Как нарисовать свой сон окружающий мир. V






























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Обоснование выбора темы

Человеческому обществу во все времена был необходим, прежде всего, здоровый человек. Культура отношения к своему здоровью формируется у каждого ребёнка, конечно же, в семье. Но не меньшую роль в её формировании играет и школа, учитель. От того, является ли отношение к здоровью ценностным, прививаются ли навыки его сохранения и укрепления, многое зависит в перспективе жизни ребёнка.

Поэтому одной из задач своей работы я ставлю воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью, потребности в здоровом образе жизни, стремления к физическому совершенствованию, профилактике вредных привычек. У младших школьников необходимо сформировать понимание значимости здоровья как важнейшей ценности жизни.

Большое значение я придаю урокам окружающего мира. На этих уроках дети учатся «искусству слышать» свой организм, внимательно относится к своему здоровью. Преподавание окружающего мира ведется по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас». Учебник разбит на четыре блока:

  1. Что и кто?
  2. Как, откуда и куда?
  3. Где и когда?
  4. Почему и зачем?

Главная цель курса – научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы Данный урок входит в систему уроков по теме «Почему и зачем?». С помощью разных заданий дети должны понять и уяснить: зачем мы спим ночью, ответить на проблемный вопрос: что нужно делать, чтобы наш сон был здоровым?

На материале этого урока я стремилась пробудить у детей любознательность, догадливость, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, рассказывать о своих эмоциях, чувствах. Думаю, что способность сопереживать, сочувствовать, внимательно относиться к своему здоровью поможет детям в дальнейшем полюбить и себя, и окружающий мир.

Я надеюсь, что знания, полученные детьми на уроке, запомнятся надолго. И мои ученики будут заботиться о своем здоровье и здоровье близких людей.

Цели:

  • Создать благоприятные условия для формирования у учащихся представления о сне, как составляющей части здоровья человека; выяснить значение сна в жизни людей.
  • Способствовать развитию умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о здоровье человека.

Задачи урока:

  • Помочь детям понять значение сна в жизни человека.
  • Совместно с детьми выработать правила подготовки ко сну.
  • Показать, что спят не только люди, но и животные.
  • Систематизировать представления детей о труде людей, работающих ночью.

Оборудование: учебник «Мир вокруг нас», рабочая тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, проектор, мультимедийная презентация в программе Power Point, фонограммы песен «Баю-бай», «Спят усталые игрушки», «Головами покиваем».

Предполагаемые результаты:

1. Усвоить, что мы спим для того, чтобы отдохнуть и набраться сил, научиться правильно вести себя перед сном.
2. Использование полученных знаний в повседневной жизни.
3. Положительный эмоциональный настрой.
4. Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья.

ХОД УРОКА

I. Создание положительного эмоционального настроя на уроке

– Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому. Что здоровье для человека – самая главная ценность.
– Сегодня у нас необычный урок. Что вы от него ожидаете? (Дети высказывают свои предположения)
– Спасибо. Мне очень приятно слышать от вас такие слова. Я желаю, чтобы ваши желания оправдались, и вы, действительно, узнали что-то новое для себя, нашли ответы на волнующие вас вопросы.

II. Сообщение темы урока

– А сегодня мы с вами выведем частичку формулы здоровья, а какую именно, вы определите сами.
– Сядьте удобнее, расслабьтесь. И, погрузившись в своё эмоциональное состояние, постарайтесь представить тему урока.

Звучит музыка детской релаксации – колыбельная песня. Идёт показ слайдов презентации с фотографиями наступающей ночи. Дети просматривают мультимедийную презентацию (слайды 2-12)

– Ребята, какие чувства вы испытывали, слушая музыку и просматривая слайды? (Высказывания детей)
– Как вы считаете, какая тема сегодняшнего урока? О чём мы будем говорить? (Ответы детей)
– Внимательно послушайте загадку и назовите отгадку.

Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдёт. (Это «сон»)

– Правильно. Тема урока «Здоровый сон». (слайд 13)

Ш. Актуализация знаний, планирование

– Что бы вы хотели узнать по этой теме? (Высказывания детей учитель систематизирует и записывает на доске план изучения темы, состоящий из детских вопросов) (слайд 14)

1. Что такое сон?
2. Зачем мы сипим ночью?
3. Какие существуют правила сна?
4. Как люди узнают про сон?
5. Как спят животные?
6. Кто не спит по ночам?

IV. Изучение нового материала

Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят.
Спит в реке усатый сом,
Спит и лес, и степь, и сад,
Стадо спит, пастух и пёс…
Сон в страну свою унёс.

– Ребята, ваш первый вопрос: что такое сон? Может, кто-то уже знает? Сейчас существует много разной литературы, большое количество передач транслируется – поделитесь имеющимися знаниями с друзьями. (Дети высказывают свои предположения, учитель обобщает)
– Сон относится к важнейшему виду ежедневного отдыха. Без достаточного нормального сна немыслимо здоровье. Народ давно подметил очень важную роль сна для здоровья человека, для восстановления его физических и психических сил. Сон – это наступающее через определённые промежутки времени состояние покоя и отдыха.
– Ребята, а кто попытается ответить на вопрос: зачем мы спим ночью? (Ответы детей)
– Так давайте сейчас вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Внимательно послушайте одну историю. (Дети слушают, анализируют)
– Один мальчик, решил понаблюдать: что произойдёт, если он один вечер ляжет спать вовремя, а в другой вечер ляжет поздно. Свои наблюдения он записывал в личный дневник. Вот его записи.

