Игорь гарин о русской духовности. Профессор, доктор физико-математических наук Игорь Гарин: Ясновидение не трюки, а научный факт! Игорь гарин писатель

31.10.2021 Гороскоп

Вначале — выдержки из его книг

«Марксисты много говорили о «человеке нового типа» и... создали государство манкуртов, «винтиков», «верных Русланов». Лютеране и кальвинисты многовековой духовной деятельностью действительно создавали человека духа, подвижника, деятеля, творца собственной жизни. Можно без преувеличения сказать, что современный западный человек в значительной мере творение Лютера, Кальвина <...>.

Гегель, сам бывший протестантом, называл Реформацию смыслом истории новой эпохи.

Лютер и Кальвин сформулировали принципы достойного частного предпринимательства. Люди неравны, учили они, они рождаются неравными, но все они равны перед Божьей милостью и все обладают Божьим даром «сделать себя». Здесь, а не на небесах, им предоставлено право самореализации, здесь они, наделенные духом и разумом, вольны использовать свободу по собственному разумению. Лютер и Кальвин тоже говорили людям то, что они хотели услышать, но это были слова не об утопических вожделениях лентяев Кокейна и Скоробогатии, а призыв жить и богатеть достойно, не вопреки реальным человеческим качествам, а в соответствии с высоким предназначением человека!

Реформация не отказывалась от материи и не обращала ее во зло: материя несет на себе отпечаток божественности и по природе своей может быть благом. Кальвин не только не осуждал плоти, но считал земную деятельность, труд наипервейшей человеческой обязанностью и самым богоугодным делом. Разглагольствованиям о жизни духом и одним только духом (не от них ли такое количество юродивых?) он предпочитал дела, труд, подвижничество, полную самоотдачу в жизни как тела, так и разума. Возвращая человеку землю, реформаторы объявили трудолюбие (как и благочестие) свидетельством избранности. Наилучшее выполнение человеком своих обязанностей — единственная форма служения Богу. Пафос деятельности, развязывание деловой инициативы приобретали значение религиозного призвания вне зависимости от профессии. Важен не характер труда, а «пребывание в призвании своем».

Кальвин поощрял инициативу, деловитость, накопление материальных ценностей при единственном условии соблюдения категорического императива. Богатство рассматривалось не как средство достижения земных благ, а как знак божественной благодати. Власть общины над личностью рассматривалась как необходимость приучения «лодырей» к труду в их же интересах.

Протестантская этика создала новый тип предпринимателя и, в конечном итоге, новый тип личности, сыгравшей решительную роль в экономическом перевороте Западного мира: личности деятельной, дисциплинированной, ответственной, чувствительной к несвободе и лжи. Показательно, что европейские страны, принявшие реформу, особенно германские государства, Швейцария, Нидерланды, Англия, в экономическом отношении оказались далеко впереди сохранивших католичество.

Можно сказать, что главное различие Византии и Женены, приведшее к двум культурам — Востока и Запада,— именно в разном отношении к материи: утопическом на Востоке и прагматическом на Западе. <...>

Христианина-протестанта готовили к суровым испытаниям, выполнению обязательств, дисциплине тела и духа, ему внушали, что героизм — не в рыцарских подвигах и не и безрассудной храбрости на полях брани, а в каждодневном, терпеливом труде, в активности, свободе, мученичестве внутренней борьбы, православного — вопреки всему, что он знал и видел вокруг себя — утешали побасенками о высотах его духа и внушали ему пренебрежение к плоти и земле.

Западные свободы принесло отнюдь не Просвещение, а протестантская церковь».

Это — И. И. Гарин, из книги «Кальвин».

А вот — из его же «Неизвестного Толстого»:

«Гениальность и святость несовместимы: чем ближе человек приближается к святому, чем слабее бушуют страсти, чем явственней открываются небеса, тем ближе к витие и судье. К судье, выносящему приговоры…

В ужасающие минуты разочарования «балаганным дедом» я задаюсь вопросом: не поступит ли с ним время, как он поступил с Шекспиром? Ни у кого нет сомнений в будущности Достоевского или Джойса, но что скажут изощренные потомки о сусальных примитивах яснополянского Саваофа?

