Матрица буквицы в высоком разрешении. Изначальный вид Алфавита «Славянская Буквица» и его сакральный смысл открывается в матрице Мироздания

30.06.2020 Гороскоп

Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса.

В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол : А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21) .

Когда Я (а) познаю Мудрость Предков (в), то начинаю Глаголить (г), т.е. доносить её до других. Мудрость (в) и Глагол (г) объединённые, дают Бытие (е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (и). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (гi). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (ка).

Общеизвестное выражение мiръ тьмы в славянской трактовке означает: мiръ 10.000 (тьма=10.000). Образ: мудрость (м) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (р) сотворяемое (ъ) твердо (т) существующее (ь), мыслящее (м), но воплощающее (ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, Ъ=0 (40+100+10=150= 1+5=6 ). Т=300, Ь=0, М=40, Ы=0 (300+40=340=3+4=7 ). 6=S - неизведанное, неизвестное. 7=Z - земля, территория, пространство. Т.о. мiръ тьмы - неизведанное пространство земли - планеты, где бытие не из Вед данное , чуждое (тёмное).

Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х"арийской арифметики. Как мы видим, числительных в Буквице 27, что соответствует числу Земель в Солнечной системе. В данной системе нет нуля, т к ноль - это пустота, а вернее граница. В принципе нуль присутствует, но несколько обособлено, как точка соединения с не явными структурами.

1+2=3, ·А· + ·В· = ·Г· - аз + мудрость = воплощение мысли (глагол-слово есть материализованная мысль).
1+3=4, ·А· + ·Г· = ·Д· - аз + воплощённая мысль = накопление, развитие, божественное определение.
1+4=5, ·А· + ·Д· = ·Е· - аз + развитие = бытие.
1+5=6, ·А· + ·Е· = ·S· - аз + бытие = сверх меры (многомерное бытие).
1+6=7, ·А· + ·S· = ·Z· - аз + неизведанное = земля (какой-то результат действий).
1+7=8, ·А· + ·Z· = ·И· - аз + земля = равновесие, гармония.
1+8=9, ·А· + ·И· = ·· - аз + равновесие = природа.
1+9=10, ·А· + ·· = ·I· - аз + природа = вселенная (малая)
2+2=4, ·В· + ·В· = ·Д· - мудрость + мудрость = добро.
3+3=6, ·Г· + ·Г· = ·S· - глагол + глагол = сверхдлительное глаголение (болтовня).
4+4=8, ·Д· + ·Д· = ·И· - добро + добро = гармония (дела долны быть в гармонии, не мешать друг другу).
1х1=1, ·А· х ·А· = ·А а · - умножающий род, родитель, творец.
1х2=2, ·А· х ·В· = ·А в · - человек, умножающий свои знания; ведающий человек.

Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия.
·Д· · ·Д· = I4I · I4I= 16 - «круг» (завершённость, достаток). 16 = ·SI· (шесть на десяти, т.е. шесть сверх десяти).
·Д· х ·Д· = I4I 3 · I4I = 32 (·ЛВ·) - люди ведающие.
·Д· х ·· = I4I 3 · I9I = 72 (·ОВ·) - мудрость предков.
·В· х ·С· = I2I 3 · I200I = 1600 (··) - преумноженное слово мудрости распространяется по всем сферам.
·В· · ·С· = I2I · I200I = 400 (·У·) - умноженное слово мудрости передаёт информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).