1 день. Вечером лёг спать в 9 часов. Утром проснулся в 7 часов, сделал зарядку и с хорошим настроением пошёл в школу. На уроках активно работал.
2 день. Смотрел фильм по телевизору, который закончился в 11 часов вечера. Сразу заснуть не удалось. Утром не хотел просыпаться и идти в школу, болела голова, было плохое настроение. На уроках хотелось спать. Слипались глаза.
3 день. Сегодня решил спать лечь вовремя, то есть в 9 часов вечера. Утром проснулся бодрым, весёлым и отправился в школу. На уроках было очень интересно.

– Ребята, как вы считаете, почему такое могло произойти? Зачем нужно спать по ночам и ложиться вовремя? (Дети высказывают своё мнение, доказывают)
В результате обсуждения появляется итог работы. (слайд 15)

Мы спим, чтобы:
– отдыхать;
– утром быть добрым бодрым и весёлым;
– быть героем;
– полетать во сне;
– видеть интересные сны;
– играть с «мультяшками».

– Правильно. Недосыпание, особенно систематическое, ведёт к переутомлению, к заболеванию организма. Нам нравится смотреть интересные сны: мы в них и летаем, и играем со своими любимыми героями.
– Посмотрите внимательно на иллюстрацию в учебнике. Что случилось с мальчиком на уроке? (Ответы детей)
– Прочитайте самостоятельно вывод. (Дети читают в учебнике)
– Наш сон будет крепким, а пробуждение лёгким тогда, когда мы будем соблюдать особые правила подготовки ко сну. И как раз ваш третий вопрос, какие существуют правила здорового сна? Как вы готовитесь ко сну? (Высказывания детей)
– Давайте сейчас вместе выработаем эти правила. Нужно выполнить задание в нижней части учебника. Самостоятельно проанализируйте рисунки и закрасьте фишки разным цветом: что нужно делать перед сном – зелёным цветом, что можно делать – жёлтым цветом, что делать нельзя – красным цветом. (Самостоятельная работа детей)
– Пожалуйста, теперь поработайте в парах. Расскажите о своих выводах друг другу, спорные ситуации обсудите. (Работа в парах)
– Ребята, проверьте результат работы на слайде. Всё ли здесь, по-вашему, мнению выполнено правильно? (Слайд 16)

(Дети анализируют представленный вариант ответа, исправляют ошибки, доказывая свой выбор)

– Учёные, изучающие влияние сна на человека, также разработали правила, которых следует придерживаться. Посмотрите внимательно и скажите, что мы ещё не отметили в своих правилах?
(слайд 17) – учитель читает и комментирует правила.

Ответы детей:

– Я отметил для себя ещё одно правило: ложиться и вставать в одно время.
– Спать желательно в полной темноте.
– Спать на ровной постели.
– А я не понял: почему нужно спать на спине или на правом боку?
– Ребята, кто может ответить на этот вопрос?
– Наверное, так спать удобнее.
– Я думаю, что так легче работать нашему сердцу, когда мы спим, оно тоже должно отдохнуть. Мне мама говорила, что сердце находится ближе к левой стороне. И, если мы будем спать на левом боку, то на него будут давить другие органы.
– Молодцы! Но давайте этот вопрос оставим на сегодняшний день открытым. Вы, придя домой, по желанию, поинтересуйтесь у родителей или посмотрите в книгах, и постарайтесь найти другие варианты ответов.
– А сейчас давайте закрепим правила здорового сна с помощью подвижной игры «Верно или неверно?» Если высказывание верно, вы складываете руки как во сне, если нет, то хлопаете в ладоши и стучите ногами. (Выполняется работа)

Перед сном нужно:

– почистить зубы и умыться;
– попрыгать и побегать;
– проветрить комнату;
– посмотреть страшный фильм;
– почитать книгу;
– хорошо покушать.

– Ребята, вспомните, а какие слова вы обычно говорите родителям и другим членам семьи, когда идёте спать? Что слышите в ответ? И что означают эти слова? (Спокойной ночи! Доброго сна! Приятных снов!)
– Сейчас под колыбельную песенку в рабочей тетради нарисуйте свой сон. (слайд 18)

(Дети под музыкальное сопровождение рисуют свой сон)

– Посмотрите, какие чудесные сны вы смотрите! Кто желает прокомментировать своё творчество?

(По желанию учащиеся рассказывают, что изобразили на рисунках)

– Ребята, вернёмся к нашему плану. Следующий вопрос, как люди узнают про сон?
– Некоторые люди спят так крепко, что на утро, проснувшись, всё забывают. А другие, наоборот, запоминают и стараются разгадать свои сны. Сейчас в этом помогают специальные книги для объяснения сновидений – сонники. И если вам интересно, вспомните свой сон, а дома в книге найдёте ему объяснение.
А знаете, откуда стало известно, что мы, когда спим, постоянно видим сны? Врачам удалось это выяснить с помощью прибора, который называется электроцефалограф. Это прибор, который принимает и записывает сигналы мозга. Было обнаружено, что во сне мозг постоянно работает.
– Видят сны не только люди. Вы можете привести примеры, доказывающие, что и животные тоже видят сны?

(Дети делятся своими наблюдениями за домашними животными: если понаблюдать за спящей собакой или кошкой, то можно увидеть, что животное иногда дёргает во сне лапой, издаёт какие-то звуки)

– Давайте немного отдохнём.