Знаете, что они скажут?! Они, живущие в V веке от рождества Толстого, скажут: это было очередное пришествие Христа!

Да, в его личности действительно было нечто чудовищно разросшееся, всеобъемлющее, бесконечное. Не человек — символ человечества.

Эта чрезмерность была во всем: в неутоляемой исповедальности, в самооговоре, в стремлении понять непостижимость, в самоусовершенствовании, в количестве прочитанных книг и приходящих в голову мыслей, в одержимости, в непоследовательности, в поношении, в раскаянии…

Самоотречением полна мудрость. Сократ запрещал записывать свои речи, Антисфен и Диоген отказались от всего, Шекспир относился с «уверенным пренебрежением» к тому, что писал, Гоголь сжег Мертвые души, Толстой предал анафеме Войну и Мир…

Толстой реставрировал истинного Христа — творца наднациональной и бескорыстной религии, очеловечивающей человека, религии, не знающей ни границ, ни форм, ни церквей».

Наконец, «Многоликий Достоевский» того же автора:

«Жуткий вопрос: почему моя родина столь богата искалеченными писателями? Почему Пушкина и Лермонтова убили, Гоголь сошел с ума, Гаршин бросился в лестничный пролет, Николай Успенский спился, Толстому любящая страна присылала веревки с петлей, Достоевский...

Достоевскому жгли сердце страдания народа, но он искренне любил трон, корону, царизм. Он был охвачен стремлением поднять униженных и оскорбленных, восстановить человечность падших, но слишком хорошо знал человеческий мир. Он хотел быть врачевателем, а был больным...

По-видимому, Достоевский держался даже мнения, что духовное просветление, обретение даров благодати без опыта греха и зла вообще невозможно.

Достоевский потому и ДОСТОЕВСКИЙ, что при всем своем преклонении перед логикой — иррационален и противоречив. Разум — только часть души, даже не большая часть. Отличительная особенность Достоевского — именно в большей доле внутреннего человека с его волей, подсознательными побуждениями, русским иррационализмом.

Если у России есть духовный символ, то это — Достоевский. Как говорил Н. А. Бердяев, «по Достоевскому люди Запада узнают Россию». Достоевский — символ духовного величия нации и ее болезни, буйства и смирения, гениальности и юродства, безмерности и истерии.

Вот еще одна загадка: экстатическая приверженность Толстого к непротивлению и непоследовательные метания Достоевского от зла в человеке к божественному добру — не свидетельства ли их... растерянности? Пророки, не знавшие, что делать?.. Так и не на шедшие спасения? Не оттого ли один укрылся в непротивление, другой спрятался за Христа?

Это типично: Чернышевские знают, что делать, Достоевские и Толстые — нет...».

Это — те три книги И. И. Гарина, что я чудом нашел.

А вот «Загадочный Гоголь» его же — не могу достать!

Нет пророков в своем отечестве. Тем более — признанных при жизни. Известность И. И. Гарина до его уровня явно не дотягивает.

Профессор, доктор физматнаук, лауреат Государственной премии СССР, физик с мировым именем, работающий сейчас на стыке материаловедения и медицины, Игорь Исаакович Папиров — в другой своей жизни Игорь Иванович Гарин, автор великолепной публицистики, философ и литературовед.

Я спросил его, когда он успел столько написать. Секрет прост: 3 страницы в день, а пишет он последние 35 лет: сначала — в стол, теперь — издает и старое, и новое.

Он ни в чем не нуждается, у него европейский уровень дохода, его чрезвычайно уважают за рубежом, а практически полное отсутствие положенной славы компенсируется замечательной женой и прекрасными детьми-внуками.

И. И. Гарин — [почти] вне политики (насколько это возможно в наше время), а придя ко мне на мою предвыборную встречу с избирателями (я о нем тогда еще не знал), не рискнул меня отвлекать знакомством с его персоной.

Книжный бум 90-х прошел, и сегодня он считается трудночитаемым. Этого — не понимаю. Кальвина, Толстого и Достоевского — всех троих от него — я проглотил за 4 дня (включая и перечитку самого Достоевского, на которого снова подсел).