Были приведены примеры со сложением (+), умножением - многомерное проникновение (·), преумножением - трёхмерным умножением (х), а теперь применим правила вычитания (-).
·Д· - ·Г· = ·А· - добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем (вычитаем) информацию и получаем дикаря).
В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. Давайте уберём (вычтем) человека из природы:
·· - ·А· = ·И· - получаем равновесное состояние , что показывает инородность человека для данной природной экосистемы . Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро:
·· - ·Д· = ·Е· , т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие - формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д: нечто, возвышающееся над ровной поверхностью).
В Ведах говорится, что наша земля Мидгард раньше имела три спутника (): Лелю, Фатту, Месяц. Малая луна Леля более 100 тысяч лет назад. Давайте уберём (вычтем) из природы землю (малую планету) и посмотрим, что у нас получится.
·· - ·Z· = ·В· - осталось только знание (информация) о том, что ранее в природе Мидгарда присутствовала одна из природных форм земли - луна Леля. А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из неё вычесть одну из её составных частей?
·КZ· - ·Д· = ·КГ· - какая земля без добра? - общение на уровне обмена информацией.
·КZ· - ·В· = ·КЕ· - какая земля без мудрости? - пустое бытие.
·KZ· - ·Г· = ·КД· - какая земля без глагола? - накопление.
·КZ· - ·А· = ·КS· - какая земля без человека? - сверхустойчивые связи в природе, человек либо усиливает, либо разрушает их.
При вычитании и работе с отрицательными числами можно использовать теневые образы буквиц .
·А· - ·В· = - ·А· - аз без мудрости = отрицание связи с изначальным, божественного в себе.
·В· - ·Д· = - ·В· - мудрость без добра = невежество, бессистемное знание.
·К· - ·М· = - ·К· - объем без ментальной матрицы = бессистемность, дробность.
60 - 700 = (-640) - дух при отсутствии душевности = неудовлетворенность от затемнения смысла, разлад из-за самообмана.
Переходим к делению или соотношению сфер влияния на Земле. Более широко: отношение того, что вверху к тому, что внизу.
·KZ· ·Г· = ·· - разделив землю глаголом, мы получим часть природы.

Сопоставление образных форм для выявления соответствия () (не равенства а соответствия) между ними: «человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют?
(·А· + ·И·) (·Z· + ·В·) (·Г· + ·S·) (·Д· + ·Е·) , т.к. сумма числообразов во всех случаях - 9 , т.е. соответствие образных форм гармоничное .

Заметим, что некоторые религии всегда боялись и боятся т.н. «число зверя» (хотя в более ранних изданиях писалось "число живущего"), состоящее из трех шестерок - 666 . Переведем число 666 в Буквицу, согласно древнерусского языка: 600 - ХИЕРЪ, где образ буквицы Х - мировое равновесие, высший положительный смысл; 60 - КСИ, образ - дух; 6 - ДЗЕЛО, образ - непознанное . У нас получилось следующее: . Предварительный образ: непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мiропонимания . Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свой уРОК , пугает. Оно - зло , в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. Зло в ведическом понимании не абсолютно , это есть незнание, невежество .
6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии , олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 9 .

А теперь переведем число 666 в цифры по современному букварю, сложив число букв в каждом слове:
шестьсот(8) шестьдесят(10) шесть(5). Откройте букварь и найдите 8-ю, 10-ю и 5-ю буквы. Как говориться, все совпадения просьба считать случайными...

Есть еще один нюанс. Как вы могли заметить, у чисел с 11-го по 19-ое на первом месте пишутся буквицы единиц а на втором буквица десятки. Например ·AI· - одиннадцать. В принципе оно так и звучит - один-на-дцать, по старому - один на десяти. Такое написание объясняется образами самих буквиц, т к поток инглии (I) является управляющей структурой, из которой и вышла первая буквица:

·AI· - из потока инглии возникает исток, человек; познавая свою сущность, он накапливает крупицы информации;
·ВI· - из потока инглии возникают крупицы информации, познание которых порождает упорядоченный поток информации (глаголение);
·ГI· - из потока инглии возникает целенаправленный упорядоченный поток информации (число трансформации и перемен), через познание которого творятся добрые дела;
·ДI· - из потока инглии возникает свет, проявленный ввиде добрых дел, порождая проявленный мир;
·ЕI· - из потока инглии возникает Явный мир, через познание которого понимаются миры Слави;
·SI· - из потока инглии возникает элемент непознанного, через познание которого и познается Земное бытие;
·ZI· - из потока инглии возникает Земля, через познание которой понимается гармония явного мира;
·ИI· - из потока инглии возникает гармоничный поток, через познание которого понимается красота и одухотворенность природы;
·ѲI· - из потока инглии возникает мир природы, через познание которой мы возвращаемся к истоку на новом витке спирали.

