Евреи характерные черты внешности. Tag Archives: еврейская внешность

30.09.2019 Тайны мира
Еврейская внешность и её признаки у представителей мужского пола обычно достаточно ярко выражены. Все сразу представили маленького носатого индивидуума с пейсами и талмудом подмышкой, или вопрошающего, сколько можно уже про евреев анекдоты сочинять?

Но, признаки еврейской внешности у женщин не такие яркие. Порой можно угадать что женщина еврейка только по её имени - Сарочка, Розочка, Цыля Соломоновна...

В нацисткой Германии в школах даже были уроки по распознаванию лиц евреев. Краткое изложение (перевод):

"Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак – «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, - отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам – они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших – веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками".

Признаки еврейской внешности у женщин, фото:

У женщин признаки всё те же, но более мягкие. Иногда их можно спутать с кавказскими женщинами, или средиземноморскими, но при совокупности других признаков, всё быстро встаёт на свои места.

Глаза женщин евреек огромные, широко открытые и в них вечная печаль. Даже посреди праздника, в них всегда есть беспокойство и тревога. Евреи везде чувствуют себя чужими и это отражается в глазах женщин.

Как выглядит среднестатистический еврей? Как Зиновий Герд, или Владимир Этуш? Есть стереотипы выработанные телевидением, антисемитской пропагандой. Но на самом деле — это сделать абсолютно не возможно. Как известно евреи, это не просто национальность, это религия. И в зависимости от региона проживания национальные представители принимали иудаизм и становились евреями.

Давайте разберемся.

Черная шляпа, борода и непременно светлая кожа. Но еще более стереотипен устоявшийся в массах образ еврейской женщины. Это, как правило, «тетя Роза» немножко за 50, которая буквально сдувает пылинки со своего умного, но беспомощного Зиновия Герта (дяди Фимы, Мойше, Сёмы, нужное подчеркнуть).

Все эти клише можно легко развеять с помощью всего 10 фотографий, которые доказывают, что реальный образ еврея намного шире навязанных рамок. Начнем?

1. Еврейские дервиши, Иран, 1922 год

Это фото еврейских дервишей Ага-Яан Дарвиша и его брата сделано в 1922 году в Тегеране. Традиционно дервишами становятся мусульмане, но эти двое умудрились стать полноценными участниками движения без принятия ислама и ущерба для своей еврейской идентичности.

2. Еврейские дети с учителем, Узбекистан, 1911 год

Этот снимок сделал фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский в 1911 году в Самарканде. Редкий цветной кадр для тех времен показывает, что религиозные евреи на протяжении большей части истории носили яркую одежду, а не только черную и белую, как принято считать.

3. Евреи в Ираке, начало 1900-х годов

Еврейское Государство появилось относительно недавно, но многие уже забыли, что до этого евреи населяли разные страны Среднего Востока и при этом были очень патриотичными. На этом кадре, снятом в период с 1908 по 1910 год, можно увидеть еврейских «скаутов» под двумя флагами - своего клуба и Ирака.

4. Еврейская женщина в Йемене, 1983 год

тот кадр - дело рук известного фотографа Фредерика Бреннера. Он относится к серии «Диаспора», в которую вошли портреты евреев из наиболее отдаленных стран. Печально в этой фотографии то, что после долгих лет гонений вы вряд ли встретите в Йемене подобную женщину.

5. Эфиопы-израильтяне-евреи-герои

Это совместная фотография всего четверых из многих эфиопских евреев, которые живут в Израиле. Они являются достойной частью еврейского народа, сражаются вместе с ним и создают особую культуру в Израиле.

6. Растабой

Rastaboy Raslion работает ди-джеем в Тель-Авиве и в очередной раз доказывает нетипичность евреев. Обратили внимание на кипу сверху, на самой вершине горы из дредов?

7. Единорог

Это фото темнокожей еврейки Джульен Роллинс-Райзон в 2012 году опубликовал журнал New York. Ее муж Маништана - автор книги «Мысли единорога: 100% темнокожие. 100% евреи. 0% в безопасности». Супруги называют друг друга единорогами, потому что даже в еврейской общине они сталкиваются со стереотипами о том, как «должны» выглядеть евреи.