Через пару десятилетий на него будут ссылаться так же, как сейчас на классиков. Когда я узнал из инета, что это — наш современник, более того — из моего Харькова, да еще и крупнейший физик, был несказанно удивлен. Почитайте Гарина и — почитайте. При его жизни. Удивившись со мной вместе.

Российская правоохранительная система силком отняла у беззащитной таджички Зарины Юнусовой ребенка, затем допустила его чуть ли не моментальную смерть, три дня не выдавала тело погибшего матери, а затем депортировала несчастную из страны. Что-то из рук вон выходящее? Вопиющий факт абсолютной жесткости, безжалостности, наплевательства, беззаконности, пофигизма? Никак нет! Можно привести бесконечные перечни подобных «российских доблестей» во всех сферах жизни — от секретных похорон погибших на Украине и в Сирии российских солдат, используемых правительством в качестве пушечного мяса и государственного сокрытия военных потерь в «мирное время», до изнасилования подозреваемых бутылкой в милиции и других дикостей в правоохранительной и пенитенциарной системах.

Каждый раз, когда начинают говорить о российских непотребствах, меня жгут вопросы о том, как они сочетаются со стержнем русской идеи, то бишь с вековечно внедряемой в головы россиян идеологией высочайшей, уникальной, неведомой миру русской духовности, «безупречностью моральных принципов», «нравственной чистотой», «напряженным религиозно-этическим поиском», «безупречной нравственностью», «высочайшей силой духа», «нескончаемыми духовными и нравственными исканиями», «духовной родиной человечества», «нравственными основаниями российского патриотизма», с нынешними «духовными скрепами»?

В России издавна возник агиографический жанр литературы о Святой Руси, прокладывающей и освещающей духовный путь человечества. Я обратил внимание на то, что этот жанр особенно расцветает при правителях-негодяях, насилующих страну. Вчерашних марксистов-ленинцев эта власть мобилизует на сбор «прогнозов и предсказаний» русских старцев, колдунов и колдуний, шаманов всех времен и народов, Нострадамуса, Ванги, Кейси, Мавис, других ясновидцев. О чем они? Естественно, о необыкновенной духовности и грядущем величии сказочной России, этой родины гипербореев, предназначение которой — нести миру любовь, доверие, братство, мудрость, новую духовность и религиозность, освободить народы от эгоизма и грубых материальных страстей. Недавно эти шаманы договорились до «России — духовного сердца планеты»:

Жанр рассказов о Святой Руси особенно расцветает при правителях-негодяях

«Русские — самый одухотворенный народ по происхождению и по предназначению. Именно русские положат начало перерождению всего мира».

«России нечего смотреть на другие страны. У нее особенное будущее. Потом за Россией все потянутся».

«Миссия России зарождалась и вынашивалась ее передовыми идеалистами при любом режиме и, когда исполнятся сроки, будет выявлена во всей силе своей и славе на благо всего мира…»

«Как орел воспарит Россия над землею и осенит всю землю своими крыльями. Все, даже Америка, признают ее духовное превосходство».

«Новый человек под знаком Нового Учения явится из России».

Как вся эта «красота» смотрится на фоне тотального разгильдяйства, морального упадка, инфернальной коррупции, массового бытового насилия, широкого распространения взаимного недоверия в обществе, отсутствия свободных и честных выборов, массовой эмиграции населения, деградировавшей, проворовавшейся элиты, отсутствия реальной оппозиции, быстро разрушающейся инфраструктуры. Как она выглядит в отсутствие исторической памяти, парадоксального сочетания мании величия с утратой самоуважения, списывания собственных бед на мировой еврейско-масонско-американский заговор, деформирования реальности до полной идиотии? И почему в странах устойчивого развития и экономического ростаоб уникальной духовности как-то не принято говорить вовсе?