И еще. Вам не кажется, что переворот не случаен? Согласно теории Д. Ларсона пространство и время – два взаимообусловленных и взаимообратных аспекта движения. А движение - это жизнь. Пространство и время, материя и энергия, гравитация и левитация, Явь и Навь. Так с чем можно сравнить поток инглии и что является управляющей структурой? Вот и многогранность образов чисел.
Или так. 2+3=5, ·В· + ·Г· = ·Е· - мудрость + глагол = бытие. Но глагол это и движение, истечение. Получается информация в движении. Но информация в движении и есть энергия. А Явный мир - определенное состояние информации и энергии. Но если энергия - это информация в двжении, то информация - это энергия в статике или энергетический кристалл. Говоря по другому, Явный мир - это место, где мудрость передается глаголом.

Зная числовые значения 27 буквиц можно глубже понять образ и самого слова или целого предложения, буквально высчитывая их. Достаточно получить числовые значения, сложив между собой числовые значения буквиц в слове. Если число получается многозначное, сложение можно продолжать до единого числа. При этом каждый этап сложения будет добавлять новые характеристики слова. Для примера рассмотрим предложение "ОСОЗНАННОСТЬ БЕЗ ПОНИМАНИЯ". БЕЗ можно заменить на математический минус.

ОСОЗНАННОСТЬ - 70+200+70+7+50+1+50+50+70+200+300=1068 ( ҂ АѮИ - высший исток духовного равновесия); 1+6+8=15 (ЕI - поток инглии Явного мира, через осознание которого понимаются элементы непознанного (1+5=6));
ПОНИМАНІЄ - 80+70+50+8+40+1+50+10+5=314 (ТДІ – утвержденное всепроникающее действие); 3+1+4=8 (И - ведущее к гармонии);
1068 - 314 = 754 (ѰНД – душа наша добрая).

Вот и получается: какой бы светлой ни была Душа наша, без Понимания не достичь и Осознанности.

ОБРАЗНЫЕ КРУЖАЛИ

Существует немало способов познания образов. Один из них - табличный. Заполнение квадратов различного формата (3х3 (образ), 5х5 (энергия), 7х7 (бытие)) символами, несущими скрытую в них информацию, дает возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно. Начнём с самого простого: заполним квадрат 7х7 сорокадевятью знаками Буквицы, а затем, используя образные наработки, будем учиться читать связанный текст.

Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Всё взаимодействие происходит на образах. Для облегчения понимания смыслообраза будем вводить дополнительные словесные связки, не имеющие прямого отношения к самому образу.

Данная форма записи хранит в себе определённые тексты, т.н. азбучные истины , которые считываются, если мы начинаем соединять образы соседних буквиц, двигаясь в любом направлении . В принципе здесь заложено все миропонимание славяно-арийских народов.

Диагональ:
- аз весьма мудр устои твoря родовые во времени.

Вертикаль:
- аз (Бог живущий на Земле) живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно;
- боги весьма (много раз) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям);
- ведает земля мудрость утешающую всю ширь приводящую к возрастанию духа;
- глаголешь изначальное наше для развития души;
- добро истинное нисходящее свыше передает нам предел святости сотвoряемой совместно с матерью-природой;
- бытие общинное покоится (основывается) на творении которое отражает суть бога что приводит к определенным результатам.

Горизонтали:

Аз Бога ведает глаголя добро которое есть жизнь (многомерное существование);
Для физиков можно сформулировать другими образами на примере электрона :
- электрон с минимальным (истотным) зарядом (Аzъ) ощущает более сильный заряд (Боги) и хочет получить (Вѣди) его энергию перетеканием заряда (Глаголи). Он хочет этого, стремясь к энергетической стабильности (Добро) во всех проявлениях (Єсть), желая стать многомерным (Есмь) (имеется ввиду иметь не только материальную форму, но и волновую (духовную); для фотона это быть одновременно частицей и волной) ;
Эту строку можно соотнести с Явным телом человека. На более глубоком уровне: жива + причинное тело ;

Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное);
- получение энергии (Животъ) осуществляется через перетекание нового заряда (Sѣло) в энергетической системе (Zємля), и с каждым новым электроном заряд приближается к энергетической стабильности (Ижє). Истекая, энергия более сильного заряда (Ижєи) проникает в первоначальный заряд и создается новый вид заряда (Инить). Проявляются новые свойства заряда, богатого энергией (Гервь) ;
Эту строку можно соотнести с жарьим телом человека;

Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу пути к свету благородному от отцoв наших.
- усвоив, что энергообмен (Слово) добавляет мощности, новый заряд составляет четко определенный (Твѣрдо) план по энергообмену, чтобы изменить окружающий уклад (Укъ), достигая глобальной стабильности в системе, где он существует (Оукъ). Затем заряд стремится получить еще большую мощность (Фѣртъ), проникая в высшую систему (Хѣръ), где достигает ее рубежа и одновременно точки отсчёта начала следующего этапа (Отъ) ;
Эту строку можно соотнести с клубьим телом человека;

Цель - это грань, по достижении которой мы выходим за эту грань, попадая в новое пространство, ограниченное своим рубежом; продолжая уверенно созидать и взаимодействовать с множественными формами, сотворенными при Роде (природой);
- он ставит цель (Цѣ),и, согласно своему пониманию мудрости (Червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Сначала он творит (Єръ) как новый заряд, а затем творит как высшая энергосистема. (Єры) и завершает этот процесс получением природной мощности (Єрь) ;
Эту строку можно соотнести с колобьим телом человека;

Связь с божественным дает возможность соприкосновения с чем-то целым, находящимся за пределами определенного круга вещей, при этом воспринимая только часть этой однородной структуры, существующей независимо от того познали мы ее до конца или нет, оставленной нам в наследство;
- став высшей энергосистемой (Ять), он выходит из общего потока (Юнь), отделяется от однородной сущности зарядов (Арь), и проникает (преобразуется) (Эдо) в сияние (Омъ), становясь образом (Єнъ) (светом), от которого другие заряды питаются и передают его энергию производным зарядам.(Одь) ;
Эту строку можно соотнести с дивьим телом человека;

Познание того, что нам неизвестно или неприемлемо приводит к развитию духовности души, усиливая слияние с природой, приводящее к гармоничному движению потока времени нашего сознания;
- высшая энергосистема выходя из света (Йота) остывает (отдает тепло, хаос), освобождается от своей мощности (Ота). Она становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) сливается с матерью природой (Фита), приобретая состояние благости (гармонии) в земных условиях (Ижица). Это ведет к растворению во времени (Ижа), чтобы иметь возможность снова вернуться новым минимальным зарядом (Аzъ) .
Эту строку можно соотнести со светьим телом человека.

Давайте извлечем более глубокий образ из горизонтали , т к она соответствует одному известному выражению: "АЗ ЕСМЬ" . Прочитаем ее слева направо, справа налево и двукорядью (спираль слева направо).
1. толкование образа: "возникнув из своего источника, человек начинает воспринимать божественные категории, которые для него являются источником мудрости, познавая которую он начинает передавать ее глаголем. Передавая знания, человек подтверждает данные знания на жизненном опыте добрыми делами, которые помагают ему познать Явный мир. Познавая Явный мир и воплощая в нем добрые дела, человек приходит к расширению меры своего Миропонимания".
2. образное управление: "более многомерные миры Слави определяют процессы, которые вершатся в Явном мире. Явный мир является основой для творения добрых дел. Добрые дела основа для передачи знания. Передавая знания человек глубже понимает сами знания, приходя к божественному знанию, к Богу, возвращаясь тем самым к Истоку".
3. двукорядь: "человек появляется у Истока (А) а Боги (Б) являются причиной возникновения Истока (А), который и воспринимает сам человек. Первые, на кого человек (А) обращает свой взор - это Боги (Б), которые создали Исток. Боги (Б) воспринимаются нами, как колоссальный источник знания (В). Мудрость (В) - это язык на котором Боги (Б) говорят с человеком. В основе мудрости (В) лежит передача (Г) знания. Познавая (Г) передаваемые знания (В), человек передает их дальше. Основа для передачи (Г) знания - это дела (Д), т е умение человека соответствовать тому, что делает. Познавая знания (В), человек углубляет их через добрые дела (Д), которые вершатся в Явном мире (Е). Явный мир (Е) является основой для действий человека (Д) и воплощение знаний осуществляется с учетом Законов Явного мира (Е). Причины многих событий Явного мира (Е) лежат в мирах Слави (Есмь). Через деяния в Явном мире (Е) человек приближается к мирам Слави, т е начинает воспринимать все более глубинно, более многомерно, начинает понимать суть происходящего (Есмь)".