(Физкультминутка проводится под музыкальное сопровождение – слайд 19)

– Ваш следующий вопрос, как спят животные? Давайте дальше продолжим обсуждение ваших наблюдений.
(Слайды 20-24) – учитель демонстрирует слайды, дети смотрят мультимедийную презентацию.
– А теперь отгадайте загадки, и вы узнаете, какие животные ночью не спят.

Всю ночь летает,
Мышей добывает.
А станет светло,
Спать летит в дупло. (Сова)

Целый день он спать не прочь,
Но едва настанет ночь,
Запоёт его смычок
Музыканта звать… (Сверчок)

Днём спит,
Вниз головой висит,
Ночью летает,
Пищу добывает. (Летучая мышь)

То погаснет,
То зажжётся
Ночью в роще огонёк.
Угадай, как он зовётся?
Ну, конечно… (Светлячок)

– Посмотрите на иллюстрацию в учебнике. Что вы знаете об этих животных?

Дети рассказывают.

Итог: не все животные ночью спят, так как ночь у многих животных – основное время добычи пищи.

– Ребята, последний вопрос нашего плана: кто, кроме животных, не спит по ночам? Как вы предполагаете?
– Я думаю, что не спят люди, которые болеют.
– Я считаю, что это люди, которые путешествуют и находятся в дороге.
– А я думаю, это те люди, которые по ночам работают.
– Молодцы! Вы правильно рассуждаете. Посмотрите слайды презентации, изображающие профессии людей, работающих по ночам, и объясните значимость данных профессий.
(слайды 25-27)

(Дети приводят факты, случаи из жизни, рассказывающие о деятельности пожарных, работников скорой помощи, милиции в ночное время)

V. Рефлексия. Оценивание работы

– Ну вот, ребята, обратите внимание на вопросы, которые мы поставили в начале урока. Пусть коротко, но мы старались найти на них ответы. Давайте подведём итог урока. Каждый для себя продолжит фразу… (слайд 28)

VI. Итоговая беседа

– Итак, подошёл к концу наш урок, на котором мы с вами рассмотрели только частичку, какая может влиять на наше здоровье. Здоровье – это неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и крепким, никогда не болеть. И, если мы будем соблюдать правила здорового сна, то наступающий день будет проходить веселей и жить будет легче.

– Ребята, если вы желаете, то можно дома зарисовать увиденный ночью сон. Можно рассказать маме или друзьям, как правильно подготовиться вечером ко сну.
– Ребята, сегодня мне хочется похвалить вас всех. Вы хорошо работали! Спасибо!
(Слайд 29)

Используемая литература:

1. Мир детства: Младший школьник / под ред. А. Г. Хрипковой, – М.: Педагогика, 1981.
2. Расти здоровым: Детская энциклопедия / Р. Ротенберг, – М.: Физкультура и спорт, 1991.
3. Сказочный справочник здоровья. Т. 2 / А. Лопатина, М.: Амрита – Русь, 2005.
4. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов / пер. К. Мишиной, А. Зыковой, – М.: Эксмо, 2005.
5. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина / сост. Н. Ю. Буянова, – М.: АСТ, 1998.
6. Интернет-ресурсы.

Автор абсолютно неадекватен. Задания в тетради предполагают работу родителя с принтером и интернетом, но никак не работу ребёнка. Что вся эта ахинея должна давать ребёнку - большой вопрос, а вот родителю - неврозы. Автор дорвался до волшебного девайса под названием "принтер" и придумал, как его включить в тетрадь. Очень хочется спросить, видел ли он живых первоклассников? Которые не рисуют, как Суриков, не делают макеты, как профессиональный дизайнер, и не ездят в фотоателье за тридевять земель распечатать фотографии по 15-20 р за штуку? Ставлю возрастную категорию "от 11 лет", потому что это никак не тетрадь для первоклассника.

Привожу примеры заданий из второй части тетради (первую уже прошли и выбросили). Всё это, хочу заметить, соседствует с заданиями типа расположи дни недели по порядку или нарисуй грустное и весёлое солнышко.

Вспомните и расскажите, что вы чувствовали в первый день учёбы. Наклейте фотографию, сделанную в первый день учёбы.

Нарисуй портрет своего учителя или сделай фотографию.

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. (тут, видимо, должен прилагаться личный фотограф с доступом в школу)

Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь. (и следом ещё два задания в том же духе: вклеить современную фотографию и нарисовать город будущего)

Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию (ЗАЧЕМ???? рассказать про свой велосипед - мало, надо обязательно что-то где-то печатать?)

Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? Помести фотографии своих близких в разном возрасте. (это задание сын делал, будучи на выходных у бабушки, они нарисовали что-то похожее, так ему отдельно в тетради подчеркнули красной ручкой "Помести фотографии")

Придумайте и обсудите свою модель лунохода. Обсудите в классе предложенные модели. Выберите наиболее удачные (классе в третьем они спутник будут запускать?)

Подготовьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ним.

Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок (к слову, это задание будет где-то к середине-концу апреля, какой, нахрен, луг?! Говна-говна, в лучшем случае снег, а не красоты)

В снах причудливо перемешивается то, что происходило в школе, дома, в книге, в фильме иил в твоих мечтах. Постарайся запомнить свой сон. Подумай, почему тебе приснился именно такой сон. Нарисуй, что тебе приснилось. (с таким и я сама не справлюсь)

Попроси взрослых научить тебя готовить овощной или фруктовый салат. Здесь наклей фотографию приготовленного блюда.

Придумай и нарисуй упаковки для новых сортов зубной пасты и мыла.