Уникальная русская духовность особым образом оттеняется на фоне бесконечной череды фактов и цифр, из которых я выбрал самую незначительную часть:

В России только официально зарегистрированных:

— алкоголиков — около 5.000.000 человек;

— наркоманов — около 2.500.000 человек;

— психически больных — 1.000.000 человек;

— ВИЧ-инфицированных — более 1.740.000 человек;

— инвалидов — более 12.000.000 человек;

— больных туберкулезом — около 890.000 человек;

— гипертоников — свыше 22.400.000 человек.

Россия занимает:

— 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения;

— 1 место по продажам крепкого алкоголя;

— 1 место по количеству беспризорных детей и малолетних проституток;

— 1 место по числу курящих и пьющих детей;

— 1 место по темпам роста табакокурения;

— 1 место по числу авиа- и автокатастроф;

— 2 место по числу самоубийств;

— 2 место по числу журналистов, убитых за последние десять лет;

— 2 место по количеству заключенных на 1000 человек;

— 2 место по числу детей, усыновленных в США;

— 2 место по распространению поддельных лекарств;

— 3 место по распространению детской порнографии;

— 3 место по темпам заболеваемости СПИДом;

— 3 место по угону машин;

— 3 место по количеству тоталитарных сект.

Продолжительность жизни российских мужчин — 59 лет (в странах ЕС — 79 лет, в США — 78, в Канаде — 81, в Японии — 82 года). За последние семь лет количество больных сердечно-сосудистой системы возросло с 2,4 до 3,7 млн. человек, а онкологических больных — с 1,2 до 1,4 млн. человек). 66% граждан России не могут получить квалифицированную медицинскую помощь.

По официальной статистике 70 процентов беременностей в стране заканчиваются абортами, в реальности их гораздо больше. Каждый третий младенец в России рождается больным. Показатель заболеваемости новорожденных за пять лет возрос на треть. 26 тысяч детей ежегодно не доживают до 10 лет, ежедневно умирает 50 младенцев, 70% из них — в родильных домах. Из каждых пяти подростков, поступающих в детскую Филатовскую больницу столицы, один ребенок — алкоголик, один — наркоман, два — токсикомана. Только один ребенок из каждых пяти — нормальный. У 60 процентов молодых ребят могут быть проблемы с потомством. Россия поставляет на мировой рынок 50 процентов детской порнографии. Детская беспризорность стала одним из самых прибыльных и грязных бизнесов в России. «Для зарубежных педофилов Москва стала тем же, чем Таиланд — для любителей маленького женского тела», — к такому жуткому выводу пришли сотрудники Центра временной изоляции малолетних правонарушителей (ЦВИМП). В Москве открыт первый в России вытрезвитель для малышей-алкашей — детско-подростковое наркологическое стационарное отделение на базе наркологического диспансера № 12. Каждые сутки в стране от употребления героина умирают 82 человека призывного возраста, в год — 30.000 человек. И это только по официальным данным. За последние 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов.

Я уж не говорю об уровне российской политической культуры, мафиозной и криминальной власти, отсутствии малейших намеков на «демократическую трансформацию», войне со всем миром, за исключением самых одиозных режимов типа сирийского и северокорейского, исходящих из страны военных и террористических угрозах, внутреннем кризисе безопасности, власти, ведущей вековечную войну с собственным народом, извечном преступном использовании народных масс как пушечного мяса, пронизанном цинизмом и ложью обществе, полном разрушении исторической памяти, развращающей мощи бессовестной государственной лжи и бесконечном обмане населения правителями-временщиками, нескрываемых ксенофобии, антисемитизме и национализме фашистского толка, открытом империализме «русской идеи», беспощадной борьбе с инакомыслием, вековечном подавлении и унижении народных масс, бессудном преследовании и уничтожении лучших людей страны, политических репрессиях и убийствах, разрушенном правосознании, тотальном безверии и апатии.

Я мог бы продолжать и продолжать, но итоги сказанному еще в конце ХІХ века подвел гениальный русский философ Владимир Соловьев: «Национальное самосознание — национальное самодовольство — национальное самообожание — национальное самоуничтожение».

Игорь Иванович Гарин - литературный псевдоним И.И.Папирова, профессора, доктора физико-математических наук, лауреата Государственной премии Украины, известного специалиста в области реакторного и космического материаловедения. Работает в Национальном научном центре Украины "Харьковский физико-технический институт".