8. Черное и белое

На фото - Барух Арки и его жена Захава из семьи мусульман, христиан и иудеев. Женщина рассказала, что до тех пор, пока она не вышла замуж, в общине ее знакомили исключительно с темнокожими евреями.

9. 100% евреи, 100% китайцы




Выбрать одно фото из этой серии было невозможно - настолько восхитительны эти китайские мужчины и женщины, которые соблюдают еврейские традиции в течение многих поколений. Единственное существенное отличие в их культуре - определение еврейства по отцу. Эта особенность стала препятствием для репатриации, но благодаря специальной системе интеграции китайская алия все же растет.

10. Просто не забывайте

1. Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос Например, такой, как у Козырева - скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют "одесской".
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста - вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.
2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича. Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это
практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже".
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами галеты. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой "верху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
3. Глаза
3.1. Выпуклые глаза - один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. При виде сбоку нижняя кромка верхнего века выдвинута вперёд относительно верхней кромки нижнего века.
3.4. Нижнее веко выглядит чётко очерченным валиком или частью поверхности шара - когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.5. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. - 3.4. сохраняются. ЗА Очень часто глаза близко поставлены.
3.7. Врожд ённое косоглазие - явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма паразитов.
4. Hoc
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробью называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на часта круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким - к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.
5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперед, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.
6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна.
7. Нижняя губа
7.1. Общий признак - оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признают. Чаще всего ОТНОСИТСЯ КО всей линии нижней губы, а не только к её середине.
13. Внешняя граница верхней часта нижней губы настолько оттоппырена от зубов, что расположена практически горизонтально.
8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.
9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щёк - обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.
10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперед.
11.Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб. 11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.3. Вертикально удлинённый контур лба.
12. Уши
12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.
12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.
12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши".
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник острит вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6 Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.
13. Растительность
13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме,
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы пьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.
Так называемые русые кудри у славян являются не более чем признаком вторичной терминологии, активно поддержанной иудеями. Ещё у эллинов появление кудреватых иудеев привело к моде на завитые волосы. Сохранились даже цветные рисунки, доказывающие это. В дальнейшем мода на завитые волосы у славян не прошла. Собственные волосы у подлинных славян только прямые.
135. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. Оголовье модных сейчас плееров показывает точную границу волосяного покрова у славян, начиная с висков. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, ещё вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6.Ранние седина и облысение.
13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы.
13.8 Некоторые женщины обладают в остаточной степени пенсами, бородой и усами.
13.9. Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию.
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
142. Ожирение подбородка,
15. Щёки
15.1 .Щёки плоские.
16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае - белых и чёрных предков.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щеках.
163. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
165. Выражение лица специфически иудейске-наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.
17. Фигура
17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племен иногда можно отметить наличие широких бедер.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить особой походкой бывших толстяков. Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудаизированных семей.
18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
19. Обрезание
19.1 .Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простои человек.
20.Половые извращения