Далее по буквицам приведем лишь образное управление , начиная с Ж :
- жизнь - основа восприятия многообразия;
- непознанное начинает открываться через жизнь;
- земля - основа для восприятия непознанного;
- баланс - основа земных и небесных структур;
- божественный поток - основа гармоничности и баланса;
- коллективная форма - основа восприятия божественного потока;
- эмоциональный подъем - основа единства людей;
- глубинное восприятие - основа эмоционального подъема;
- люди - основа восприятия глубины и объема потока;
- мысль - основа восприятия людей;
- наследие - основа для мышления;
- небесные категории - основа наследия;
- покой - основа восприятия божественного;
- разграничение как творчество - основа покоя, созерцание сотворенного; размеренность;
- слово - основа речения, воплощения мыслей;
- твердость - основа воплощения слова;
- устремление, призыв - основа твердости;
- устой - основа устремления;
- благородство - основа нашего устоя;
- гармония - основа благородства;
- предел - основа гармонии, после чего открываются новые цели;
- цель - основа существования предела;
- грань - основа формирования цели;
... (попробуйте сами, личный опыт необходим)
- неприемлемое, но существующее - основа познания;
- дух - основа неизвестного, но существующего;
- душа - основа развития духа;
- слияние с природой - основа души;
- гармоничное движение - основа слияния с природой;
- мера времени - основа гармоничного движения.

Кружали - это когда единые образы порождают новые единые образы, которые, соприкасаясь с новыми, порождают ещё более новые и т д (уровни и порядки). Интересные аналогии можно проследить и в , особенно в ее "мусорной части", как говорят современные ученые. Т е, образно, кружали - это самодвижущееся, вращающееся (кружащееся) Мiроздание. Данная форма представляет из себя круг или квадрат, заполненный определенным набором знаковых символов. Кружали бывают цифровые, буквенные, числительные.

Рисуем квадрат 5х5 и заполняем его числами от 1 до 25 . Принцип заполнения таков: левый верхний угол (начало - кружения) помечается цифрой 1. Числами 2,3,4,5,6,7,8 помечаются квадраты, где меняется направление движения и получается петля (вихревая зона, при желании можно увидеть солярный символ, соединив эти числа). Остальные числа размещаются в том же порядке (так же буквой Г, как в шахматах), но без смены направления движения. Конец движения - центр квадрата (25). На основании этого принципа, где числа являются порядковыми номерами букв в Буквице, заполняем квадрат буквенных кружалей. Вместится только половина буквиц (звуков, которые вышли из единого божественного начала). Остальные буквицы составляют второй квадрат.


Горизонтали:
- аз утешится общинным нашим существованием; аз стремится к единству во множестве нашего многомерного существования.
- мироздание оное живет по утверждению свыше; просветление от оного многообразия жизни утверждает дух, проявленный в материи.
- весьма божественные устои бытуют мудростью; непознанные божественные устои наполняют бытие мудростью.
- покой как глагол истинного слова; устойчивое состояние покоя как путь безконфликтной гармонизации озвученной мысли.
- ведающий земное речет людям доброе; ведание мудрости многомерности Земного бытия разграничивает и упорядочивает людские дела.

Вертикали:
- аз созидая весьма покой изведает (хорошо потрудился - хорошо отдохнул); аз, восхищаясь восприятием неведомого возвращается в состояние устойчивого покоя, осознав связующее звено с ранее неведомым.
- приближение оного к божественному как к земному (стремясь к божественному, не отвергай земное); устремление к данному свыше божественному устою расширяет спектр восприятия Земного плана бытия.
- общинная жизнь определена глаголом который мы речём (общинная жизнь устроена на передаче информации из поколения в поколение). Речение глаголом определяет жизнь общины (как говорим так и живем); осознание единства во множестве разнообразных форм жизни определяет незыблемость направления процесса творения путем разграничения и упорядочивания.
- нами утвержденное в бытие и есть истинное людское; наше наследие, воплощенное в бытие, есть путь безконфликтной гармонизации взаимоотношений людей.
- существующая божественная (вселенская) мудрость поток (слово) добра. Доброе слово мудрости форма истинной многомерности существования; многомерный поток божественной мудрости переходит в материю через добрые дела.