И.И.Папиров - автор более 500 монографий и научных работ и 60 авторских свидетельств и патентов в указанной области. В настоящее время успешно работает над созданием перспективных материалов и устройств для онкологии и кардиологии.

Объездил более 120 стран мира, описав свои путешествия в книге "Мои Одиссеи". Биография - в книге "Ангелы библиотек" и в предисловии к 10-томнику "Мудрость веков".

Под псевдонимом И.И.Гарин опубликовал десятки книг и более 2 тысяч статей по философии, религии, психологии, литературоведению, истории культуры. Имеются электронные версии почти всех книг И.И.Гарина. С И.И.Гариным можно связаться по e-mail: [email protected], [email protected], [email protected]

144 КНИГИ И.И.ГАРИНА

МНОГОТОМНИКИ:
1-7. Пророки и поэты, т. 1-7, «Терра», М., 1992-1995, т. 1 – 750 с., т. 2 – 688 с., т. 3 – 542 с., т. 4 – 688 с., т. 5 – 640 с., т. 6 – 608 с, т. 7 – 688 с.
(Репринт 7-томник «Собрание сочинений Игоря Гарина», Family-book, М, 2017, http://www.family-book.ru/price-50000-100000/).
8-17. Йехуизм (Тоталитаризм), «Фолио», «Гариниздат», Харьков, 1994-2000, т. 1-10, т. 1 – 432 с., т.2 – 480 с, т. 3 – 484 с., т. 4 – 548 с., т. 5 – 388 с., т. 6 – 368 с., т. 7 – 340 с., т. 8 – 320 с, т. 9 – 316 с., т. 10 – 440 с.
18-20. Серебряный Век, т. 1-3, «Терра-книжный клуб», М., 1999, т. 1 – 720 с., т. 2 – 704 с., т. 3 – 816 с.
21-22. Что такое мистика? т. 1-2, «Терра-книжный клуб», М., 2004, т. 1 – 960 с, т. 2 - 848 с.

МОНОГРАФИИ:
23. Воскрешение духа, «Терра», М., 1992, 640 с.
24. Неизвестный Толстой, «Инарт», «Фолио», Харьков, 1993, 240 с.
25. Данте, «Гариниздат», Харьков, 1994, 384 с.
26. Шекспир, «Гариниздат», Харьков, 1994, 416 с.
27. Аввакум, «Фолио», Харьков, 1994, 160 с.
28. Кальвин, «Фолио», Харьков, 1994, 126 с.
29. Лютер, «Фолио», Харьков, 1994, 228 с.
30. Владимир Соловьев, «Гариниздат», Харьков, 1994, 240 с.
31. Тютчев, «Гариниздат», Харьков, 1995, 416 с.
32. Кант, «Гариниздат», Харьков, 1995, 84 с.
33. Фрейд, «Гариниздат», Харьков, 1996, 352 с.
34. Мильтон, «Гариниздат», Харьков, 1997, 104 с.
35. Многоликий Достоевский, «Терра-книжный клуб», М., 1997, 398 с.
36. Что такое истина? «Гариниздат», Харьков, 1997, 84 с.
37. Что такое наука? «Гариниздат», Харьков, 1997, 352 с.
38. Запад и Восток, «Гариниздат», Харьков, 1999, 288 с.
39. Загадочный Гоголь,«Терра-книжный клуб», М.,2000, 620с.
40. Что такое философия и что такое истина? «Терра-книжный клуб», М., 2000, 638 с.
41. Ницше, «Терра-книжный клуб», М., 2000, 848 с.
42. Что такое этика, культура, религия? «Терра-книжный клуб», М., 2002, 848 с.
43. Век Джойса, «Терра-книжный клуб», М., 2002, 848 с.
44. Проклятые поэты, «Терра-книжный клуб», М., 2003, 848 с.
45. Афоризмы и стихи о любви, АСТ, М., 2004, 432 с.
46. Предсказания. Исповедь ясновидца, «Терра-книжный клуб», М., 2004, 240 с.
47. Двойное убийство Сталина, «Мастер-класс», Киев, 2006, 272 с.
48. Блудный сын, «Мастер-класс», Киев, 2006, 240 с.
49. Иные миры, «Мастер-класс», Киев, 2007, 464 с.
50. Психоанализ и мистика, «Мастер-класс», Киев, 2007, 704 с.
51. Вечность, «Мастер-класс», Киев, 2007, 256 с.
52. Бог в тебе, «Терра-книжный клуб», М., 2008, 304 с.
53. Ньютон, «Мастер-класс», Киев, 2008, 208 с.
54. Эйнштейн, «Мастер-класс», Киев, 2008, 276 с.
55. Любовь, «Мастер-класс», Киев, 2009, 864 с.
56. Обретение Бога, «Мастер-класс», Киев, 2009, 400 с.
57. Что ждет Украину, ЧП «Торсинг-плюс», Харьков, 2009, 288 с.
58. В мире мудрости, ЧП «Торсинг-плюс», Харьков, 2009, 640 с.
59. Русский фашизм, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2014, 694 с.
60. Русская идея, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2014, 308 с.
61. Русский характер, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2014, 554 с.
62. Закат христианства и торжество Христа, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2014, 560 с.
63. Стихи и афоризмы о России, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2014, 630 с.
64. Русский коллаборационизм во время Второй мировой, серия "Правда о войне", 2014 (http://www.etextlib.ru/Book/Details/54301, http://knigolib.net/?p=233242)
65. Русский фашизм, «Фолио», Харьков, 2018, 475 с.
66. Непризнанные гении, «Фолио», Харьков, 2018, 512 с.