21.1 Нет никакого смысла прояснять историческую причину появления среди южных народов Азии и Африки таких широко пропагандируемых сегодня извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Важно понять, что в наше время лишь паразитизм в воспитании детей, неизбежно приводящий к отсутствию полового различия в характерах паразитов, а также дегенеративизм большинства представителей паразитического сообщества, находящегося у власти, насильственно воспроизводит и распространяет эту форму вырождения человечества.
Цитаты с форумов (Интернет):
Руки-ноги коротковаты, голос гундосит, лупоглазость, темные круги вокруг глаз, нос - понятно:-), нижняя губа большая, двойной подбородок даже у худых, НИКОГДА не бывает красивой фигуры, НИКОГДА не бывает красивого профиля, ноги бутылочками, пот вонючий, поведение ВСЕГДА не простое, вредность (даже видно по лицу), даже если занимается спортом - все равно фигура говно и ловкости никакой; какие-то генетические недостатки: то-ли зубы кривые,то-ли горб,то какой-то еще косой глаз,или что-то такое.
Также позволяют себе слишком много; предать - как два пальца обоссать, ничем не устранимый запах изо рта, никакого патриотизма и чуства родины. Как правило трусливы.
Лицо жида.
1. Глаза. Они сразу выдают жида. Почти всегда выпученые, верхнее веко приспущено и немного припухшее. Взгляд хитрый, иногда "никакой".
2. Брови. Широкие брови домиком. Это скорее второстепенный признак, так как имеется в ряде других народностей.
3. Нос. Особый признак, обратите внимание на завернутые ноздри и выделяющуюся носовую перегородку.
4. Уши. Чаще "локаторы". Большие, свинные, оттопыренные.
5. (на фото отсутствует) Волосы. В основном кучерявые. Но этот признак, так же можно отнести к второстепенным.
Фигура жида.
1. У мужчин женская фигура. Широкая, женская жопа.
2. У женщин, отсутствие талии.
3. Кривые и короткие "Х"(икс)-образные ноги.
Алчность их выдает. Любой человек,хоть он и не этнический еврей, который не может обуздать свою алчность является жиденком. Встретил человека алчного, продажного, шакалистого-можешь не сомневаться, перед тобой жид.
Мне понравилась расшифровка слова "жид" как "жизнь измеряющий деньгами"...
Относительно евреев и их характерных признаков таковы: пухлая нижняя губа, тонкий длинный нос, большие торчащие или приплюснутые уши, кучерявый или вьющийся волос, воловьи глаза, вообще пепропорциональное тело: тонкие длинные пальцы, узкая кисть, сутулость как правило и близорукость. Жирный зад, дугообразные брови и короткие по отношению к туловищу ноги.
В обществе еврей определяется особым "одесским" говором, мямлянием, скомкиваннием слов, говорит быстро, отрывисто, глаза бегают на говорящего не смотрят, руки при разговоре нервно заламываются. Походка у еврея быстрая, сгорбленная, запах от еврея исходит нечистый. Зубы, как и рот грязны и неопрятны. Одевается еврей бедно и грязно. В коллективе-подхалим, перед начальством лебезит, занимает всегда сторону начальства. Жаден до коллективных сборов денег, кричит-а может не надо? В пьянках участвует редко, всегда имеет причину отказаться. Плетет в коллективе интриги, сплетничает, подсуживает коллектив на неблаговидные поступки, а сам остается в стороне. Жаден до коллективных сборов денег, кричит-а может не надо? В пьянках участвует редко, всегда имеет причину отказаться.
Не буду утверждать будто это истина в последней инстанции, но тем не менее жиды имеют специфический запах. По крайней мере лично мне часто встречались таковые особи этого племени.
Ну и конечно же внешне грамотный человек легко отличит еврея.
Жиды очень даже любят пьянки, особенно на халяву, чтобы значит потом доложить начальству, что подчиненные о нем говорят во время этих мероприятий. Особенно "подпаивание" собеседника их конек. Таких очень быстро раскусывают и начинают ненавидить всем коллективом.
Жиды действительно имеют специфичесский запах, так как у них принято в микве купаться и пить свою микву.
Наливается чан с водой и в ней,по очереди, купаются жиды, воду при этом не меняют, затем каждый делает по глотку этой дряни.
Если кто видел нападение на синагогу в Марьиной Роще по телевизору, то мог обратить свое внимание на ихнюю микву. Все народы купаются в воде, чтобы помыться, а жиды купаются, чтобы пропитаться одним и тем же запахом, запахом вони.
Процитирую Вам Гитлера. Доклад от 10 сентября 1919г. "Исследование по еврейскому вопросу" из книги Вернера Мазера "Адольф Гитлер" отпечатанной ООО "попурри", 2000г.
"Антисемизм как политическое движение должен и может определятся не чувствами, а только осознанием фактов...,
Еврейство представляет собой безусловно расу, а не религиозное сообщество. Сам еврей никогда не называет себя еврейским немцем, еврейским поляком или еврейским американцем, а только немецким, польским, американским евреем. Никогда еврей не перенимал от других народов ничего, кроме языка. Даже иудейская вера не может быть опредиляющей в вопросе, является ли человек евреем или нет. Таким образом налицо факт, что среди нас живёт не немецкая, а чужая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своими расовыми особенностями, отказаться от своих чувсв, мыслей, стремлений и которая имеет в политическом плане те же права, что и мы. Танец вокруг золотого тельца становится ожесточённой борьбой за те вещи, которые по нашим понятиям, не могут быть высшей целью. Ценность человека опредиляется уже не его характером, не значением его достижений, а исключительно величиной его состояния. В демокрктических странах он ищет благоволения масс, пресмыкается перед кумирами народа,но признаёт только один кумир- деньги. Его деятельность превращается в расовый туберкулёз для народов. А из этого можно сделать следующий вывод: антисемитизм возникщий по чувственным причинам, найдёт своё последнее выражение в погромах. Разумный же антисемитизм должен привести к планомерной законной борьбе и устранению привелегий для евреев. Его конечной целью неизбежно должно стать полное удаление всех евреев."