С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь поместите вырезку из газеты или распечатку из интернета о заинтересовавшем вас событии. (Я так и вижу Васю, который штудирует новостные сайты и газеты. А потом едет куда-то это добро распечатывать, ога).

Если представится возможность, побывайте на выставке современных автомобилей. Сделайте фотографии. одну из фотографий наклейте здесь.

Здесь вы можете поместить фотографию детской железной дороги или нарисовать её. (Перед этим была длинная простыня про то, что надо на эту детскую жд съездить. И, как бы, ничего, что они все находятся у чёрта на рогах, ближайшая в Раменском, и работают, в силу того, что сотрудники - дети, только летом, во время каникул?)

Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Проведите в классе конкурс плакатов. (ещё одно точно такое же про корабль и самолёт)

Из телевизионной программы новостей, Интернета или других источников информации узнайте о последних событиях в освоении космоса. Приготовьтесь рассказать об этом в классе. Здесь наклейте вырезку из газеты или распечатку из Интернета на эту тему.

Нарисуй чудесный мир природы. Помести фотографии своих добрых дел в природе.

В статье на тему: "сонник детский рисунок" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.

Если приснился рисунок, стоит припомнить, кто сотворил его, что использовалось для этого, и конкретно какое изображение было на нем нарисовано.

Зачастую, рисунки, пригрезившиеся во сне - признак радости и благоприятного жизненного периода.

Однако в некоторых случаях подобный сюжет способен предостеречь сновидца об угрозе. Желаете разузнать, к чему снится рисунок, и когда этот сон предрекает счастье, а когда грусть, посмотрите в сонник.

Детское творчество

Увидели во сне нарисованную на бумажном листе картинку, выполненную ребёнком - к радостным новостям от родственников, поясняет сонник Миллера.

Приснилось, будто ребенок показал вам альбомный лист, где были нарисованы красивые яркие бабочки - к беспечному и свободному досугу.

Детвора принялась выполнять иллюстрации, и желают, чтобы вы помогли им – в реальности обратите внимание на близких людей, вероятно у них имеются неприятности, которые они скрывают от вас.

Рассмотреть детские каракули на рисунке маленького малыша - будьте готовы к мелким неурядицам, которые вы сможете разрешить в короткие сроки и без особого труда, сообщает сонник мисс Хассе.

Искусство перманентного макияжа

Видится сновидение, где мастер рисует на теле клиента - вам предстоит совершить нежданный поступок, который рассудят окружающие люди.

Делать тату самостоятельно у себя на теле - в реальности по причине неосторожных действий вы способны навредить себе, предостерегает Лунный сонник.

Приснилось, будто вы подбираете привлекательный набросок для будущей татуировки – в действительности вы пойдете на то, что давно хотели, но не делали по причине страха.

Видится мужчина с тату, набитой на спине, - вы глубоко ошибаетесь в каком - либо деле, не торопитесь подводить заключения, или идти на опрометчивые действия. Подумайте хорошо, попросите совета у друзей.

Китайские иероглифы, располагающиеся на теле - признак того, что вы способны допустить крупную ошибку на рабочем месте. Главное на работе делать все старательно, не торопясь.

Граффити, как живопись

Пригрезилось, будто вы рисуете на стене то, что было изначально написано на бумажном листе - сновидение даёт вашу личностную характеристику, указывая на осторожность. Вы никогда не прилёта на риск в силу своего характера.

Граффити, которые изображают образы людей, либо животных помещенных на всю стену жилого помещения - ожидайте огромного счастья и наслаждения. Вероятно, осуществится давнее желание, указывает Женский сонник.

Обучаться рисованию граффити во сне - вам поступит заинтересованное предложение насчёт работы, дающей значительную прибыль.

Рисунки на мраморе - к неприятностям и трудностям в любых начинаниях, указывает сонник Цветкова.

Приснилась зарисовка, выполненная обычными карандашами - в вашей судьбе все элементарно. Ваша радость ничем не омрачена, предвещает сонник Ванги.

Сновидение, где рассмотрели натюрморт, разрисованный акварельными яркими красками, сулит крупное веселье. Ожидайте происшествия, которое изменит будущее коренным образом.

Разрисованный асфальт кем – либо с помощью мела в ночных грезах указывает на ясность и простодушие. Ввести вас в заблуждение не так просто, вы можете определить ложь без труда.

Картина, разрисованная карандашами разных цветов, либо фломастерами - вам доставят письменное уведомление, либо желанный сюрприз от незнакомца.

Текстильное художество

Крупный эскиз на настенных обоях - признак положительных взаимоотношений с рядом проживающими людьми, с которыми вы вероятно скоро познакомитесь.

Колготки с выполненным на них интересным изображением, пригрезившиеся во сне, указывают на благополучие в работе и получение хорошей прибыли.

Зарисовка на бумажном или тканевом материале, предназначенном для вышивания ковровой дорожки - вам поможет влиятельный товарищ в разрешении трудностей.

Сонник Рисунки, к чему снятся Рисунки во сне видеть

Из этой статьи вы можете узнать, к чему снится вам Рисунки из сонников разных авторов. Что означает увиденное подскажет анализ сновидения на картах Ленорман. А еще точнее понять сон поможет лунный календарь.

К чему снится Рисунки: толкование сна

Сонник медиума Хассе

Снится Рисунки, к чему?

Рисунки – Получить много приятного; получить в подарок – будешь популярным.

Сонник апостола Симона Кананита

К чему снятся Рисунки во снах?