ПРЕДИСЛОВИЯ (ЭССЕ) К КНИГАМ
67. Т.С.Элиот, Переводы К.С.Фарая, Логос, М., 1998, 176 с.
68. Эзра Паунд, Т.С.Элиот, Переводы К.С.Фарая, Logosaltera, М., 2005, 328 с.
69. К.С.Фарай, Поющий Минотавр, «Русский Гулливер, М., 2010, 142 с.

ОПУБЛИКОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ МОНОГРАФИИ
70. Ориентированная кристаллизация, «Металлургия», М., 1964, 408 с.
71. Чистые и сверхчистые металлы, «Металлургия», М., 1965, 264 с.
72. Production of Pure and Ultrapure Metals, University California Press, Livermore, 1968, 240 p.
73. Физическое металловедение бериллия, «Атомиздат», М., 1968, 452 с.
74. Окисление и защита бериллия, «Металлургия», М., 1968, 120 с.
75. Диаграммы состояния и сплавы бериллия, Харьков, 1968, 77 с.
76. Эпитаксиальные пленки, «Наука», М., 1971, 480 с.
77. Пластическая деформация бериллия, «Атомиздат», М., 1973, 304 с.
78. Электронная структура и свойства бериллия, Харьков, 1973, 64 с.
79. Природа пластической деформации циркония. Часть I, II, 1976, Харьков, 67 с.
80. Бериллий – конструкционный материал, «Машиностроение», М., 1977, 160 с.
81. Атлас полюсных фигур бериллия, Харьков, 1977, 91 с.
82. Природа пластической деформации бериллия, «Наукова думка», Киев, 1977, 148 с.
83. 50 лет Харьковскому физико-техническому институту АН УССР, «Наукова думка», Киев, 1978, 320 с.
84. Структура и свойства сплавов бериллия, «Энергоиздат», М., 1981, 368 с.
85. Бериллий: наука и технология, «Металлургия», М., 1984, 624 с. (редакция и перевод).
86. Новые методы исследования текстур поликристаллических материалов, «Металлургия», М., 1985, 312 с. (редакция и перевод).
87. Бериллий в сплавах, «Энергоатомиздат», М., 1986, 184 с.
88. Процессы изостатического прессования, «Металлургия», М., 1990, 193 с. (редакция и перевод).
89-90. High-purity ductile beryllium alloys for space structural applications, v. 1,2, University of California, USA, 1994, p. 266, 284.
91. Мodern Investigations of the Beryllium, Garinizdat, Kharkov, 1998, 228 p.
92. The development of magnesium alloys intended for manufacturing biosoluble in vivo vascular stents. Booklet, Master-Class, Kiev, 2008, 112 p.
93. Атлас структур бериллия, Дубна, 2009, 204 с.
94. Квантовая физика и квантовое сознание, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2013, 334 p.
95. Влияние структурных факторов на прочностные и вязкостные характеристики бериллия, Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2014, 450 с.
96. Пластичность и сверхпластичность бериллия, М., Изд. Дом МИСиС, 2014, 208 с.
97. Изучение акустической эмиссии материалов реакторостроения, Харьков, 2015, 160 с.
98. Физика бериллия, М., Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", 2015, 366 с.
99. Beryllium, M., National Research Nuclear University MEPhi, 2017, 344 p.
100. Актуальные проблемы прочности, т. 1., Витебск, 2018, гл. 3.