Квадраты:
- божественное глаголение есть жизнь.
- аз ведает развитие существования.

Диагонали:
- аз оный устой собирает и это добро. Добро соединяет устои оного аса (аз).
- соприкасаясь с жизнью бытие длится («поток»).
- община утверждает мудрость.
- нашу Божественную, которая даёт жизнь совершенную.
- хорошо Боги глаголили людям.
- весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).
- покой земной ведали.

А теперь читаем весь квадрат, кружась по спирали от центральной , вверх и вниз - аз оный устой собирает, и это добро. Соприкасаясь с жизнью, Бытие длится как поток. Община утверждает мудрость нашу Божественную, которая дает жизнь совершенную. Хорошо Боги глаголили людям, сверх того поясняя речь свою заповедями и наставлениями, покой земной ведали.

Можно пройти и по другим граням образов:

- аз, данный свыше устой гармонизируя добрыми делами, приближается к пониманию многообразия форм жизни, что проявляется через созидание словом, приводя к единому во множестве порядку, утверждая (стабилизируя) процесс осмысления нашего (божественного) потока света из многомерности.
- аз, данный свыше устой, гармонизируя добрыми делами, входит в состояние просветления от божественного потока, что приводит людину к расширению глубины восприятия накопленной, упорядоченной и разграниченной двоичности сфер бытия в состоянии устойчивого (спокойного) созерцания (понимания) на земном плане связующего звена между двумя разграниченными системами.

Можно пройти весь квадрат и кружась посолонь от Вѣди до Есмь . При этом, в начале мы имеем связь двух систем (В), в конце - многомерность, многоструктурность. Вот эту грань образа и пройдем:

Связь (взаимодействие) двух систем, имеющая глубину истотной информации, приведенная к устойчивому состоянию на Земном плане, но находящаяся за гранью глубинного понимания и сокрытая процессом творения, освещенная божественным потоком, объединяется в подобие единого, и становится причиной того, что аз, данный ему свыше устой, проявляя и гармонизируя добрыми делами, приближается к пониманию многообразия форм жизни (основанных на двоичности), что проявляется через созидание словом, приходит к единому во множестве порядку, утверждая (стабилизируя) процесс осмысления нашего (божественного) потока света (пути) в многомерности.

Подобным образом произведём кружение относительно другой диагонали - ведаем, как устой жизни сотвoренной создает нас (аз есмь), при этом, покойная божественная жизнь наша только при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мироздании, воплощается в нас. Земной глагол расскажет о жизни последующей, что есть истинная мудрость людей слова (славян), воплощенная в добро.

Как видите, мы опять вернулись к вибрационным (энергетическим) и

Задайте себе вопрос – «Как легче всего подчинить народ, в частности, народ русов или, как его сейчас неправильно называют – русские?!» Ответ – «Уничтожьте память о его древней ведической культуре и «оскопите » его древний язык вместе с алфавитом». Именно так все произошло на территории древней Руси с приходом «просветителей » из Европы, которая, якобы принесла «свет культуры » невежественным язычникам. Нас всех сделали «Иванами безродными ». Такова была «цена » интеграции нашей страны в «Европу». Теперь Россия интегрируется в «мировое сообщество ». И процесс «уничтожения » сакральной истории русов продолжается. Это связано с тем, что «Европа» на подсознательном уровне ощущает абсурдность главенства материалистических «ценностей» современной западной демократии, которые ведут «Европу» к духовной деградации . При внешнем относительном благополучии «Европа», очевидно, «боится » открыто признаться в этом. Она также интуитивно «боится» роста духовного самосознания России, в которой, как в кипящем горниле идет процесс становления нового целостного духовного и материального мировоззрения . В кровопролитных войнах с 1917 по 1945 год Россия потеряла убитыми и умершими 75 миллионов своих сограждан. Общее количество населения в России на тот период было порядка 150 млн. В Гражданскую войну погибли - 20 млн., 25 миллионов в «сталинских лагерях », 30 млн. во вторую Мировую войну. Россия, а не США и Англия спасла «Европу» от фашистского порабощения . Однако на сегодняшний день, например, американцы «убеждены », что фашизм в «Европе» победили именно они – американцы?! Кстати, на территории США войны не было уже более 200 лет. Так то, что происходит сейчас во взаимоотношениях России и Запада можно охарактеризовать пословицей – «За что ты мне делаешь плохо, ведь я тебе ничего хорошего не сделал ?!». Россия «получает заслуженную неблагодарность » от Запада, который со всех сторон окружил и окружает Её военными базами. Краеугольный камень «страха » Запада не в потенциальной военной агрессии России, а в потенциальном росте духовного самосознания населения России, который Запад пытается «по доброте » затормозить, и навязывает нашей стране «свое » тупиковое «бездуховное мировоззрение ». Только «Материалистические ценности» во главе смысла человеческой жизни - тупиковый вариант развития человечества на нашей планете. Об этом хорошо знали мудрецы древности .



