Холокост — история главной трагедии еврейского народа. «Окончательное решение еврейского вопроса»

25.11.2019 Луна

Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Средняя общеобразовательная школа №97

Научная работа

«Холокост – трагедия X Х века»

Выполнил: Ученик 9 класса А

Шнейдман Евгений

Руководитель: Цилина М. А.

Нижний Новгород

«Холокост –трагедия еврейского народа»

I Вступление …………………………………………………………………………………………………

II «Холокост-трагедия еврейского народа.»

1Антиеврейская политика нацисткой Германиис1931-1945годах… ….

2Начало Второй мировой войны и вынужденная эмиграция евреев из нацистского рейха ……………………………………………………………………………………….

3Осуществление политики геноцида против еврейского народа в годы Второй мировой войны

а Еврейское гетто ………………………………………………………………………………………...

б Массовые расстрелы и концентрационные лагеря ……………………………

4 Еврейское движение Сопротивления во время катастрофы… ………..

а Восстание в Варшавском и Белостокском гетто ………………………………..

б Януш Корчак – жизнь ради детей ………………………………………………………..

5Советское еврейство в период Холокоста …………………………………………..

6 Участие мировой общественности в спасение еврейского народа..

а Праведники народов мира ……………………………………………………………………

б Рауль Валленберг… ………………………………………………………………………………

IIIЗаключение …………………………………………………………………………………………….

IV Справочный аппарат ……………………………………………………………………………

V Библиография …………………………………………………………………………………………

V Приложения

1 Терминологический словарь ………………………………………………………………...

2 Хронологическая таблица ……………………………………………………………………..

ВСТУПЛЕНИЕ

18 апреля – День памяти жертв Холокосто.В этот день в 1943 году узники Варшавского гетто поднялись на восстание против нацистов. Это был один из многих актов трагедии еврейского народа в годы второй мировой войны.

Что значит слово «Холокост.»? Эленнского происхождения, оно вкратце значит- всесожжение, так называется величайшая трагедия человечества XX века. Без знания истории Холокост не может быть понята история ХХ века в целом. Писатель Леонид Коваль 1 сказал:«Холокост- это наконечник выструганной веками стрелы антисемитизма».

Почему надо выделять среди жертв именно евреев - ведь нацизм убивал много народов? Об этом очень лаконично сказал Эли Визель 2: «Не все жертвы были евреи, но все евреи были жертвами нацистов». «Холокост»-не единственное в историческом ряду оскорбление, растаптывание достоинства и уничтожение человека. Но даже в своей не единственности явление исключительное. Это было организованное и спланированное с безумной тщательностью, исполняемое уничтожение народа. Вероятно единственного на земле, численность которого не может вернуться к отметки 39-40 годов.

Во время Катастрофы европейского еврейства было истреблено около 6 миллионов евреев. Уничтожение евреев было закодировано германской бюрократией как "окончательное решение еврейского вопроса". Европейское еврейство гибло в гетто, концентрационных лагерях, во время "маршей смерти" и в результате массовых расстрелов.

Евреи не были единственными жертвами истребления: во время Второй мировой войны погибло более 50 миллионов человек. Однако лишь евреев (а также цыган) умерщвляли только за их национальную принадлежность. Истребление евреев вытекало из идеологии расового антисемитизма. Нацистский режим придавал такое значение ликвидации евреев, что готов был жертвовать ради этого военными успехами. Более 9 млн. евреев проживало к началу войны в Европе, из них три четверти - около половины мирового еврейства - были сосредоточены в Восточной Европе. Уничтожить их и задался целью Гитлер.

Моя работа посвящена подвигам людей, спасавших евреев в годы нацисткой оккупации, мужеству выстоявших и страданиям погибших.Актуальность темы в том, что в настоящее время вновь идёт возрождение свастики, представляющей вселенную заявку, вновь возникает угроза катастрофы, прекращающей человека внутри самого себя.

Мир Холокоста- это и мир Кампучия, мир Карабаха, мир Сараева. Убийство человека человеком вновь обрело гигантскую силу, управляющую нашим существованием, силясь превратить всю планету в своё поприще. Почему Убийство стало на исходе XX века и в начале XXI века коренным пунктом всех коллизий- духовных, нравственных, политических, втягивая в себя все остальные проблемы.

Эта тема интересна мне и тем, что Холокост - это трагедия моего народа, трагедия, которая долгое время была закрытой темой, хотя факты и были известны, но десятилетиями они скрывались. Нужно разговорить эту тему, не боясь остроты вопросов, возникающих при её обсуждение.

Цель работы: Показать на примере геноцида еврейского народа в годы Второй мировой войны к чему приводит национальная нетерпимость. Раскрыть события Холокоста,показать все ужасы тех дней,предупредить людей перед большой ошибкой, которая может повторится.

Для раскрытия темы я использую следующие задачи работы:

1 Систематизировать материал по Холокосту.

2 Проанализировать материал по еврейскому сопротивлению.

3 Показать политику геноцида против еврейского народа, осуществляемую немецким рейхом.

4Показать жизнь людей в гетто.

При создание работы я использовал различные источники. Основными источниками для меня стали журнал «Лехаим», в котором периодически печатается информация о Катастрофе(различных авторов), сайты в интернети, в них в большом количестве изложена различная информация, которая помогла мне в работе над рефератом. Также я использовал книгу Хелены Кубки, в которой подробно изложена информация об Освенциме, и книгу Самуэля Рута, в ней изложена информация обо всей истории еврейского народа в целом.

Моя работа может быть использована на уроках истории, факультативах и в качестве пропаганды Катастрофы.

АНТИЕВРЕЙСКАЯ ПОЛИТИКА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ

(1933-1939)

Нацисты пришли к власти в Германии 30 января 1933 года. Вместе с первыми же мерами по укреплению своей власти новый режим начал антиеврейскую кампанию. Она выразилась, прежде всего, в устранении евреев с общественных постов, а также в преследовании евреев - педагогов, писателей, художников, музыкантов, журналистов.

1 апреля того же года нацисты объявили бойкот еврейским магазинам и предприятиям. У входов в эти места были выставлены посты штурмовиков с плакатами в руках: "Не покупайте у евреев!". Цель бойкота - "доказать" немецкому народу, что евреи овладели немецкой экономикой.

В ночь на 10 мая 1933 года нацисты организовали публичное сожжение на городских площадях книг немецких писателей еврейского происхождения. В огонь летели прекрасные произведения литературы. И среди этих книг были произведения Генриха Гейне, сказавшего в свое время, что "начинающие со сжигания книг закончат сжиганием людей". Немецкая печать была захлестнута потоком необузданных выпадов против евреев. Особенно специализировался на антисемитской клевете еженедельник "Штюрмер".

Параллельно в программы школьного обучения стали внедрять расовую теорию.

Создавались антиеврейские законы. В начале 1935 года германское правительство приступило к подготовке всеобъемлющего антиеврейского законодательства. 15 сентября были изданы так называемые "Нюрнбергские законы", лишавшие евреев гражданства и низводившие их на степень подданных, не обладающих политическими правами. В тот же день был издан закон "об охране немецкой крови и немецкой чести", согласно которому объявлялись уголовным преступлением браки между "арийцами" и евреями и запрещались внебрачные сношения между евреями и не евреями. В результате принятия "Нюрнбергских законов" расовая теория стала составной частью немецкого законодательства.

До 1937 года немецкие евреи еще могли заниматься торговлей и владеть предприятиями. Многие утешались тем, что хотя нацисты и лишили их равноправия, завоеванного в результате борьбы многих поколений, определенная роль в экономике все же еще остава­лась за ними.

Обострение гонений началось в конце 1936 года вместе с подготовкой ко Второй мировой войне. Поворотным оказался 1938 год. Нацисты приступили к систематической экспроприации еврейского имущества. Еврейские организации и учреждения были лишены всякого общественного статуса.

В том же 1938 году начинается принудительное изгнание из Германии польских евреев, живших там многие годы. Польша также не приняла их, и они вынуждены были скитаться без крова над головой по "ничейной земле" (то есть приграничной полосе).

Среди этих изгнанников находились и родители юноши Гершла Гриншпана, учившегося в то время в Париже. Возмущенный бездействием мировой общественности по поводу беспрецедентного изгнания польских евреев, он совершил покушение на жизнь советника германского посольства фон Рата и при этом смертельно его ранил.

Этот выстрел послужил поводом для массового еврейского погрома 1938 года - погрома, произошедшего в ночь на 10 ноября и из­вестного под названием "Хрустальная ночь" (из-за множества осколков стекол, усеявших улицы). В эту ночь погибли 92 еврея, по всей Германии были подожжены синагоги, свыше семи тысяч магазинов и лавок разрушены и разграблены. Около 30 тысяч евреев были арестованы и высланы в концентрационные лагеря, а на еврейство в целом был наложен штраф в миллиард марок.

После "Хрустальной ночи" большинство еврейских организаций и учреждений в Германии были закрыты.
Избранное: Величие и нищета метафизики Маритен Жак

3. Трагедия еврейского народа в настоящее время (1938)

Всем известно, что евреи не упускают случая пожаловаться. Если они умеют так горько плакать, то это от извечной привычки к страданию и от беззащитности. Сегодня, как бы то ни было, можно сказать, что фактически преследования им изрядно послужили.

В третьей части этого доклада я буду предельно кратко говорить о проблеме, относящейся к положению евреев в различных странах. Если бы пришлось в деталях перечислять различного рода притеснения, о которых идет речь, им не было бы конца.

Возможно, некоторые удивятся: разве СССР не стяжал себе славу, и по праву, тем, что официально запретил антисемитизм? Разве он не предоставил евреям, как и членам других этнических групп, равенство в правах и свободный доступ в школы и университеты? Да, это так. И однако, Россия - одна из стран, где угроза Израилю - наибольшая. Я не останавливаюсь здесь на экономической разрухе, в которую советский режим вовлек массу евреев. 90% евреев в России жили торговлей, промышленностью и мелкими ремеслами. Они оказались ущемленными в собственных средствах существования в большей степени, чем крестьянские массы, так как новый режим не терпел ни торговцев, ни свободных ремесленников. Экономический крах был для них полным.

Прежде всего я хотел бы отметить, что хотя евреи и могли существовать - пусть даже и в нищете - в России, но еврейскостъ и иудаизм там были поражены насмерть: ассимиляция (насильственная!) удалась слишком хорошо.

Борьба велась не против еврейского народа, а против еврейской религии, как и против всех других религий. На религиозных евреев обрушились неистовые гонения, проводимые некоторыми евреями-атеистами. <Здесь, - пишет один еврейский автор, - именно еврей - наихудший враг еврея>. И в конце концов, огромная масса еврейской молодежи отдалилась от религии, лишь старое поколение еще держалось, <но из-за враждебности правящих классов оно не решалось действовать, и религия была запрещена>.

Тем же самым ударом была уничтожена и еврейская культура. Раввинистические школы и почти все синагоги были закрыты. Обучение еврейскому языку, народные традиции, религиозные праздники, обрезание, обряды Моисеева закона - все это практически было запрещено. Очень сильное государственное давление оказывалось, с другой стороны, для поддержки смешанных браков, в результате чего этническая и культурная целостность еврейства быстро исчезла401.

Также и сионизм, рассматриваемый как <империалистическое> движение, сурово подавлялся, любая попытка сионистской пропаганды приводила к немедленному аресту и изгнанию402.

О поэзии на языке идиш недавно было сказано, что ее сила и оригинальность <исходит из ее неспособности быть нерелигиозной>403. Вообще говоря, не существует еврейской культуры, как не существует еврейского народа, без Бога Священного Писания, пусть хоть в мертвых останках традиции, лишенной веры, которую сионизм, по крайней мере, уважает и собирает.

Единственно значимым феноменом, который подтверждает настоящие рассуждения, является то, что все происходит так, будто глубокая ненависть к Священному Писанию, в котором Бог дает Свое свидетельство, обрушивается на сам Израиль, как на мистическое тело. И Израиль-мистическое тело невозможно попрать без того, чтобы вместе с тем не попрать и Израиль как народ.

В Германии

Мы говорили о немецком расизме, останавливаясь главным образом на его принципах. Надо ли напоминать сейчас, каков он на практике?

В соответствии с законом от 7 апреля 1933 г. (известный арийский параграф), дополненным другими законоположениями того же года, все неарийцы, иначе говоря, все человеческие существа, в которых есть 100%, 50% и, если у них дед или бабушка были евреи, 25% еврейской крови, исключаются из публичной деятельности, и таким образом, прямо или косвенно, с помощью различных придирок, их лишают свободных и <культурных> профессий.

Евреям запрещено заниматься театром, прессой, литературой, музыкой, все это предназначено для арийцев. Евреев нельзя принимать в немецкие университеты как в качестве профессоров, так и в качестве студентов. Им придан особый статус для того, чтобы отделиться от них как от низшей расы и переносчиков заразы, а не для того, чтобы включить их особым образом в общественную жизнь города404. Пусть они развивают культуру гетто! Может быть, это даже их воодушевит, как рабов, певших друг другу перед смертью песни. Хотя они занимаются экономической деятельностью. Хотя некоторые из них даже достигают высокого положения, но в то же время их вытесняют из большинства отраслей экономической жизни, предпочитая арийцев. Магазинчики евреев бойкотируют, а тех арийцев, которые решаются покупать у них, подвергают оскорблениям и угрозам. Еврейское происхождение какого-нибудь служащего - законная причина для его увольнения.

Происхождение главенствует над всем: над интеллектом и добропорядочностью, над благодатью и над крещением; крещеные еврейские дети должны учиться в еврейской, а не в христианской школе.

Вы знаете, что Нюрнбергскими законами (это <законы по защите немецкой крови и чести>) в сентябре 1935 г. у евреев отняли звание граждан и политические права. Вы знаете, что те же законы запрещают брак и внебрачные отношения между евреями и неевреями под угрозой тюремного заключения. Да что я говорю? Так как эти меры кажутся малоэффективными, теперь некоторые антисемиты собираются требовать смертной казни за расовые преступления или, как они говорят, расовую нечистоту.

Воображение может охватить лишь небольшую часть всех этих законных предписаний и незаконных эксцессов, которые следуют за ними отвратительной вереницей - жалких распространителей гнусных надписей, оскверняющих еврейские кладбища, всякого рода насилия и унижения, конфискацию имущества, доносы, отказы в правосудии - все, что влечет за собой страдание, горе, нищету и бесчестие для несчастного человеческого существа. При этом естественно возрастают самоубийства. Через деятельность учителей и пропагандистов отравляется ненавистью и презрением к евреям сознание именно простых людей, детей, бедняков. Да что там! Самое худшее - это то, что исчезает человеческое достоинство в самих преследуемых. Ужасны даже не желтые скамейки для евреев, поставленные в некоторых скверах Берлина, а то, что можно было увидеть евреев, печальных усталых евреев, сидящих на этих скамейках. В семьях, где отец - еврей, а мать - арийка, можно было также наблюдать, как дети вырывали у матерей признание в адюльтере, чтобы доказать, что они рождены с чисто арийской кровью и имеют право гражданства.

Я знаю, что Германия и расизм не одно и то же. И хотя это <само собой разумеется>, мне хотелось бы здесь отметить, что ненависть к какому-либо народу есть великое безумие и, несмотря на расизм и антихристианство, разрушающие сердца, гуманистические и культурные резервы немцев не исчерпаны. Но если нравственные потрясения, происходящие в какой-либо стране, не могут помешать всеми силами стремиться к международному политическому соглашению с этой страной тем, кто надеется таким способом достичь всеобщего мира, то само это стремление, в свою очередь, не может помешать высказать правду. Вот пример немецкого антисемитизма, который подали и продолжают с неистовством пропагандировать руководители национал-социализма и который они в то же время стремятся определенным образом узаконить, превращая антисемитизм в оружие, а именно - в один из способов своего влияния за границей. Пример такого антисемитизма и его пропаганды, действующий повсюду, как в Америке, так и в Европе, - угрожающий жест тому, что у нас еще осталось от цивилизации. И вот уже из политических соображений Италия начинает (что ново для нее) культивировать антисемитские чувства. Весьма суровый антисемитизм, хотя и скрытый под нравственными и культурными формами, без внешней жестокости и без явного узаконивают, существует и в Австрии. Затронуты также и другие страны: Польша, о которой я сейчас скажу, в меньшей степени Литва, Югославия, Аргентина. В Румынии же сегодня бушует волна террора.

В Румынии

В течение долгого времени с евреями в Румынии легально обращались как с людьми второго сорта. Несмотря на обещания, данные на Конгрессе в Берлине в 1878 г., лишь на основе договора 1919 г., явившегося результатом мировой войны, и конституции увеличившегося Румынского государства было провозглашено равенство перед законом всех румынских граждан <без различия расы, языка или религии>. Присоединив Бессарабию, Буковину, Трансильванию, Бонат, Марамуреш с 9 млн. жителей, Румыния обязалась признать в качестве румынских подданных около 6 млн. евреев, обитавших на этих территориях, что соответствовало не требующему объяснений положению международного гражданского права.

Я не очень доверяю статистике, особенно демографической, в странах, подверженных конфликтам и межнациональным спорам. Однако, основываясь на официальных данных румынской статистической службы и принимая верхнюю, а не нижнюю границу поправки, вот те выводы, которых разумно было бы придерживаться. В старой Румынии насчитывалось 250 тыс. евреев, ассимилированных в течение длительного времени. Сложив эти цифры с теми, которые я только что привел для вновь аннексированных территорий, которые перед войной входили в территорию современного Королевства Румынии, получим 850 тыс. евреев. Сегодня их или чуть меньше, или чуть больше, но, вероятно405, немного меньше 4,5% от общего населения. По этой цифре можно вычислить, что около 10 тыс. человек - это евреи, бежавшие из России и незаконно поселившиеся в Румынии406.

Так вот! 500 тыс. евреев (король Кароль удовлетворяется в своих декларациях половиной этих данных) обвиняются Гогой в том, что они незаконно оказались в стране, хотят теперь присвоить румынское гражданство, право на жительство и пребывание в королевстве. Это направлено не против 10 тыс. евреев, но против 500 тыс., которые вопиют к нам с возмущением.

Ясно, что даже лучшим мистификаторам в статистике будет трудно произвести подтасовки, согласующиеся с обязательствами, единогласно принятыми договором от 9 декабря 1919 г. О чем же в таком случае речь? Правда состоит в том, что расизм, для которого верность договорам ничего не значит, превращается в Румынии в ураган, стремящийся покончить наиболее быстрыми и наиболее жестокими методами не только с 10 тыс., или с 250 тыс., или с 500 тыс. евреев, но со всем еврейским населением страны.

Все граждане еврейского происхождения уже отстранены от гражданского управления. Уже решено запретить евреям некоторые профессии и некоторые виды торговли, экспроприировать у них сельскохозяйственные предприятия, отстранить их от деятельности в театре, в кино, лишить огромное число еврейских врачей, инженеров, архитекторов, адвокатов права заниматься своей профессией. А то, что в провинции катастрофически не хватает врачей, для них совершенно неважно. Прежде всего - война врачам-евреям. Три ежедневные еврейские газеты в Бухаресте были закрыты. <Железная Охрана> организует террор против еврейских студентов высшей школы и против евреев - членов Коллегии адвокатов. <Голубые рубахи> возбуждают ненависть уличной толпы против евреев, преследуют сотни еврейских крестьян и вынуждают их бежать со своих земель. И это только начало. Существует более страшная угроза: смертельная тоска охватывает сотни тысяч людей.

<Так вот! - заявил недавно Октавиан Гога братьям Традо. - Нельзя ли отослать их подальше... куда-нибудь... на остров, откуда они не могли бы вернуться... А вокруг курсировали бы военные корабли всех наций...>407

Похоже на то, что при этом новом образе правления румынская Церковь и государство сотрудничают друг с другом. Сошлемся на заявления патриарха Румынской Православной церкви, опубликованные в одной бухарестской газете408, где он высказал мнение, что евреи <пустили по миру> румынский народ и вскоре вынудят румын <оставить свои дома и свои очаги и скитаться по свету> и что необходимо выделить где-нибудь на земле <в Африке, в Австралии, на островах и тому подобное> какие-то свободные земли, где евреев можно было бы собрать вместе. <Я недостаточно хорошо знаю географию, чтобы сказать вам, где находится такая земля,> - добавил этот пастырь, благовестник Евангелия.

Напомним о декларации, принятой в 1931г. Католическим Союзом международных исследований: <Члены национальных групп, так называемые национальные меньшинства, имеют по отношению к государству, подданными которого являются, обязанности и обязательства, возложенные христианской моралью и политикой на совесть граждан. Они пользуются всеми правами, которые христианская мораль и политика признают за человеком и гражданином>. Недавно монсеньор Бопен писал: <Вовсе не является вмешательством во внутреннюю политику отдельного государства напоминание тех принципов, которые представляют ценность для всех стран во все времена>.

В Германии антисемитизм принял антихристианские формы. В Румынии, где антисемитизмом сильно окрашено православие, на конгрессе <Румынского православного братства>, состоявшемся в прошлом ноябре, докладчики поставили католицизм на одну доску с коммунизмом. Конгресс потребовал расторгнуть Конкордат и обличить <агрессивный и антинациональный прозелитизм> Ватикана. Румынские католики жалуются на то, что они становятся объектом клеветы и кампании ненависти, угрожающие конфессиональной войной.

В Польше, хотя иерархи Католической Церкви, в частности кардинал Хлонд, непричастны к <постоянной и явной враждебности к евреям>, антисемитизм все же принял католическую форму, так как в социальном плане естественно - слишком естественно, когда речь идет, пусть о самой ошибочной, рекламе страстей, связанной с национальными интересами - это не может не коснуться и традиционной религии данной страны.

Я не игнорирую того факта, что в основном Польша отказывается от теории языческого расизма и что ее правительство хотело бы ограничить конфликт лишь экономической сферой. Я не игнорирую того, что в Польше насчитывается от 3 млн. до 3,5 млн. евреев, это несколько больше 10% от общего числа населения, из чего следует, что проблемы, о которых шла речь в начале данной конференции и которые касались стран с гораздо меньшим еврейским населением, для Польши гораздо более реальны, чем для любого другого государства. Остается фактом то, что там свирепствует сильный антисемитизм, к тому же разжигаемый немецким влиянием и тяжелой экономической ситуацией в стране. Антисемитизм, вызывая, с одной стороны, подозрительную национальную обидчивость, с другой - страдания и отчаянный протест, рискует привести к неразрешимым трудностям. В последние годы, особенно в прошлом году, польские евреи столкнулись с преследованием, хотя и не организованным законодательно, как в Германии, но ведущим к тому, что их жизнь делается совершенно невыносимой. Я отмечу, к сожалению, вскользь, все те же события: массовый бойкот еврейских торговцев и ремесленников (это то, что называется <сухим антисемитизмом>409), резкое увеличение бурных стычек, грабежей, погромов с убитыми и ранеными, систематический отказ в правосудии, трагический всплеск насилия и слепая народная ненависть. Неужели крестьяне, умирающие с голода, надеются путем расправы с евреями решить аграрную проблему и проблему обнищания деревни? То, чего никакой ценой не хотят богатые (и что осуществили некоторые государства, чтобы избежать худшего), - это справедливо перераспределить земельные владения; и потому они стремятся гнев бедных обратить на евреев. Самые отвратительные события - те, которые происходили в среде, относящейся, как полагают, к области науки и культуры, и которые стали проводниками расистских влияний и возбудителями страстей. В январе 1937 г. произошли университетские волнения, о которых ради доброй репутации варшавских студентов я предпочту не распространяться. Вы знаете, что в конце концов, уступая антисемитскому давлению, польские университетские власти поставили отдельные скамьи для студентов-евреев, создав своего рода гетто в аудиториях. Многие польские профессора протестовали против подобной меры, и некоторые из них, как и еврейские студенты, не садившиеся на эти скамьи, чтобы слушать курс, предпочитали читать лекции также стоя.

Я хотел бы добавить (не скрою ни единой удручающей меня черты), что из-за социологических причин, о которых я только что вскользь упомянул, антисемитизм в Польше, видимо, в наибольшей степени затронул католические слои населения. Здесь проявляется прискорбное подстрекательство. Слишком часто к нему оказывается причастна католическая пресса. Также нередко встречается такое состояние духа, которое, не одобряя эксцессы против евреев, безропотно смиряется, и, не исповедуя антисемитизм публично, рассматривает еврейскую драму с безразличием разумного и хладнокровного человека, идущего своей дорогой. Однако, это же наш ближний - этот израненный, полумертвый еврей, распростертый на дороге из Иерусалима в Иерихон...

Что касается тех верующих, которые хотят служить христианству, связывая свою деятельность с деятельностью политических партий, прибегающих к насилию и несправедливостям, мы знаем, что на самом деле они наносят глубокий вред тому, чему хотели бы служить.

Чтобы закончить эту главу, я напомню, что в соответствии с договором от 29 июня 1919 г. польское правительство обязалось <обеспечить всем жителям полную и всеобъемлющую защиту их жизни и свободы независимо от происхождения, национальности, расы и религии>. В статье 7 точно определено, что <все польские граждане равны перед законом, пользуются одинаковыми гражданскими и политическими правами без различия расы, языка и религии; различие религии, веры или конфессии не должно наносить вред никому из польских граждан в том, что касается пользования гражданскими и политическими правами, в частности, доступа к государственным должностям, различным видам деятельности и почестям, либо занятия различными профессиями или участия в различных промышленных предприятиях>. Все это довольно плохо согласуется (и это следует знать) с numerus clausus, со скамейками гетто, со снисходительным отношением, чтобы не сказать больше, слишком часто оказываемым погромщикам судебными властями410.

Из книги Очерк православного догматического богословия. Часть I автора Малиновский Николай Платонович

§ 85. Приготовление народа еврейского Новый народ, воздвигнутый Богом, был народ еврейский. Родоначальником этого народа был Авраам, - муж чистой и твердой веры, сын Фарры, из потомства Симова. С избранием Авраама приготовительные действия Божия к искуплению

Из книги Культы и мировые религии автора Порублёв Николай

Гонения в истории еврейского народа В своей истории до наших дней евреи пережили немало гонений, которые оставили свой отпечаток на душе этого народа. Мы упоминали выше о гонениях зороастрийцев и мусульман в первом тысячелетии, а также проблемы, возникшие в Испании в

Из книги Сын Человеческий автора Смородинов Руслан

7. Очерк истории еврейского народа Вводные замечанияПисать об истории любой страны, любого государства, об истории любого этноса и народа - в особенности, если это великий народ, - дело весьма сложное, требующее значительного потенциала. Я же не ставил перед собой

Из книги Уроки для воскресной школы автора Верниковская Лариса Федоровна

Разделение еврейского народа на два царства (за 980 лет до рождества Христова) После смерти Соломона его народ собрался в город Сихем для избрания царя. Сюда прибыл и его сын Ровоам. Народ сказал ему: «Отец твой наложил на нас тяжкое бремя податей, облегчи нас, и мы останемся

Из книги Введение в философию иудаизма автора Полонский Пинхас

3. Вклад еврейского народа в мировую цивилизацию Поставим точку и зададим вам несколько контрольных вопросов. Например, такой простой контрольный вопрос. Я уже спрашивал кого-то из вас на эту тему. Как вычислить у нас еврейский народ. Вы уже люди подготовленные и должны

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

1. Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2. время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3. время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4. время плакать, и время смеяться: время сетовать, и время плясать; 5. время

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

7. В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион. Ефиопляне увидят в выражении Ассура

Из книги Библия. Современный перевод (BTI, пер. Кулакова) автора Библия

Глава IV Формирование еврейского народа Иисусу Христу для Его соблазна и искушения дьявол присылал своего посредника. Помните, с какой легкостью Сатана перемещал тело Иисуса Христа! Главный соблазн дьявола состоял в том, что он был готов отдать под власть Иисуса Христа

Из книги Мать Мария (1891-1945). Духовная биография и творчество автора Беневич Г. И.

1. Причины трагедии еврейского народа Великая трагедия, которая разыгралась в Иудее, Иерусалиме, как и по всем городам Римской империи с еврейским народом через короткое время после смерти и воскресения Иисуса Христа и уничтожения первоапостольской иерусалимской

Из книги Статьи разных лет автора

6. Принудительная миграция еврейского народа. Кто бог иудеев? Через рассеяние евреи, проникая в близкий круг правителей гойских народов, передавали в их человеческий дух нечистые плевелы дьявольского духа и превращали этих правителей в тиранов и деспотов, послушных воле

Из книги Ветхий Завет с улыбкой автора Ушаков Игорь Алексеевич

9. Исход еврейского народа из Египта Напомню, что от Авраама до исхода евреев из Египта прошло как минимум 400 лет. Мадиамские священники и служители дьявола Иофор и Рагуил (см. Исх. 2:18,3:1) не только готовили 40 лет Моисея, но и помогали исходу сынов Израиля из Египта,

Из книги Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки автора Острецов Виктор Митрофанович

О рабах из еврейского народа 2 Если ты купил в рабы себе еврея, пусть он работает на тебя шесть лет, а в седьмой год он вправе обрести свободу без выкупа. 3 Если он пришел один, пусть один и уходит, а если он был женат, то и жена его уйдет с ним. 4 Если же его хозяин дал ему жену и

Из книги автора

5. Мать Мария о судьбах еврейского народа Обратимся теперь к важнейшей для понимания мыслей и судьбы матери Марии второй части"Размышлений", посвященной судьбам еврейства. Эта тема у матери Марии встречается в нескольких произведениях:"Размышлениях", в

Из книги автора

Из книги автора

Ездра устраивает чистку еврейского народа Подошли к Ездре начальствующие и сказали: «Народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что

Из книги автора

Коммунизм как возрождение еврейского народа В истории есть сюжеты, никогда не теряющие своей злободневности, особенно когда они затрагивают еврейскую тему. К примеру, был такой период, когда (невозможно даже представить) не существовало слова «антисемитизм» и даже слова

Слайд

Слайд 2. На месте массовых расправ евреев и в наши дни не увядают цветы. Международный день памяти жертв холокоста отмечается ежегодно 27 января. Крымчане знают цену жизни и отдают дань невинно убиенным в годы Второй мировой войны.

Слайд 3. Беда, со страшным названием – «ВОЙНА», имела для евреев Крыма катастрофические последствия. «Холокост» - безжалостное истребление нацистами евреев во время Второй мировой войны, не обошёл стороной Крым. Планомерное и последовательное убийство миллионов людей из-за их национальности стало реальностью в Крыму осенью 1941 года.

В Крыму «холокост» имел свои черты, носил тотальных характер. С захваченного врагом Крыма эвакуироваться было невозможно, все пути были отрезаны. Нацисты не создавали в Крыму так называемых «лагерей смерти» для евреев. Исключением можно считать гетто, созданное в г. Ялта, оно просуществовало всего 2 месяца. Была попытка созданияподобного лагеря смерти в г. Джанкой. Евреев – уничтожали.

Слайд 4.

Оккупационная политика нацистов определялась желанием уничтожить евреев освободив жилплощадь и сэкономивна продовольствии, дефицит которого остро ощущался в Крыму. Компания, которую развернули нацисты по истреблениюевреев в Крыму, должна была завершится к Рождеству, т.е. ксередине декабря 1941 года. Ещё в июле 1941-го Гитлер заявил: «Крым должен быть освобождён от всех чужаков и заселён немцами». Те евреи, что остались в Крыму ошибочно полагая, что им ничего не угрожает, т.к. немцы – «культурная нация», были обречены. В ноябре – декабре 1941 года было уничтожено около 12 тыс. евреев и крымчаков. Историк Михаил Кизилов и его соавторывкниге с описанием трагедии еврейского народа называли эти дни в Крыму - Рождественская резня.

В сёлахКрыма процесс уничтожения еврейского населениябыл завершён несколько позднее, примернок середине 1942 года. Ответственность за исполнение возлагалось на подразделение«СС».

Евреи мирно сосуществовали в дружной интернациональной семьесоветского Крыма. Еврейские общины, которые существовали преимущественно в городах, не были монолитными и не представляли угрозы нацистам.

Слайд 6. иудаизм .
З. Калманович (1881−1944), М. Балабан (1877−1942) и И. Шипер (1884−1943) -дали немецким оккупационным властям заключение о том, что караимы не являются евреями ни в расовом, ни в религиозном отношении.Но нацистов это не остановило, во всяком случае в Крыму. Они не утруждали себя задачей разграничения караимов и евреев и часто истребляли караимов, так же как и крымчаков и евреев.

Слайд 7. Перед Второй мировой войной 1941 года войны

Слайд 8. «субботники» , у которых евреем был лишь один из родителей.

Слайд 9. 700 страниц об аспектах холокоста – этоколлегиальный труд, который посвятили этой трагедии люди разных национальностей.

Слайд 10 . В Керчи также расстреляли всех евреев, однако здесь удалось спастись значительному количеству крымчаков, которых планировали уничтожить после расправы над евреями. Керченско-Феодосийский десант 30 декабря 1941г. сорвал планы нацистов. Сотни караимов эвакуировались на материк, что спасло их жизни.41:0ООбком партии

В Крыму, самым распространённым методом уничтожения населения, были массовые расстрелы. Однако историк-исследователь крымского холокоста Михаил Тяглый, в своих трудах, описывает злодеяния нацистов, в которых приведены примеры изощрённых издевательств над мирным населением приводившим к мучительной смерти людей.

Слайд 11. Так с января 1942-го людей стали убивать, в «душегубках». Так называли автомобили с герметически закрывающимся кузовом, внутрь которого была выведена выхлопная труба. Загнанные в «душегубку» люди в считанные минуты погибали от удушья. Из показаний нацистских палачей на Нюрнбергском процессе следует, что два-три газовых автомобиля прибыли в Крым из Главного управления имперской безопасности. С автомобилями прибыло и распоряжение Гиммлера о том, чтобы впредь женщины и дети уничтожались только таким способом.

В конце января 1942 года в Первомайский сельсовет прибыл отряд гестапо и СД из Симферополя. Вместе с отрядом карателей приехала специальная машина с большим чёрным закрытым кузовом. В неё через заднюю дверь вталкивали собранных евреев, наглухо закрывали, машина немного отъезжала от села, на 20-30 минут останавливалась, но не заглушала мотор, а после этого уже умерших людей отвозили к заброшенному старому колодцу, сбрасывали их туда – и ехали за новой партией.

Ещё один используемый нацистскими нелюдями способ убийства предназначался только для детей – им смазывали губы смертельным сильнодействующим ядом.

Также из архивных источников стал известен случай, когдав г. Керчь детей преднамеренноотравили дав им сладости с ядом.

Слайд 12. В Крыму во время Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 40 тысяч евреев и других народов причисленных нацистами к евреям.

2. На месте массовых расправ евреев и в наши дни не увядают цветы. Международный день памяти жертв холокоста отмечается ежегодно 27 января. Крымчане знают цену жизни и отдают дань невинно убиенным в годы Второй мировой войны.

Слайд 3. Беда, со страшным названием – «ВОЙНА», имела для евреев Крыма катастрофические последствия. «Холокост» - безжалостное истребление нацистами евреев во время Второй мировой войны, не обошёл стороной Крым. Планомерное и последовательное убийство миллионов людей из-за их национальности стало реальностью в Крыму осенью 1941 года.

В Крыму «холокост» имел свои черты, носил тотальных характер. С захваченного врагом Крыма эвакуироваться было невозможно, все пути были отрезаны. Нацисты не создавали в Крыму так называемых «лагерей смерти» для евреев. Исключением можно считать гетто, созданное в г. Ялта, оно просуществовало всего 2 месяца. Была попытка созданияподобного лагеря смерти в г. Джанкой. Евреев – уничтожали.

Слайд 4. На новой карте мира, Гитлер дает Крымскому полуострову новое имя - Готенланд (Gotenland, или Земля готов). По мнению Гитлера, Крым должен принадлежать исключительно арийцам, и представлять из себя роскошную Ривьеру для солдат Вермахта. Крымский полуостров– это символ и напоминание о древнем царстве готов. В завоевании Крыма Гитлер вкладывал сакральный смысл.

Оккупационная политика нацистов определялась желанием уничтожить евреев освободив жилплощадь и сэкономивна продовольствии, дефицит которого остро ощущался в Крыму. Компания, которую развернули нацисты по истреблениюевреев в Крыму, должна была завершится к Рождеству, т.е. ксередине декабря 1941 года. Ещё в июле 1941-го Гитлер заявил: «Крым должен быть освобождён от всех чужаков и заселён немцами». Те евреи, что остались в Крыму ошибочно полагая, что им ничего не угрожает, т.к. немцы – «культурная нация», были обречены. В ноябре – декабре 1941 года было уничтожено около 12 тыс. евреев и крымчаков. Историк Михаил Кизилов и его соавторывкниге с описанием трагедии еврейского народа называли эти дни в Крыму - Рождественская резня.

В сёлахКрыма процесс уничтожения еврейского населениябыл завершён несколько позднее, примернок середине 1942 года. Ответственность за исполнение возлагалось на подразделение«СС».

Слайд 5. Согласно переписи 1939 г. в Крыму проживало - 65 тыс. евреев, что составило - 6% населения. Евреи мирно сосуществовали в дружной интернациональной семьесоветского Крыма. Еврейские общины, которые существовали преимущественно в городах, не были монолитными и не представляли угрозы нацистам.

Нацисты заставлялиевреев носить опознавательные знаки, регистрировали, изымали имущество, под видом дальнейшей пересылки сгоняли в концентрационные пункты, а потом … безжалостно отправляли на смерть.

Слайд 6. Караимы тоже были причислены нацистами к евреям. Религия караимов - ветхозаветный иудаизм .
Фашистское министерство с истинно немецкой пунктуальностью запросило трех ведущих специалистов того времени. Все эти ученые оказались еврейскими религиозными деятелями и к тому моменту уже находились в гетто. Чтобспасти караимов от массового уничтожения З. Калманович (1881−1944), М. Балабан (1877−1942) и И. Шипер (1884−1943) -дали немецким оккупационным властям заключение о том, что караимы не являются евреями ни в расовом, ни в религиозном отношении.Но нацистов это не остановило, во всяком случае в Крыму. Они не утруждали себя задачей разграничения караимов и евреев и часто истребляли караимов, так же как и крымчаков и евреев.

Слайд 7. К евреем относили и крымчаков, которых с евреями объединяла религия и происхождение, но которые мало отличались от крымских татар в бытовых традициях. Перед Второй мировой войной в Крыму проживало около 6 тысяч крымчаков. После захвата немцами Крыма осенью 1941 года все оставшиеся на полуострове крымчаки были расстреляны, как и остальные евреи. После войны в живых оставалось около 1 000 человек - вернувшиеся мужчины-фронтовики, и немногочисленные семьи, успевшие эвакуироваться.

Слайд 8. Истреблению подлежали и так называемые «субботники» – славяне, принявшие еврейскую веру. Главным был национальный признак, однако при этом нацисты убивали и детей от смешанных браков , у которых евреем был лишь один из родителей.

Слайд 9. В Симферополе основными местами сбора евреев были объявлены Обком партии, Педагогический институт и Медицинский институт. Именно сюда оккупационные власти приказывали прибыть всем лицам еврейской национальности. Также евреев привозили на ул. Студенческую, где располагалось СД. Дальнейшая судьба этих людей очевидна. Совхоз Красный - 10 км. подСимферополем, стал самым массовым местом уничтожения еврейского населения. 700 страниц об аспектах холокоста – этоколлегиальный труд, который посвятили этой трагедии люди разных национальностей.

Слайд 10 . В Керчи также расстреляли всех евреев, однако здесь удалось спастись значительному количеству крымчаков, которых планировали уничтожить после расправы над евреями. Керченско-Феодосийский десант 30 декабря 1941г. сорвал планы нацистов. Сотни караимов эвакуировались на материк, что спасло их жизни.41:0ООбком партии

В Крыму, самым распространённым методом уничтожения населения, были массовые расстрелы. Однако историк-исследователь крымского холокоста Михаил Тяглый, в своих трудах, описывает злодеяния нацистов, в которых приведены примеры изощрённых издевательств над мирным населением приводившим к мучительной смерти людей.

Слайд 11. Так с января 1942-го людей стали убивать, в «душегубках». Так называли автомобили с герметически закрывающимся кузовом, внутрь которого была выведена выхлопная труба. Загнанные в «душегубку» люди в считанные минуты погибали от удушья. Из показаний нацистских палачей на Нюрнбергском процессе следует, что два-три газовых автомобиля прибыли в Крым из Главного управления имперской безопасности. С автомобилями прибыло и распоряжение Гиммлера о том, чтобы впредь женщины и дети уничтожались только таким способом.

В конце января 1942 года в Первомайский сельсовет прибыл отряд гестапо и СД из Симферополя. Вместе с отрядом карателей приехала специальная машина с большим чёрным закрытым кузовом. В неё через заднюю дверь вталкивали собранных евреев, наглухо закрывали, машина немного отъезжала от села, на 20-30 минут останавливалась, но не заглушала мотор, а после этого уже умерших людей отвозили к заброшенному старому колодцу, сбрасывали их туда – и ехали за новой партией.

Ещё один используемый нацистскими нелюдями способ убийства предназначался только для детей – им смазывали губы смертельным сильнодействующим ядом.

Также из архивных источников стал известен случай, когдав г. Керчь детей преднамеренноотравили дав им сладости с ядом.

Слайд 12. В Крыму во время Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 40 тысяч евреев и других народов причисленных нацистами к евреям.

Эту тему стараются не поднимать ни гои, ни евреи. И я ее совсем не понимал пока когда-то давно не поехал в Израиль. Я там был не долго, но мне получилось пообщаться с большим количеством людей живущих там, только тогда вся проблема была мной осознана.
Дело в том, что до той поездки мое представление об Израиле было под влиянием евразийской русско и англоязычной пропаганды, что мол проклятые жыды захватили Израиль, притесняют арабов и хотят построить Третий Храм в котором приносить в жертву русско-православных мальчиков.
То есть, сионизм и иудейские религиозные течения в этой пропаганде подавались как единое целое, однако реальность оказалась совсем иной.

В 18-19 веке в еврейской среде произошел раскол. С одной стороны образовался полюс религиозного иудейства, представленный зачастую довольно радикальными движениями типа хасидизма, а с другой - секулярное, политическое движение еврейского национализма - сионизм.

Религиозные иудеи ожидают прихода Мошиаха который должен восстановить Третий Храм, построить мировое религиозное государство, Новый Израиль со столицей в Иерусалиме и дать евреям власть над всем миром. Религиозные иудеи всячески приближают приход Мошиаха как собственно религиозными методами, так и не чураются политики. Иудеи активно сотрудничают с тайными оккультными организациями Запада. Так общеизвестный пример активного участия евреев в левых глобалистских движениях, да и что там говорить: Маркс был евреем, а его продюссер Ротшильд - был тоже евреем.

Секулярные же евреи предложили проект создания светского государства Израиль без религиозный заморочек. И когда в 1948 году государство было основано, то столицу его сионисты умышленно не создавали в Иерусалиме, где было слишком много религиозников, от которых их тошнило, но в наново основанном городе Тель-Авиве. А когда израильская армия захватила Храмовую гору, то никто храм отстраивать не стал, и ее вернули арабам.

Религиозные иудеи пошли в союз со староевропейской аристократией традиционалистов-евразийцв, тогда как сионисты - сошлись с либеральными англо-саксами - атлантистами.

После того как атлантисты выиграли у традиционалистов Мировую войну 1914-1945, сионисты получили свое государство. А проигравшие традиционалисты-религиозники взялись всячески мешать сионистам.

Так в Израиле живут на пособия и ничего не делают религиозные евреи, который ненавидят современное государство Израиль и всчески желают ему погибели (хотя и получают от него содержание). Нерелигиозные же евреи презирают религиозников.

С одной стороны секулярные сионисты, хотящие светское национальное государство, и в своем стремлении готовые пойти даже на сотрудничество с нацистами, с другой стороны религиозные иудеи типа Сороса финансируют арабов и поддерживают арабский терроризм в Палестине для того, чтобы ослаблять Израиль.
После начала контрнаступления евразийцев в конце ХХ века даже в самом Израиле начался уклон к демонтажу национального государства евреев. Продвигается идея создания общего арабо-израильского государства по модели ЮАР, все большее влияние играют религиозники.

Вот такой вот раскол. Одним евреям нужно свое маленькое светское национальное государство, а другим - нужен религиозный комлекс во главе с Иерусалимом для религиозного торжества Мошиаха над всем миром в котором собственно нет места для сионистов и других националистов.

После прихода Трампа сионисты пока получили свежую поддежку от США (после почти 20 лет предательств от проевразийских клинтонов и обам), однако в конце концов религиозный проект в Палестине должен восторжествовать.

Я уже писал, говорил и повторю ещё раз: так называемый "холокост" — фальшивая трагедия .

Еврейские организации дурят человечество с "холокостом шести миллионов евреев", как минимум с 1869 года, о чём свидетельствуют , в частности в "New-York Times".

Настоящая трагедия евреев — это их генетические болезни , порою страшные и чудовищные. О том, сколь велика эта еврейская трагедия , свидетельствует тот факт, что в США, где проживает несколько миллионов евреев, сразу несколько государственных медицинских институтов занято изучением исключительно "еврейских болезней" .

Скажу сразу, что генетические болезни присущи любому народу.

Дегенерация вообще присуща всем видам живых существ, не только человеку.

Однако, здесь особый случай.

По меркам врачей, когда в том или ином народе на 1 миллион человек рождается 1 генетический урод — это нормально. Если генетические аномалии обнаруживаются у каждого стотысячного члена социума, это уже тревожный сигнал, указывающий на то, что имеется какая-то аномалия с загрязнением внешней среды, с питанием людей и т.д, и т.п. А если генетическое врождённое заболевание имеет каждый четвёртый еврей (!), это уже национальная катастрофа планетарного масштаба!!!

Говорят, лучше один раз что-то увидеть, чем сто раз об этом услышать. Я с этим совершенно согласен. Зрительный образ гораздо лучше доходит до сознания, особенно в том случае, когда человек не приучен думать. Поэтому прежде чем продолжить свой рассказ, я приведу пару наглядных примеров, чтобы читатели поняли, сколь непроста и серьёзна поднимаемая мною тема.

ВИДЕО: "Сэм Бернс":

Оба фильма рассказыают о прогери́и (др.-греч. προσ- — сверх, γέρων — старик) — генетическом дефекте, который вызывает преждевременное старение организма. Классифицируют детскую прогерию (синдром Гетчинсона (Хатчинсона)-Гилфорда) и прогерию взрослых (синдром Вернера).

Эта болезнь относится к разряду редчайших .

А вот список часто встречающихся у евреев генетических болезней .



.

Вследствие ЧЕГО еврейский народ оказался самым больным народом на планете?

На этот вопрос я постарался дать ответ в своей предыдущей статье: .

Кто-то может верить или не верить мне, это личное право каждого. Однако, мой дальнейший рассказ пойдёт в совершенно другом направлении.

Я хочу сообщить всем о том, что так называемое "Христианство" , которым библейские Иудеи задурили всем головы (как и фальшивым "еврейским холокостом"), изначально было другим. Миссия Иисуса Христа и его учеников — "апостолов" — заключалась прежде всего в СПАСЕНИИ евреев от их генетических болезней . Для того Спаситель и пришёл к евреям, говоря всем: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева" (Мф. 15: 24). Причём фраза о "погибших овцах дома Израилева" в Евангелиях прописана дважды.

Если вдумчиво прочесть четыре Евангелия от Марка, Матфея, Иакова и Иоанна, то можно увидеть и понять, что самая главная проблема еврейского народа крылась не в нём самом, а в том, что евреи были дважды рабами так называемых Иудеев с большой буквы. Иудеи закабалии евреев и на физическом плане, и на духовном .

О том, что некие Иудеи охраняли евреев как "зеницу ока" от чуждого "идеологического влияния", свидетельствует закон, имеющийся в Торе и Библии, который предписывает евреям убивать всякого, кто посмеет призывать их веровать в какого-то другого Бога, кроме их Господа-рабовладельца.

Вот этот закон:

"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего... Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его ; твоя рука прежде [всех] должна быть на нём, чтоб убить его , а потом руки всего народа..." (Библия, Второзаконие, гл. 13: 1-9).

О том, что Иудеи совершенно не были заинтересованы в том, чтобы Христос СПАСАЛ евреев от их генетических болезней , от которых евреи страдали издревле, в силу "первородного греха" , свидетельствуют все имеющиеся в Библии четыре Евангелия.

Когда Иудеи узнавали от своих осведомителей, что Христос излечил какого-то очередного еврея , они не испытывали в отношении Спасителя никаких других чувств, кроме ненависти .

Более того, всё то время, пока Христос находился среди евреев, Иудеи искали любую возможность, чтобы арестовать и убить Иисуса!

Во свидетельство сказанного мною приведу небольшой фрагмент из Евангелия от Иоанна, глава 5:

1 Был праздник Иудейский, и пришёл Иисус в Иерусалим.
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в неё] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошёл. Было же это в день субботний.
10 Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Данный текст свидетельствует о следующем:

1. Христос прямо связывал болезни евреев с их грехами , которые были, судя по всему, тяжкими .
2. Христос стремился в первую очередь быть врачевателем евреев и лишь в последнюю очередь — их просветителем .
3. Иудеи создали для евреев такую удивительную религию , что по её законам даже за мельчайшую провинность, как в данном случае — всего лишь за "нарушение субботы" (в субботу нельзя работать, можно только отдыхать), нарушителю полагалась смерть ! Причём смерть полагалась любому еврею за любое нарушение "Моисеева Закона", если на него укажут как на вероотступника два или три свидетеля. Об этом откровенно написано в тех же Евангелиях: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью" (Евреям, 10: 28).

Что поразило меня лично в евангельском повествовании, так это то, что способность излечивать даже тяжёлых больных неким "чудесным образом" не была монополией одного только Христа , который "Отцем Своим называл Бога" . Этому таинству Христос обучил и других людей, в частности своих учеников-апостолов, которые были обычными смертными.

Более того, замысел Спасителя как раз в том и состоял, чтобы научить евреев (да и неевреев тоже) таинству медицины , которая была совершенно незнакома (!) евреям и которая могла творить в буквальном смысле чудеса посредством силы "духа Святаго" .

(Кстати, не кажется ли вам, читатель, что Иудеи и здесь обманули всех , распустив слух, что Иисус Христос был евреем! Если он владел техникой врачевания, о которой евреи никогда даже не слышали (!), то как же он мог быть евреем?!).

Вот важное свидетельство, указывающее на то, что Христос не был монополистом в области чудодейственной медицины . Он научил (передал секреты ) особой технологии врачевания своим ученикам-апостолам.

1 Призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева ;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте ; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нём достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему ; (Евангелие от Матфея, 10: 1-8).

Эта история, пересказанная Матфеем, даёт нам довольно ясную картину: Христос прекрасно знал о существовании так называемых "язычников", живших на Севере, которые сами себя, кстати, называли солнцепоклонниками . Очевидно и то, что эти солнцепоклонники-язычники , называвшие Солнце своим "Отцом Небесным" , как и Христос, вели совершенно здоровый образ жизни, и ни в каком спасении, как евреи, не нуждались. Потому Христос и заповедал ученикам своим не ходить к ним, а идти "наипаче к погибшим овцам дома Израилева" и лечить их больные тела и их грешные души.

И здесь мы подходим к очень интересному противоречию , которое имеется между текстами Евангелий и современным так называемым Христианством.

Для начала скажу по поводу фразы евангелиста Матфея: "даром получили, даром давайте". Сейчас вы поймёте, что Матфей истолковал слова Христа несколько своеобразно, причём исключительно по той причине, что раньше он был мытарем — сборщиком налогов и податей. Это наложило свой отпечаток на его рассказ. Очевидно про "воскрешение мёртвых " он тоже приврал. Слова Христа про "дары" Матфей истолковал как "полученное даром", т.е. как бесплатный подарок, который соответственно следует раздавать всем бесплатно (раз даром получен!). Между тем, он сам же себе противоречит в следующей фразе: "не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания ". Я должен также заметить, что в учении Христа слово "дар" применялось не в значении "халява", а в значении "талант". Судите сами, вот рассказ другого евангелиста — Павла. Тут уже всё чётко и однозначно:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений , тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Кор. 12: 4-11).

Обратите внимание на очень важную мысль в учении Христа-Спасителя: все таланты в человеке от Духа, и "дары исцелений" даются "тем же Духом" . Я прошу ещё раз обратить на эту мысль в учении Христа очень пристальное внимание, потому что так называемое современное "Христианство" не занимается той практической медициной , какой занимались Христос-Спаситель и его ученики. Более того, так называемые священники, называющие себя христианами, начиная с 13-го века начали тотальное физическое уничтожение всех людей, которые занимались подобной медициной. Прежде всех это начали делать католические священники, а с 17 века, после реформы Никона, в это дело втянулись и православные священники. Были введны в обиход слова "ведьма", "колдун", "еретик", и на людей, с талантами "от Духа" была объявлена охота как на диких зверей.

Необходимость этой беспощадной борьбы с истинными последователями Христа священники, называвшие себя тоже последователями Христа, объясняли тем, что талант у врачевателей, экстрасенсов, ясновидящих и прочих неординарных людей вовсе не от Духа, а от диавола !

Однако, как мы видим, в повествовании евангелиста Павла про "таланты от диавола" нет ни слова. И это не удивительно, потому что в древности, ещё во времена царя Соломона, люди были уверены, что от диавола исходят лишь клевета, зависть, искушение , и что "завистью диавола вошла в мир смерть" (Прем. 2: 24).

Ну и... если "диавол есть приводящий к смерти" , то кто мог додуматься заявить, что "дары исцелений" могут быть у людей "от диавола" ?

Очевидно, такую ересь могли сочинить только те, в ком этот самый диавол сидел. Впрочем такие "умники" до сих пор имеются.

Согласитесь, что слышать такое просто удивительно от православного священника: "Я живу на свете уже давно, и ни разу не встречал экстрасенса от Бога" .

Между тем, в Евангелии чётко сказано: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4: 24). То есть, Бог не какой-то абстрактный "старичок, сидящий верхом на облаке", а дух , святый, вездесущий, пронизывающий всё насквозь и обладающий животворящей силой .

Причём, судя ещё одному выступлению священника Д.Смирнова, епископат РПЦ знает ЭТО прекрасно:

Ну, если в РПЦ все знают, что "Бог есть единый Творец, невидимый дух, бессмертный и бесконечный, создатель всего!" , то получается просто нелепая ситуация. Те, кому по статусу положено (!) с помощью Духа Святого заниматься излечиванием самого больного народа на земле — евреев , этого делать не умеют и даже представления не имеют о том, как это делается (!), но при этом они называют себя последователями Христа и даже носят на своём пузе крест с распятием! В тоже самое время у евреев сейчас ситуация с наследственными заболеваниями такова, что её впору объявлять национальной катастрофой !

Это уму не постижимо! Врождённое генетическое заболевание уже имеет каждый четвёртый еврей европейского происхождения !

Какой из всего этого лично я вижу выход, я написал ещё 2 месяца назад в своей статье .

Вот что я думаю. В России есть люди, которые владеют такими же практиками, какими владели апостолы Христа-Спасителя. Они, естественно, вынуждены маскироваться, находиться в тени, чтобы не спровоцировать власть имущих устроить для них очередную "охоту на ведьм и колдунов". А ведь если бы наше государство в лице Путина задумалось об этом и вложило бы средства в создание школ, в которых эти обладающие редкими талантами люди могли бы пробуждать у детей и взрослых через духовные практики их дремлющие таланты , то были бы решены сразу две большие задачи.

Во-первых, Россия сразу же стала бы мировым духовным центром , готовящим специалистов редчайших профессий! Во-вторых, еврейский народ мог бы получать от русских специалистов ту помощь, которую он получал когда-то давно от Христа-Спасителя и его учеников.

А пока наше государство затрачивает колоссальные средства и силы на воскрешение давно уже мёртвой Русской Православной Церкви, чьё "тело без духа мертво" (Иак. 2: 26).