Моё мнение, еврейство, это зараза, которой может заболеть любой. Жадность, стяжательство, корысть, вот что имел ввиду Гитлер, когда призывал бороться с еврейством. Не заразитесь, Славяне.
В преимуществе они жгучие брюнеты, некоторые букву "р" картавят, очень любят халяву, но никогда сами денег не вкинут. У евреев очень интересное отношение к ихним детям - в детстве им позволено делать ВСЕ - хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут. Также жиды на работе постоянно ко всем подмазываютя узнают новости и бегут стучать начальству.
Чисто внешне я научился определять жидов легко (даже сам удивляюсь), и зачастую они берут себе абсолютно русские фамилии (Кузнецов, Агафонов - прим.). По натуре они много пиздят, рот у них почти не закрывается, любят подколки, язвительные выпады, стараюстя подчеркнуть каждый недостаток оппонента. Типичные жиды - Марк Захаров, Леонид Якубович, Леонид Ярмольник, Иван Дыховичный, Владимир Этуш, Виталий Гинзбург, Жорес Алферов, Ирина Роднина, Познер, Сванидзе, Шапиро (Соловьев). Кроме того, типичные жиды - юмористы отец и сын Райкины, Жваненцкий, Альтов, Грушевский, Шифрин, Шендерович.
Фрикативное "р" и правда у многих. А вот "жгучие брюнеты", как правило, только сефарды. Те, которые ашкенази, как раз, светлые и светлоглазые (но от этого не менее мерзкие)
У евреев очень интересное отношение к ихним детям - в детстве им позволено делать ВСЕ - хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут.
Блондинов евреев я, правда, не встречал, но светло-русых - целый вагон. Помню, на I курсе заехал в Марьину Рощу в книжный магазин и был убит тем, что среди них очень много светлых.
И про звук [р] сейчас уже неактуально. Раньше этот картавый [р] был в идише - сейчас на идише никто не говорит (а в иврите есть нормальный дрожащий [р]) - практически не услышать.
А если о детях. Я после школы пару лет работал в одном пансионате и несколько раз евреи приезжали на семинары, так вот еврейские дети за несколько дней разнесли пол-пансионата (готовили бутерброды на бильярдном столе, фантики и очистки кидали на пол, хотя мусорница стояла в каких-то 3 шагах, рисовали на стенах, ломали столы и стулья, и.т.д), причем когда охрана и администрация пытались их унять прибегали жидомасонные родители и заявляли что дети что хотят, то и делают и нефиг им мешать (правда стоимость ремонта возместили), потом как мне сказали, что в жидовском обществе не принято ругать детей, а следует постоянно благоволить им, поэтому если ребенок чтото плохое натворил, а родители не мешают или поддерживают - то они 100% жиды.
У меня был начальник-жид на прошлой работе. Приходит он к нам. Мы спрашиваем: "Хотите кофе?".
Налили мы ему кофе. А он кортавил что-то за жизнь. Мы предложили ему чайную ложечку. Он вежливо отказался и достал из кармана пиджака свою серебрянную ложечку, протер ее платком и в стакан. Размешал кофе, вынул ее, опять протер и в карман положил.
А я подумал "Ну, ясно все у человека с национальностью".
Ещё у них в большенстве нет мочки уха и жиды всегда пытаются показать себя бедными и многострадальными, вызывают сочувствие к своей животной персоне!
Я как то попросил сестру купить мне книгу(УРБ), она приобрела её и передала мне через нашего общего знакомого. Он ехал в автобусе по тайге шесть часов и всё это время читал её. Потом передав её мне он молча удалился. Как то во время незапланираванного застолья, он поднял вопрос об этой книге и вообще как в целом я к этому отношусь. Я попросил его не заморачиваться на этом, так как там всё толково расписано и каждый делает свои собственные выводы лично для себя.И тут его пьяный голосок прорезался,он признался, что является евреем.Я слегка опешил, так как раньше не имел возможности общаться с этой породой лично.Постепенно я допендрил, почему у него нет нормальных друзей, а сплошь наркоманы и панки, да и те долго не задерживались.Я тогда ещё подумал:Ну что, если он нормальный парниша, то я буду с ним продолжать общаться далее как и раньше.В общем не получилось ему не проявлять свою жидовскую натуру, никак, прёт она из них.Кстати, любимая фишка многих жидов показывать себя антисемитами(!).Кому интересно можете прочесть книжку-"Последний Иван" Ивана Дроздова.
Я тоже когда начал задумываться Еврей -что это такое и с чем его едят и почему в моей жизни были люди неразлей вода а вкакойто момент они вдруг становились -резко ЧУЖИМИ! Я проанолизировал в 95% случаев -это были Жиды или полукровки! Я чуть с больничной койки неупал! (Я УРБ- первый раз в больнице прочитал) Кстати соседом по палате матерый жидяра был! Я сначала чтобы его самолюбие не трогать книжку под подушку прятал а потом... бросал сверху-думаю на читай если хочешь! Правда за неделю-он ни разу о ней не заговорил.Так что реакция разная бывает!-правда это лет-5 назад было она еще такой популярной небыла а ЧТО там ЗА удар Богов ему может и лень думать было.