МАКЕТЫ КНИГ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ К ПЕЧАТИ:

101-110. 10-томник «Мудрость веков», 960 стр. каждый том:
Том 1. МУДРЕЦЫ ДРЕВНОСТИ И ТВОРЦЫ РЕЛИГИЙ
Том 2. ОТЦЫ И РЕФОРМАТОРЫ ЦЕРКВИ
Том 3. ФИЛОСОФИЯ
Том 4. ЭТИКА И ЛЮБОВЬ
Том 5. ПОЭЗИЯ
Том 6. МОДЕРНИЗМ
Том 7. НАУКА
Том 8. КЛАССИКИ
Том 9. ЧЕЛОВЕК
Том 10. ВЛАСТЬ И СВОБОДА
111-119. 9-томник «Русский феномен», 400-500 стр. каждый том (частично опубликован) Включает следующие книги: "Русская идея", "Русский фашизм", "Русский характер", "Русская жизнь", 4 тома, "Стихи и афоризмы о России", 2 тома (частично издан в ФРГ и Украине).
120. Мысли вслух, т. 1, 288 с.
121. Мысли вслух, т. 2, 288 с.
122. Что такое время? 500 с.
123. Время и вечность, 650 с.
124. Мудрость, 400 с.
125. Мои Одиссеи. 1000 с.
126. Фантазии в манере Гарина, 240 с.
127. Другая правда о Второй мировой, 520 с. (серия "Русский феномен").
128. Эволюции души, или новое сознание, 354 с.
129. Эволюция сознания – путь к Богу, 304 с.
130. Стихи и афоризмы о России, т. 2, 600 с. (серия "Русский феномен").
131. Воскрешение отцов. Злодеи и гении. 354 с.
132. Что такое наука? Эйнштейн, 900 с.
133. Харизматик, 416 с.
134. Русская жизнь, т. 1, 980 с. (серия "Русский феномен").
135. Русская жизнь, т. 2, 980 с. (серия "Русский феномен").
136. Русская жизнь, т. 3, 980 с. (серия "Русский феномен").
137. Русская жизнь, т. 4, 980 с. (серия "Русский феномен").
138. Что такое власть и что такое свобода? 700 с.
139. Данте, 2 изд., 480 с.
140. Фрейд, 2-е изд., 560 с.
141. Шекспир, 2 изд., 464 с.
142. Реформация и Раскол, 960 с.
143. Ангелы библиотек. Моя жизнь в науке и литературе, 660 с
144. Дарвин, 276 с.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ИГОРЯ ГАРИНА
https://www.litmir.me/a/?id=11697
1. Непризнанные гении, ЛитРес: 04 марта 2019, 870 с. https://www.litres.ru/igor-garin/nepriznannye-genii/
2. Непризнанные гении, ЛитМир, https://www.litmir.me/bd/?b=638593
3. Непризнанные гении, Фолио, https://folio.com.ua/books/Nepriznannye-genii
4. Непризнанные гении, Mirknig.su, 5. Русский коллаборационизм во время Второй мировой, ЛитМир, 2012, https://www.litmir.me/bd/?b=223653
6. Век Джойса, ЛитМир, 2012, https://www.litmir.me/bd/?b=191398
7. Век Джойса, https://lib.misto.kiev.ua/DVOJS/garin_djois.dhtml
8. Век Джойса, https://knigogid.ru/books/45217-vek-dzhoysa/toread
9. Русский фашизм, Фолио, 2018, https://www.yakaboo.ua/russkij-fashizm.htm
10. Русский фашизм, BUKVA.ua, 2018,
11. Пророки и поэты, ЛитМир, 2012, https://www.litmir.me/br/?b=55161&p=88
12. Пророки и поэты, т. 1, http://www.bim-bad.ru/docs/garin_proroki_i_poety.pdf
13. Другая правда о Второй мировой, https://aveterra.livejournal.com/911528.html