Рисунки – Получить много приятного – получить в подарок – будете популярным

Рисунок – Если вам снится, что вы рисуете, это значит, что наяву вам захочется завести сразу несколько любовных романов. Вам надоели скука и однообразие, вы стремитесь разнообразить свою сексуальную жизнь, поэтому мечтаете иметь отношения сразу с несколькими партнерами, так сообщает толкователь о сути сна, который вам снится.

Сонник XXI века

К чему снятся Рисунки во сне?

Видеть во сне Рисунок – Рисовать во сне портрет знакомого – значит наяву радоваться встрече с этим человеком или получить предложение руки и сердца от него. Смотреть, как кто-то другой рисует, – такой сон сулит прибыль, достаток, взаимопонимание в семье. Рисовать что-либо – означает успешно обманывать. Если рисунок не удается – ваш обман откроется. Если вы рисуете сами – заслужите почести; видите рисующего – значит, вам предстоит строить планы на будущее. Видеть себя нарисованным – означает, что вы любимы; других – к новому знакомству; пейзажи или еще что-нибудь – рост вашего имущества; позировать во сне – к прибавлению в семействе. Если вы видите иллюстрацию в книге или журнале – предвестие вашего продвижения по служебной лестнице, повышения в должности.

Рисунки к чему снятся?

Толкование сна в соннике: Рисунок – вам предстоит сложный разговор. Опасайтесь быть обманутым или неправильно понятым.

Библейский сонник Азара

Рисунки по духовным источникам к чему снятся?

Рисунок – Рассматривать рисунок – к приятной неожиданности.

Значение сна по дням недели:

О том, сбудется ли ночное видение зависит не только от его содержания, но и от того, в какой день недели и в какое время суток приснился сон.

  • Если снится Рисунки во сне с воскресенья на понедельник
  • К чему снится Рисунки по соннику с понедельника на вторник
  • Если снится Рисунки со вторника на среду
  • Если снится Рисунки по соннику со среды на четверг
  • К чему снится Рисунки с четверга на пятницу
  • Если снится Рисунки во сне с пятницы на субботу
  • К чему снится Рисунки во сне с субботы на воскресенье

Рисунки в соннике. Расскажите свой сон:

Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

К чему снится рисунок

Детский рисунок

Во сне вы видели рисунок ребёнка – радостное событие в скором времени. Сон, в котором рисунок был старый – неожиданный подъём по карьерной лестнице. Нарисовать рисунок – такой сон предвещает успехи на работе. Испортить рисунок во сне – к неожиданной вести. В сновидении вы потеряли рисунок – лёгкие деньги. Подарить его кому-то – приятный сюрприз . Рисунок, на котором была нарисована семья во сне – планы, построенные вами непременно осуществятся.

Цвет, преобладающий на рисунке

Если рисунок был тёмных тонов – обман со стороны близкого друга. Рисунок ярких цветов в сновидении, наяву – приятная встреча, которая оставит вам много воспоминаний. Чёрно-белый рисунок снится к романтике в отношениях .

Откуда у вас рисунок?

Рисунок для вас нарисовал ваш ребёнок – сновидение предвещает перемены в вашем кругу общения. Если же его вам нарисовал ваш брат или сестра – ваша ложь окажется раскрытой. Незнакомый ребёнок нарисовал рисунок – ваши друзья готовят вам что-то очень приятное .

Сонник детский рисунок

Нарисованная картина во снах - довольно популярный символ, который расскажет сновидцу о его внутреннем мире, предскажет возможные события будущего, укажет на положительные и негативные черты характера. Предоставленные сонниками толкования, к чему снятся рисунки, делятся на добрые значения и предупреждающие знаки. Чтобы поспешные выводы не оказались фальшью, перед разбором ночных грез потребуется вспомнить сопутствующие детали, образы, вызванные картинкой эмоции.

Если нарисованный на листе человечек во снах был радостный, а на фоне преобладали яркие цвета, то наяву закончится черная полоса, удача окажется вновь на стороне спящей особы.

Также видения с нанесенными яркими оттенками на холст по соннику уверяют, что персона сможет наладить отношения с близкими людьми, восстановить утраченное доверие и репутацию.

Изображение нарисовано малышом

Получить радостное известие предстоит после грез о рассматривании во сне нарисованного малышом рисунка.

Общая характеристика

Как уверяет семейный сонник, рисунок, полученный в подарок, следует рассматривать как предоставленную возможность искупить грехи, исправить ошибки. Каким образом популярные сонники толкуют нарисованные на бумаге знаки?

  • Толкователь Симона Кананита настаивает, что большое количество иллюстраций во снах готовит спящую особу к счастливому будущему, крепкой семье, высокой должности на службе.
  • По эзотерическому толкователю сменить опостылевшие будни на веселые приключения жаждет человек, который взял в руки кисть и мольберт.
  • Тот, чей портрет оказался во снах смазанным, по мнению Ванги, должен готовиться к козням врагов, серьезному заболеванию, потере контроля над ситуацией.
  • Пейзажи снятся перед большой тратой денежных средств, - гласит сонник Морозовой.

Много приятных слов будет адресовано в адрес сновидца, если тому снится подаренная картина, но не стоит забывать, что некоторые комплименты окажутся лестью завистников, - убеждена медиум Хассе.

Короткие толкования для всех

Чтобы не тратить уйму времени на поиски необходимого ответа, сонники рекомендуют воспользоваться значениями коротких толкований.