АНТИСЕМИТИЗМ

Анна Школьник

1. «У тебя такое еврейское лицо», — сказали однажды Букнику с любовью, и он немедленно забыл все те случаи, когда эту же фразу произносили с отвращением, смущением, сарказмом, враждебностью и даже брезгливостью. По лицу будешь узнан, а потом уже по делам, и никуда от этого не деться.

2. Узнавание еврея по лицу стало наукой. Узнавание еврея по лицу - врожденный навык некоторых народов, в частности, самих же евреев. Узнавание еврея по лицу - это народная забава, ибо известно, что еврей - вечно чужой, хотя может казаться бесконечно своим. И важно уметь его узнавать.

3. Искусство чтения лица - физиогномика - давно стало наукой. Если верить ей, глаза, нос, уши, рот — эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма, а также мимические морщины, многое могут сообщить о человеке. Получается, что крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица - признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши - те же выводы, а вот крупный нос… Нет, не получается. Ни в одном из изученных нами текстов не говорится о том, что лица еврейской национальности каким-то особенным образом воспринимают запахи. Разве что тот самый общий средиземноморский предок передал нам привет вместе с крупным носом - благо пряностей и благовоний на Ближнем Востоке немало.

4. Другую версию, объясняющую особенности этнофизиогномики евреев, Букник услышал в школе от особо воинственно настроенного одноклассника. Тот всерьез защищал теорию о носах: мол, евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа homo sapiens у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. Букник никогда не верил в эту галиматью, но почему-то именно она и запоминается из детства, а не какая-нибудь там важная наука.

5. Нос, конечно, - это тема. В нацистской Германии проводились специальные занятия, лекции, семинары, на которых учили узнавать евреев. Вот как в учебнике для детей «Der Giftpilz», (выпущенном антисемитом Рейха номер один Юлиусом Штрайхером), мальчиков и девочек учат определять евреев. (Мы тут приведем краткий пересказ этого текста, который объединяет почти все стереотипы.)
Сегодня в седьмом классе царит оживление: любимый учитель, герр Биркманн, говорит о евреях. Даже самый ленивый мальчик, Эмиль-храпун, не спит и внимательно слушает. Герр Биркманн знает о евреях из жизни и умеет излагать эти знания в доступной форме, поэтому любимое время детей - «еврейский час». Подходит момент, когда надо проверить, что выучили дети. Тянутся руки. Как мы узнаем еврея? «Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак - «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, — отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам - они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших - веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками». В конце урока дети дружно поют звонкими голосами: «С еврейского лица на нас смотрит сам дьявол» и радостно разбегаются.