В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов – «Славянской буквице », которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид » этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа .

«Изначальные виды » большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали » - их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид » этого Алфавита.

Нами были построены «Изначальные виды » следующих Алфавитов древности. Работы в разделе «Авторские статьи »:

Армянский алфавит - Матрица Мироздания сакральный базис Армянского алфавита. Рунический алфавит скандинавов Футарк - Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания. Арабский и Глаголица - Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2. Финикийский, Греческий и Иврит - Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1. Египетские иероглифы - Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо - это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. «Алфавит руник Боянова Гимна» - Тайну Имени бога Сварог и вещей птицы Гамаюн открыла матрица Мироздания.

Раздел «Тюрки »: Элементы древнетюркского рунического письма (орхоно-енисейская письменность) - Тюркское божество Тенгри в матрице Мироздания.

Раздел «Национальные религии Китая и Японии »: Китайское иероглифическое письмо - Матрица Мироздания сакральный базис для построения китайских иероглифов. Неправильный вид упрощенного иероглифа Guo-Гуо в названии страны Китай. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания – раздел «Авторские статьи ».

Раздел «Молитвы и мантры» - Церковно-Славянский алфавит - Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания

Итого, всего мы исследовали и построили по законам матрицы Мироздания 13 алфавитов. «Изначальный вид » Алфавита из 49 славянских буквиц будет четырнадцатым, построенным нами алфавитом. Так, что сомнений не может быть – все древние алфавиты строились по законам матрицы Мироздания, которая выступала в роли их сакрального базиса, а не «придумывались » кем-то.

Введение к нашей работе мы изложим на основании литературного источника из Интернета - Идущий По Жизни . Сайт «Перекрёсток искателей истины и духовно богатых » - http://artem-idpojizni.ru/

Славянская Буквица

Введенiе

«Буквица - это именование одного из алфавитов славянских , применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам . Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен ) …

Самой большой была Всеясветная грамота , которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ - независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного ). Буквица известна нам лучше всего - под именем Кириллицы , обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков , а «до кучи », и от Образов, срытых за этими символами .

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц . Современный Алфавит - только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы .


Рис. 1. Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев ) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались . У греков и поныне всего 24 буквы . Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву - внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I , вводя «гражданский » шрифт, убрал пять - под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма .

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты - современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious - калька !), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл - например, «изумлЕнный» - означало «обезумевший »… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три - среди них, правда, были и греческие «кси » и «пси », в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима . Вместо - Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах » описал это событие с истинно коммунистической точки зрения , да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был - Творение . То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес .

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять », не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы … А поговорка «Фита да ижица - розга к телу ближится » сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон : сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» - греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это - неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true-russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы , оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным . Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом :

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз ». Что получилось? Оказывается, «мама ». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже », а когда «и с точкой »; когда нужна «фита », а когда «ферт ». - (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир » отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди »? «Я буквы знаю », говорит нам умная книжка. Представляете - три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки » - это вовсе и не Буки , а БОГИ … получается – «Аз Боги Веди » - «Я Богов Ведаю »! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя ) Богов (высшие сущности и миры ) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Рис. 2. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь - Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия - помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта - Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица - Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа - Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это - обоснование целей и задач жизни предков).

Матрица Славянской Азбуки

В этой статье я приведу вам пример сакральных и смысловых текстов, которые были запечатлены в Азбуке, которую оставили нам наши предки. Я приведу пример лишь 12 заповедей, которые содержит матрица 6х6 Буквиц, из примерно 144, что таяться в полной Азбуке.

1. Человек бога в жизни ведающий, несет Добро (знания родовой памяти)

2. В единстве стремитесь к восхождению в жизни, ибо s ло на земле правит

3. Стремительно восходи по жизни, и учись творить, единясь с космосом. Так люди Мыслите! (указание)

4. Наш мир (аура, семя знания)-оноснова, Опустоши чашу и будь готов к знаниям вселенной

5. Реки свое слово Твердо(уверенно создавай свой мир в Яви) опираясь на знания космоса, едини тело и дух, и познаешь вселенную (прошлое, будущее, ДНК, и т.д.)

6. Сотворяй чашу знания, защищай ее душей, защищай ее телом. Стремясь к восхождению в будущем, обучись быть цельным в настоящем.

Чтение матрицы в обратном порядке:

7. Обучись цельности в настоящем, дабы стремиться к Прави (восхождению в будущем). Наполни здоровьем тело и душу, и станет полна твоя чаша знаний. Так ты научишься осознанно творить и созидать.

8. Помни прошлое, познаешь будущее, и основы зарождения жизни. Человек свои знания из космоса черпающий, твердо слова свои изрекает (никогда не ошибается, и всегда исполняет задуманное)

9. Стремясь постичь знания космоса, опустоши чашу земного знания, тогда космос дарует основу знания, и гармоничным становиться биополе наше (родовая память наша)

10. Мыслите люди как существа ведающие (десятимерные, цельные, единые с космосом) Тогда по жизни к цельности придете вы быстро.

11. Живя лишь прошлым и будущим, или знанием временным, что толпа породила (общество, стадо, другие, чужие) получите S ело. Живите так, чтобы стремиться к восхождению в единство Троемирия (Явь, Навь, Правь)

12. Знания, что дарует нам родовая память, несет понимание жизни, богами и предками людям оставленное.

18.06.2011

Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.

Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ” - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы . Потом появилась более примитивная письменность.

УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда - “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” - о начале и конце рассказа).

Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда - “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - “наговорить с три короба”).

Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.

Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”

В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:

“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.

Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.

Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.

В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.

Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.

Маг тот, который может . Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун - даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).

Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.

Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.

Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.

Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:

Да’Арийские Тьраги - это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито - микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

Х’Арийская Каруна - союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.

Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами - те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.

Святорусские образы или буквица , была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.

Глаголица или торговое письмо , использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.

Словенское народное письмо , “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?!
И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.

А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.

При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”.
Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица - церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.

А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ?
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ - ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ.
Сейчас уже всем известно, что звук - это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Таким образом логичнее назвать этот день - ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки.
Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе - необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы - “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков.
Эта реформа уничтожила сакральную часть языка - образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.

Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.

А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.

Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.
Азъ - “я”.
Буки (букы) - “буквы, письмена”.
Веди (веде) - “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глаголъ - “слово”, причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - “достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: СЛОВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) - повелительное наклонение, множественное число от “жить” - “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот - “ревнитель”.
Земля - “планета Земля и ее обитатели, земляне”.
И - союз “и”.
Иже - “те, которые, они же”.
Како - “как”, “подобно”.
Люди - “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) - повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - “наш” в обычном значении.

Онъ - “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) - “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” - “основываться на…”.
Мыслите нашъ онъ покои: ПОСТИГАЙТЕ НАШЕ МИРОЗДАНИЕ.

Рцы (рци) - повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.
Слово - “передающее знание”.

Твердо - “уверенно, убежденно”.
Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.

Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ - “оплодотворяет”.
Херъ - “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ.

Цы (ци, цти) - “точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - “тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - “что” в значении “чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.

Юсъ - “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.
Ять (яти) - “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
(Ярослав Кеслер)

Азъ буки веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо -
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ПИСЬМО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ -
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО -
ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?

Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”.
“О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” - это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ
Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ.
“ЖИ-З-Н-Ь” - тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь
Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.

Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ.
А “Жива” - это единица жизни, или наше подлинное Я.
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Понравилось? Тогда продолжим.

“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом.
“Б-О-Г - Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово.
“Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).
“С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов.
“Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зело – усердно, со рвением.

Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ – оплодотворяет.

Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червь – тот, кто точит, проникает.

Шта – что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке? Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание». А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.