Снится нарисованный пейзаж

  • Видеть во снах собственную картину – ваше мнение имеет вес среди коллег.
  • Довелось рассматривать чужой детский рисуночек? Жизнь будет беззаботной, радостные события ободрят сновидца.
  • Произведение искусства на стене символизирует возможные перспективы, личностный рост.
  • Пейзаж снится к прибыли, натюрморт указывает на популярность у противоположного пола, а рисовать розы зачастую приходится влюбленным особам.
  • Если пришлось покупать картину, то это предупреждающий знак, говорящий об уготовленной ловушке, афере.
  • Грезится, как парень старательно вырисовывает девушку – человек - романтик, любовь окрыляет его.

По современному толкователю нарисованный кистью портрет предвещает новые знакомства с влиятельными людьми, которые помогут разрешить накопившиеся проблемы.

Мнение Миллера

Образ означает отождествление с семьей

Психоаналитик полагает, что снится рисунок друга перед принятием важного решения, которое в корне изменит сложившуюся наяву ситуацию.

Детские картинки снятся женщинам перед зачатием ребенка, для мужчин подобный образ отождествляется с инфантильностью, безответственным поведением.

Рисунки во снах, по мнению Миллера, являются связующей цепочкой «родитель-ребенок». Если пришлось самостоятельно вырисовывать семью, то сновидец скучает по родительскому дому, нуждается в поддержке родственников, друзей.

Снятся картинки малышей

Хорошо отдохнет с веселой компанией наяву тот, кому во сне ребенок рисует картинку пляжа или летнего поля.

Кто-то из вашего окружения нуждается в помощи, когда по сюжету мальчик просит помочь нарисовать картинку животного.

Детские каракули – это знак неразберихи в жизни. После видения трудности будут возникать на пути к достижению цели, но настойчивых и трудолюбивых людей в конце пути ожидает достойное вознаграждение.

Рассматривать рисунки вместе с малышом – предстоит заняться общественно полезной работой.

Изображение во снах

К чему снится рисунок бабочки, чего ожидать после видений о вызывающих ужас картинах?

Разрывать во сне картинку

  • Такие популярные картинки как паучки, бабочки, птички поведают о душевной гармонии, спокойствии, умиротворенности.
  • Может присниться страшная картинка демона тем, кто испытывает страх перед вышестоящей персоной, боится родительского гнева.
  • Разорвать нарисованную картину во снах – выражение несогласия с принятым решением, а повесить в рамочку – оказать услугу другу, помочь нуждающемуся.

Если снятся цветные каракули – будущее готовит только приятные сюрпризы.

На чем нарисована картина

Принятое во сне решение набить татуировку символизирует готовность персоны кардинально изменить не только внешний облик, но и образ жизни.

  • Набитые на теле розы сонник отождествляет со страстью, пылающими в груди чувствами.
  • Привиделось граффити на стене? Не избежать ссор с соседями.
  • Нарисованная маляром картина предсказывает удачное стечение обстоятельств для начала работы над новым проектом.
  • Если грезится рисунок на обоях, то наяву получится найти друзей по интересам.

Об осторожности говорят видения, где сновидец рисовал контуры на копирке или прозрачной бумаге.

Чем рисовали

Не всегда так важен рисующий, как используемый им предмет.

  • Используемые маркеры и карандаши - символ хороших новостей.
  • Распознать ложь получится у тех, кто рисовал мелками на асфальте.
  • Акварель грезится перед кардинальными переменами, толкователь предсказывает безудержное веселье и море впечатлений.

Масляные краски снятся педантичным и ответственным людям, которые не отклоняются от принципов чести и морали.

Если нарисована нелепица

Если нарисовать во сне непонятные иероглифы, то наяву в жизни будет царить неразбериха, суматоха.

Непонятная картина, внушающая неприятные чувства, снится персонам, которых мучает совесть.

Огромные буквы неизвестного алфавита подскажут, что пришла пора сменить род деятельности, углубиться в изучаемое дело.

Рисунок по соннику

Приснился рисунок, вспомните, кто его рисовал, чем и что было изображено на картинке. В большинстве своем, рисунки, увиденные во сне, - это знак радости и удовольствия. Но случается и так, что картинка может предупреждать спящего об опасности. Хотите знать, к чему снится рисунок, и в каких случаях это сновидение сулит радость, а в каких печаль, свертись с сонником!

Детское творчество

Видеть во сне детский рисунок на бумаге – к приятному известию от родителей, обещает сонник Миллера.

Приснилось, что малыш принес альбомный листок, на котором изображены бабочки – к легкому и непринужденному отдыху.

Дети сели рисовать и просят вас помочь – в реальности присмотритесь к своим близким, возможно, у них есть какие-то проблемы, о которых они молчат.

Видеть рисунок малыша, состоящий из каракулей – вы столкнетесь с незначительными трудностями, которые решаться быстро и легко, обещает сонник мисс Хассе.

Искусство татуажа

Снится сон, в котором мастер татуажа наносит рисунок на тело клиента – вы совершите неожиданный даже для самого себя поступок, который будет иметь общественный резонанс.

Набивать татуировку самому себе на тело – наяву вы по неосторожности можете причинить себе вред, предупреждает Лунный сонник.

Приснилось, что вы выбираете себе красивый рисунок для татуировки – в реальной жизни вы решитесь на то, о чем давно мечтали, но боялись сделать.

Снится мужчина с татуировкой на спине – вы сильно заблуждаетесь в чем-то, не спешите делать выводы или совершать поступки, обдумайте все еще раз или посоветуйтесь с друзьями.

Китайские иероглифы на теле – символ того, что вы можете совершить очень большую и серьезную ошибку на работе. Будьте предельно собраны и сосредоточены, когда дело касается работы.