6. Замечено, что среди ашкеназских евреев процент светловолосых людей ниже, чем у других жителей Северной Европы, а среди сефардов и мизрахов процент таких людей выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами. Светловолосых больше среди ашкеназов, среди сефардов их меньше, еще реже они встречаются среди мизрахов. До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских - 25%, но среди итальянских - всего 5%. Исследования, проведенные в начале XX века, показали: среди ашкеназов (Галиция, Польша, Германия) светловолосых от 10 до 30% и рыжих - от 2% до 4%. Сефарды (Босния, Англия, Италия) — 10% блондины, 1% рыжие. Среди горских и дагестанских евреев - 2% блондинов и 2% рыжих. В России, Галиции и Польше наблюдалась самая высокая концентрация рыжих.

7. Статистически обработанные данные по 145 000 еврейским детям Австрии, Германии и Венгрии в дохолокостный период показали: 30% блондины, 55% шатены и 14% жгучие брюнеты. Рыжих - полпроцента.

8. Цвет глаз прабабушек и прадедушек ныне живущих евреев тоже подвергся статистической обработке в конце XIX века. Среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских - 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, - 11,1%.

9. Если покопаться в статистике, возможно, найдется объяснение еще одному клише - «у евреев чаще встречается сочетание темных волос и светлых глаз, чем у других народов».

10. В середине XX века в перуанском городе Кахамарка двое братьев Альваро и Сегундо Вильянуева Корреа решили обратиться в иудаизм. С них началась община, которая сформировалась к 1958 году. Члены этой общины, получившие имя Сыны Моисея (Бней Моше), строго соблюдали субботу, праздники и кашрут. Со временем эта группа выросла до 500 человек, и в народе их стали называть «инко-евреями». Сравнительно недавно они были признаны раввинатом, и многие из них переехали в Израиль. Интересно, как они там? Обжились? Если сильно не присматриваться, индейские черты лица отдаленно напоминают стереотип еврейского. В американских вестернах, пока не началась мода на коренные народы, индейцев поначалу играли как раз евреи или итальянцы. Вот и студенты Букника, обсуждая его национальность, однажды поспорили: один говорил, что он еврей, а другой - что майя.

11. Борода - тоже тема. И не только еврейская. В ХV веке жил кардинал Виссарион, обратившийся в католицизм из греческого православия и все пытавшийся объединить расколотые церкви. Был он популярен, и прочили ему папство, но борода, которую он носил по старой памяти, помешала. На одном из приемов в 1471 году, король Луи XI дернул его за бороду и наговорил грубостей. Виссарион расстроился и умер годом позже. Because of a beard, a papacy was lost. А теперь представим, как все кому не лень издевались над еврейскими бородами во все времена. И ведь были же они совсем не правы, ибо сказано: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (Лев 19:27).
Мерил Стрип в роли раввина ("Ангелы в Америке")

12. Евреи соблюдают именно этот завет. К тому же, борода и лидерство - вещи в культуре очевидно взаимосвязанные. Есть такая талмудическая история про раббана Гамлиэля II, духовного лидера, наси, в период после разрушения Храма. Настал в его жизни момент, когда был он отстранен от руководства за злоупотребление властью, а на смену ему прочили Элеазара бен Азарию, блистательного молодого раввина, потомка первосвященника Эзры. Но был тот молод и безбород, что стало серьезным препятствием для его назначения. Однако свершилось чудо: Элеазар проснулся как-то утром и увидел, что Бог дал ему длинную и, главное, седую бороду.