Сотканная из цинизма, наглости и лжи речь Путина на 70 сессии Генеральной ассамблеи ООН породила во мне каскад мыслей о тщете лжи.

Прожив большую часть жизни при тоталитаризме, я убедился в разрушительности лжи и безмерной глупости "промывки мозгов". Ведь именно циничная ложь нацизма-большевизма разрушила сначала гитлеровскую Германию, а затем коммунистический СССР.

Мощь оболванивания немцев и русских, грандиозные затраты на пропаганду, тотальность обмана не смогли предотвратить очень быстрое в историческом масштабе падение двух людоедских режимов: нацизм продержался 12 лет, а большевизм 74 года, хотя гнить начал чуть ли не с момента своего возникновения.

И когда рушилась мировая "надежда и опора", уже ни одна душа, включая нынешних апологетов "скреп", не вышла на защиту гнилья.

Вот что интересно: на пике гитлеро-сталинского обмана режим кажется несокрушимым, а обработка сознания необратимой. Но мощь зомбирования — не более чем кратковременный гипноз, очнувшись от которого оболваненный массированной пропагандой народ быстро разбирается, что к чему в этом мире.

И даже на пике обмана детки большевистских вождей, как и семьи путинской клики, убегали и продолжают бежать не в Китай, КНДР, Венесуэлу или на Кубу, а в Европу и в США. Большинство потомков первых-вторых лиц "совка" вначале предпочитали работу за рубежом, а затем окончательно "смотали удочки".

Я уже не говорю о сотнях и тысячах нынешних мажоров государственных "патриотов"-опричников правящей элиты России, свивших свои гнездышки в столь ненавистно-вожделенных отцам лондонах и майями.

Как ни оболванивали арабов тамошние средства массовой информации, как ни пугали народы Западом, а куда ныне бегут самыми большие его ненавистники? Сначала они эту Европу называли шайтаном, а теперь кинулись во все тяжкие, дабы туда прорваться.

Мало где, кроме России, зомбирование столь тотально, как в КНДР, а куда утекают несчастные северокорейцы при первейшей возможности, куда бегут от кимовского "счастья"? Естественно, к самым лютым врагам.

Трудно отрицать замороченность народов, денно и нощно обрабатываемых путинской, исламской или кимовской пропагандой.

Но я убежден в том, что грандиозные, запредельные средства, затрачиваемые на зомбирование народонаселения, расходуются впустую, потому что гипноз этот ненадежен и поверхностен.

Как при "совке" оболваненный советский народ почему-то давился в очередях за западными джинсами и кроссовками, а не за продукцией фабрики "Скороход", так и ныне россияне рвутся в Европу, а не к последним двум-трем путинским друзьям.

Политический успех и безопасность невозможно строить на насилии и тотальном обмане. Еще Авраам Линкольн говорил: "Скажите людям правду, и страна будет в безопасности". Можно переиначить: для страны нет большей опасности, чем тотальная ложь.

Фейковый миропорядок, начертанный Путиным в последней речи, предназначен исключительно для "внутреннего потребления", но он обречен, как и все прежние инициативы, выстроенные всецело на цинизме, наглости и лжи "миротворца"-наперсточника.

Потому что ложь быстротечна и поверхностна, а народ, даже оболваненный и зомбированный, мозжечком чувствует, где правда, а где обман. И никакой рейтинг уже никого не заморочит.