Граффити, как живопись

Снится, что вы переносите на стену художество, которое было изображено на бумаге – сон характеризует вас, как человека очень осторожного. Вы не из тех, кто будет рисковать.

Граффити, изображающее людей или животных и занимающее всю стену дома – к большой радости и удовольствию. Возможно, исполнится одно из желаний, предполагает Женский сонник.

Учится рисовать граффити во сне – вам предложат очень интересную работу с хорошим доходом.

Изображение на камнях – к проблемам и препятствиям в делах, предупреждает сонник Цветкова.

Карандашом, акварелью, мелками

Приснился набросок, нарисованный простым карандашом – у вас в жизни все просто и ясно. Ваше счастье безоблачно, радует сонник Ванги.

Сон, в котором фигурирует натюрморт, нарисованный яркой акварелью, пророчит безудержное веселье. Вас ждет событие, которое перевернет жизнь «с ног на голову».

Рисунок мелками на асфальте означает простоту и ясность. Вас сложно обмануть, вы чувствуете ложь и лицемерие.

Картинка, нарисованная цветными карандашами или фломастерами – вы получите письмо или подарок от тайного поклонника.

Текстильное художество

Объемный рисунок на обоях – знак добрых и хороших соседских отношений. Возможно, к знакомству с новыми соседями.

Колготки с рисунком, увиденные во сне, говорят о стабильности в делах и хороших доходах.

Рисунок, нанесенный на бумагу или ткань для вышивки ковра – вас ждет поддержка влиятельного друга в решении проблемы.

К чему снится Рисунок по соннику

Согласно соннику Оракула, рисунок отождествляется с положительным жизненным периодом, наполненным радостью, искренними чувствами, яркими эмоциями, новыми впечатлениями. Есть вероятность, что удастся провести время в кругу с приятными, близкими людьми, хорошими друзьями.

Не только положительные трактования имеет сновидение, поэтому важно соблюдать ответственность и основательность, учитывать абсолютно все детали и мельчайшие подробности, чтобы получить более точное значение

Снятся рисунки на бумаге

Приснились рисунки на бумаге? В деловой сфере ожидает головокружительный успех. Во всех начинаниях будет сопутствовать удача, можно успешно справиться с любой поставленной задачей, добиться поставленных целей за максимально короткий период времени.

Откажитесь от опрометчивости, невнимательности и неосторожности, чтобы по вине глупых ошибок не упустить удачу. В противном случае ожидает провал во всех делах.

Снятся детские рисунки

Значение сна, где фигурировали детские рисунки, сообщает о положительных событиях в личной жизни. Высока вероятность получения добрых известий от членов семьи, родителей.

Не забывайте своих близких, относитесь внимательно к их достижениям и успехам, окружите заботой, сделайте так, чтобы они чувствовали вашу любовь. Все это поможет укрепить отношения, добиться ярких эмоций.

Приснились рисунки карандашом

Снятся рисунки карандашом? В жизни все складывается просто и ясно. Безоблачность, гармоничность способны подарить ранее неизведанные эмоции и ощущения. В ближайшее время можно добиться искреннего счастья, благополучия.

Постарайтесь не совершать опрометчивых действий, чтобы не потерять всего того, что у вас уже имеется. В противном случае, придется в будущем жалеть о содеянном.

Приснился непонятный рисунок

Толкование сна, где фигурировал непонятный рисунок, сообщает о столкновении с трудностями в профессиональной деятельности, по вине чего может серьезно пострадать эмоциональное состояние.

Не бойтесь возникающих сложностей на пути к поставленным целям. Приложив максимум усилий, вы сможете с ними справиться легко и быстро.

Снятся рисунки на теле

Сон, где фигурировали рисунки на теле, сообщает, что вы в любой момент способны совершить оригинальный, неожиданный даже для себя поступок. Последствия предсказать сложно, многое будет зависеть от того, что именно вы сделаете.

Постарайтесь тщательно обдумывать предпринимаемые действия, не подавайтесь сиюминутным желаниям и не теряйте контроля над эмоциями. В противном случае глупых ошибок избежать не получится.

Глядя на картины художников-абстракционистов, мы пытаемся понять, что же на них изображено?

Но не так ли мы "читаем" и рисунки ребёнка? Ведь они максимально абстрактны: много разноцветных прямых и волнистых линий, пятен, геометрических фигур. Причём сам автор всегда точно может сказать, что именно он изобразил - кошку, собаку или дерево.

Ребенок — стихийный абстракционист

Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок передает в рисунке настроение, возникающие чувства, ощущения через игру с формой, линией, цветом. Дошкольники любого возраста с огромным удовольствием играют с цветом, смешивают краски, высветляют их и затемняют, наносят на лист бумаги произвольные цветовые пятна.

Все это привело меня к решению использовать на занятиях по изобразительной деятельности элементы абстракционизма. Стремление выразить «невыразимое» требует нового, нетрадиционного изобразительного языка. Передать эмоциональное состояние в рисунке позволяет прием беспредметной живописи - абстракция, одно из направлений авангарда. Но способность нарисовать абстрактную картину не возникает сама по себе.

Сначала нужно сделать ребенка восприимчивым к красоте цвета и формы, развить способность замечать прекрасное, необычное в природе и наслаждаться такими открытиями. Такой подход позволяет детям не только освоить новые приемы рисования, аппликации, но и по-новому посмотреть на окружающий мир, будит их воображение. Ведь самое главное для педагога — поддержать то, что заложено в ребенке самой природой, — фантазию, воображение. Поэтому рисовать на наших занятиях можно все, причем любыми изобразительными материалами.