13. Так что борода стала важным культурным маркером. Но все же растительность на лице не всем евреям по вкусу, некоторые наши современники ищут и находят компромиссное решение между заветом и реальностью. Если нельзя именно брить, то есть срезать, значит, можно, например, депилировать кремом (тут правда, есть риск лишиться кожи лица). Далее, как это обычно бывает, спор переходит в область семантики выражений «срезать концы волос» и «разрушать/портить концы волос». Например, можно убирать растительность машинкой (тримминг можно, бритье нет): волоски на лице уничтожаются, но не до конца. Некоторые галахические власти запрещают электробритвы, другие считают, что прибор не так основательно, как станок, стрижет волос, а следовательно, не разрушает его полностью, и использовать электробритву можно. Не спрашивайте, где здесь логика, читайте литературу. Другое дело, что и Тора и Талмуд явственно дают понять: у еврейского мужчины должна быть борода. Ее потеря напрямую связана с потерей идентичности.

14. Однако христиане по-другому интерпретируют Писание. Возможно, Папа Григорий VII (1073-1085) ввел для католических священников правило бриться, дабы отличались они от иудейских и мусульманских коллег, но со временем это правило нашло более возвышенное объяснение в работах средневекового богослова Гилельма Дуранда (1237-1296), утверждавшего, что, состригая бороду, избавляемся мы от пороков и грехов, ибо сущность их поверхностная, и безбородость приближает человека к ангелам, которые вечно молоды. Вот и Иосифа побрили, прежде чем провести в покои фараона, ибо египтяне культивировали безбородость как признак молодости. Получается, что евреи вовсе не боятся показаться старше, ибо культивируют мудрость, неизбежно сопутствующую возрасту. Эх, кабы так оно и было…

15. Вот реконструкция израильского еврейского лица первого века нашей эры. Она была сделана для фильма «Би-би-си» «Сын Божий» — это версия Иисусова облика. А исследователь и документалист Джон Роумер в другом фильме — снятом для Discovery Channel «Семь чудес света» — обращает внимание на то, что традиционное изображение Иисуса может происходить от классического эллинистического изображения Зевса. Теперь соберем это все воедино и посмотрим на гипотетического представителя «еврейской национальности». Какие впечатления?

16. Изображений древних евреев не так уж и много. Букник наткнулся на две интерпретации одного из самых известных - процессии с фрески гробницы Хнумхотепа III из Бени-Хасана. «Группа из четырех еврейских женщин несет сурьму для подкрашивания глаз египетского принца. Эта фреска показывает нам, сколь велико отличие в одеждах египтян и евреев. Мы также видим, как сильно отличаются египетские и еврейские женщины в профиль: египтянки - красавицы, с идеальными носами, а еврейки - страхолюдины! - с горбатыми носами. Евреи вообще завидуют красоте других народов, так как у них лица, как у гномов (на это явное сходство никто еще не обращал внимания, потому что евреев боятся), огромные носы и мохнатые, как у йети, брови».

17. Удивительным образом другие видят в тех же росписях гробницы Хнумхотепа III источник знаний об искусстве и ремеслах евреев. «Тридцать семь торговцев и ремесленников с женами и детьми изображены на фреске внутри захоронения. Их одежды, прически и цвет кожи указывают на то, что они были из Ханаана». Художники тщательно вырисовали одеяния семитов, и это позволяет ученым установить, что ткани были изготовлены на станках, еще не известных в Египте, и окрашены в цвета, которые не применялись в Египте в тот период. Собственно, для нашей темы не столь важно, что многие прогрессивные технологии были привнесены в Египет семитами. Нам важен портрет дам, проживавших в Ханаане XIX века до нашей эры и увиденных глазами египетского художника. Они весьма привлекательны, и сходство с нашими современницами налицо.

18. Пчелы различают лица людей. Никто пока не понял, как они это делают. Причем узнают нужного человека, даже если его фотографию перевернуть.

19. Снайперские винтовки скоро будут различать лицо человека в прицеле, чтоб точно знать, стрелять или нет.

20. Привычка определять национальность человека по его внешнему виду не исчезнет никогда, ибо напрямую связана с выживанием и необходимостью классифицировать мир. Как и у животных с их навыками точной атрибуции особей разных видов. И только самые продвинутые из нас умеют вовремя вспомнить, как легко обмануть глаз и как мало эта классификация дает сердцу.

Мочка расположена в нижней части ушной раковины и состоит из кожистой оболочки, заполненной жировой тканью; в мочке есть мелкие капилляры и нервные окончания. Каких-либо функций, связанных с приемом звуков мочка не несет, но ее важность в эстетическом плане сложно переоценить, поскольку эта часть уха активно используется для ношения украшений. Хорошо, когда ушная раковина выглядит гармонично и размеры ее отдельных частей соответствуют друг другу, однако это бывает далеко не всегда: могут иметь небольшие или приросшие, а маленькие - очень развитые и несоразмерно крупные мочки.

Существует несколько форм мочек ушей, к тому же они по-разному крепятся к щеке. Считается идеальным, если мочка составляет пятую часть ушной раковины, а ее нижний край находится на уровне кончика носа. Ухо без мочки или с приросшей мочкой не является патологией , это, скорее, индивидуальная особенность человека, которая чаще всего совершенно не портит его внешний вид.

Приросшие мочки ушей: причины

  • наследуемая особенность строения ушной раковины;
  • расовая или национальная особенность - считается, что сращивание мочки со щекой в большей степени характерно для азиатов и евреев;
  • дисплазия (недоразвитие) соединительной ткани;
  • аномалии нервной системы;
  • разрывы, травмы, ожоги и другие повреждения уха.

Есть мнение, что количество людей с приросшей мочкой растет с каждым годом и сейчас подобная особенность характерна чуть ли не для половины жителей Земли. При этом еще несколько сотен лет назад людей без мочки практически не было, во всяком случае, их изображений не осталось. Интересно, что по статистике, на каждые 18 000 новорожденных приходится один с приросшей мочкой уха.

Диагностика приросших мочек ушей

«Правильная» мочка (доминантный признак) несколько отстает от щеки и частично «провисает», образуя «мешочек». В случае же приросшей мочки (рецессивный признак), такого «мешочка», то есть зоны, лишенной хряща, нет и завиток иногда «упирается» прямо в щеку.

Пластика мочек ушей

Поскольку приросшие мочки ушей негативно не сказываются на облике человека, то и корректируют их нечасто. Современные методики в некоторых случаях позволяют решить проблему и без операции, например, для увеличения объема тканей в нижней части уха можно использовать липолифтинг (введение собственного жира пациента) и инъекции филлеров.

Схема, представленная ниже, поможет понять, как делается пластика сросшейся мочки уха.

Есть два варианта коррекции:

  1. Мочка не требует увеличения - стоит задача только отделить ее от щеки. В таком случае делается иссечение (клинообразной формы) ткани в области примыкания, а затем края раневой поверхности сшиваются отдельно для щеки и отдельно для мочки.
  2. Мочка почти не развита и требует увеличения. При этом варианте коррекции мочку отделяют с некоторым запасом кожи: захватывают в складку и оттягивают, а затем рассекают по линии захвата. Получившийся изогнутый лоскут подшивают с задней стороны, формируя мочку.

Внимание! Такая операция делается пациентам не моложе семи лет; достаточно местной анестезии; швы снимаются на седьмой день.

Видео: как делают отопластику

Цены на коррекцию вросших мочек ушей

  1. Сросшаяся мочка - признак активных, энергичных и уверенных в себе людей . Кроме того, обладатели приросших мочек решительны и способны на необдуманные поступки.
  2. Мочка активно задействована в акупунктуре ; на мочке находятся точки, через которые можно воздействовать на глаза, внутреннее ухо, миндалины и другие зоны.
  3. Многие известные люди имеют сросшиеся мочки ушей , например: Максим Галкин, Екатерина Андреева и Леонид Якубович.
  4. Обладательницам миниатюрных мочек не идут громоздкие серьги - стоит отдавать предпочтение изящным, желательно ажурным изделиям. А вот клипсы можно выбирать любого размера - крупные даже предпочтительней, так как визуально увеличат нижнюю часть уха.
  5. Обладательницы приросших мочек с возрастом реже сталкиваются с их отвисанием и деформацией , а кроме того, на слабо выраженной мочке почти не образуются морщины.