Радость и грусть бывают разными

Знакомство ребят с абстрактным искусством в нашем детском саду проходит в несколько этапов (с учетом возрастных особенностей детей). Сначала мы пробуем выражать настроение, изображать разные предметы, явления с помощью цветовых пятен, геометрических фигур. Понять смысл многих детских рисунков («радость», «печаль», «гнев») можно только после беседы с их автором. Но у некоторых ребят получаются и узнаваемые образы: «цветет сирень», «ползет жук». Важно, что каждый ребенок придумывает свой, не похожий на другие, образ. Сравнивая свои работы, дети, может быть, впервые в жизни задумываются о том, что радость и грусть бывают разными, что все люди тоже разные, и нужно учиться понимать друг друга, в том числе и с помощью рисунков.

Как нарисовать свой сон

Детей старшего дошкольного возраста я знакомлю с различными изобразительными техниками, применяя которые можно получить абстрактный рисунок. Использую разные приемы работы: пятнографию, выдувание, монотипию, отпечаты-вание, коллаж. Все это постепенно подводит детей к пониманию мира абстрактного рисунка — мира игры линии, формы и цвета. Важно не ограничивать ребенка в таком экспериментировании, предоставить ему возможность «наиграться» с цветом и формой. Не стоит ограничивать юных художников и в выборе формата бумаги, изобразительного материала. У ребенка не должно быть чувства страха перед предстоящей работой. Всегда нужно «ставить» его в ситуацию успеха, не делать замечаний, а стараться увидеть, подчеркнуть и похвалить индивидуальность в рисунке, не подводя работы детей под существующие стереотипы.

Следующий этап знакомства с абстрактным рисунком основывается на построении ассоциативных аналогий между возникающими художественными образами и тактильными, вкусовыми и другими ощущениями. Если на первом этапе мы играем с цветом, то теперь дети выполняют рисунки по предложенной мною необычной теме: создать композицию «Мой сон», нарисовать «вкусные» цвета (вишневый, шоколадный), «драгоценные» цвета (золотой, изумрудный), изобразить музыку (например, «Полет шмеля» Римского-Корсакова). Я заметила, что во время выполнения таких заданий у детей возникают особые чувства, которые они с удовольствием выражают через рисунок.

Как изобразить спрятавшуюся кошку

В старшем дошкольном возрасте дети уже способны понять и нарисовать абстрактный рисунок, который проходит путь от реального изображения через авангард до абстракции. Это третий, более сложный этап создания абстрактного рисунка.

Детский реалистический рисунок основывается на наблюдениях за окружающим миром. Это реальное классическое изображение по всем правилам изобразительной деятельности - передача в рисунке пропорций, симметрии, перспективы, линии горизонта, использование реального цвета. Но чаще всего ребенок рисует окружающие его объекты «неправильным» цветом, не соблюдая пропорции. Например, кошка может быть розовой в горошек, в клеточку и даже с узорами, на длинных или коротких ножках в тапочках. Это - стилизованный рисунок. Такое детское произведение мы можем отнести к авангардному, в основе которого лежит фольклорное, декоративно-прикладное искусство. Используя разнообразные изобразительные техники, дошкольник г создает абстрактное изображение реального предмета. В получившемся изображении он находит спрятавшийся узнаваемый предмет или его часть. При необходимости дорисовывает или подчеркивает характерный элемент. Например, на листе изображено пятно. Оно может оказаться камнем, частью стены или дивана. А может, это виднеется хвост кошки, или ее усы, или ухо. В последнем случае получается картина под названием «Спрятавшаяся кошка». Зачастую в детском рисунке присутствует смешение всех стилей, например: на абстрактном фоне изображаются реальные деревья и дома; яблоко имеет правильную форму, но необычный цвет и огромный размер.

Абстракция в аппликации

Абстрактные работы могут быть выполнены не только в рисунке, но и в лепке, и в аппликации. Из кусочков, обрезков цветной бумаги ребенок составляет композиции, правильно подбирая и располагая различные формы, ищет колористическое решение в соответствии с задуманной темой. Он передает настроение, движение через характерное расположение частей аппликации. Затем так же, как и в абстрактном рисунке, добавляет узнаваемые элементы, акцентирует внимание на том или ином элементе изображения.

Почему абстракция — искусство для дошкольников?

Почему с абстрактным рисунком лучше всего знакомить в дошкольном возрасте? Дело в том, что ребенок выделяет в окружающем его мире только то, что, на его взгляд, заслуживает внимания и помогает понять разные явления. Детали при этом не столь важны. Дошкольник преувеличивает аллегорическое значение тех явлений, которые ему кажутся важными, а для взрослого не представляют никакого интереса. Со временем ребенок начинает отказываться от первоначального способа изображения внешнего мира, придавая ему все большее правдоподобие, точность и реальность. Поэтому желательно научиться «читать» рисунки детей и оценивать их, чтобы понимать процессы развития личности ребенка, его отношения с внешним миром. Очень важно стимулировать детей к поиску чего-то нового (а на что еще это похоже?), проявлять постоянный интерес к их рисункам. К одной и той же абстрактной работе можно возвращаться неоднократно, рассматривая ее в новой интерпретации, что-то добавляя, изменяя детали композиции.

Наши дети с удовольствием рассматривают произведения абстрактного искусства, у них появляется желание понять красоту и значение цвета, пластической игры, ее ритмов. Абстрактный рисунок — это не только особая технология изобразительного искусства. Он развивает ребенка как личность, его абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию.