Иегова какой эгрегор сильнее иудаизма или православный. Чуть подробнее об эгрегорах

01.05.2024 Зодиак

ИУДАИЗМ

Иудаизм, иудейство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. - 70 н. э.), стало общим названием еврейского народа - ивр. יהודה‎) - религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.

В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.

В современном русском языке существует разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и культуры. В английском языке существует слово judaic (иудаический, еврейский), происходящее от греческого Ioudaios - более широкого понятия, чем евреи.

Как считают историки, до VII в. до н.э. у евреев была другая религия. Её называют древнееврейской религией . Она возникла в XI в. до н.э. вместе с возникновением классов и государства у еврейского народа. Древнееврейская религия, как и все другие национальные религии, была политеистической. Историки считают, что монотеистические представления у евреев сформировались в религию только в VII в. до н.э. во время правления в Иудее (Южной части Палестины) царя Иосии. По мнению историков, из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н.э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного. Власти начали решительно истреблять следы многобожия: изображения других богов уничтожались; святилища, посвящённые им разрушались; евреи, приносившие жертвы другим богам, сурово наказывались, вплоть до смертной казни.

По мнению историков, этого единственного Бога евреи называли именем Яхве ("Сущий”, "Существующий”). Служители культа считают, что утверждать, будто Бога звали Яхве, нельзя, ибо если люди того далёкого времени знали имя Бога, то сегодняшнее поколение людей по определённой исторической причине Его имени не знает.

В международном справочнике "Религии мира” указано, что в 1993 году в мире было 20 млн. иудеев. Однако эта цифра, видимо, недостоверна, ибо в ряде других источников указывается, что в 1995 - 1996 годах в мире проживало не более 14 млн. евреев. Естественно, не все евреи были иудеями. 70 процентов всех иудеев проживает в двух странах мира: в США 40 процентов, в Израиле 30. Третье и четвёртое место по количеству иудеев занимают Франция и Россия - по 4,5 процента, пятое и шестое Англия и Канада - по 2 процента. Всего в этих шести странах мира проживает 83 процента иудеев.

В иудаизме существуют четыре конфессии .

Главная конфессия - ортодоксальный иудаизм .

Ортодоксальный иудаизм (от др.-греч. ὀρθοδοξία - букв. «правильное мнение») - общее название течений в иудаизме, последователи которых являются продолжателями классической формы еврейской религии. Ортодоксальный иудаизм считает обязательным соблюдение еврейского религиозного закона (Галаха) в том виде, в каком он зафиксирован в Талмуде и кодифицирован в своде Шулхан арух. В ортодоксальном иудаизме есть несколько направлений - литовское, хасидизм различного толка, модернистский ортодоксальный иудаизм (от англ. Modern Orthodox Judaism), религиозный сионизм. Общее количество последователей - более 4-х миллионов человек.

Литваки. Представители наиболее классического направления в ашкеназской ветви современного иудаизма. Называются литваками, так как основные их духовные центры - иешивы находились, вплоть до Второй мировой войны, преимущественно в Литве (в Литву, точнее Великое княжество Литовское входили земли современной Литвы, Беларуси части Польши и Украины). «Литовская Школа» появилась хронологически раньше хасидизма и религиозного сионизма. Литваки являются последователями Виленского Гаона (рабби Элиягу бен Шлоймэ Залмана), великого еврейского ученого-талмудиста. С его благословления была создана первая литвакская иешива современного образца в Воложине. В России литваки входят в состав КЕРООРа (Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России). Выдающиеся раввины, ученые и общественные деятели, принадлежащие к течению литваков: рабби Исроэль Мейр а-Коэн (Хафец Хаим), рав Шах.

Хасидизм. Хасидизм возник в Польше в начале XVIII века. Хасиды есть везде, где есть евреи. Слово "хасид” означает "благочестивый”, "примерный”, "образцовый”. Хасиды требуют от своих приверженцев "горячей молитвы”, т.е. громкой молитвы со слезами на глазах. В настоящее время центры хасидизма расположены в Израиле, США, Великобритании и Бельгии.

Ортодоксальный модернизм. Ортодоксальный модернизм придерживается всех принципов ортодоксального иудаизма, при этом интегрирует их с современной культурой и цивилизацией, а также с религиозным пониманием сионизма. В Израиле его последователями является более половины ортодоксально-религиозного еврейского населения. В XIX веке начальные формы «Современной ортодоксии» создали раввины Азриэль Хильдесхаймер (1820-1899) и Шимшон-Рафаэль Гирш (1808-1888), которые провозгласили принцип Тора вэ дэрех эрец - гармоничное сочетание Торы с окружающим (современным) миром.

Религиозный сионизм. Иное направление «Современной ортодоксии» - религиозный сионизм - было создано в 1850 году равом Цви Калишером, а затем в начале XX века разработано равом Авраамом-Ицхаком Куком. Во второй половине XX века главные идеологи движения р. Цви-Иехуда Кук (Израиль) и р. Йосеф-Дов Соловейчик (США). Видные представители в настоящее время: р. Авраам Шапира (умер в 2007 году), р. Элиезер Беркович (умер в 1992 году), р. Мордехай Элон, р. Шломо Рискин, р. Йехуда Амиталь, р.Аарон Лихтенштейн, р. Ури Шерки, р. Шломо Авинер. В русскоязычной еврейской общине принципам современной ортодоксии следует организация Маханаим во главе с Зеевом Дашевским и Пинхасом Полонским.

Консервативный (традиционный) иудаизм . Современное течение в иудаизме, возникло в середине XIX века в Германии, первые организованные формы образовались в начале XX века в США.

Реформистский (прогрессивный) иудаизм . Реформированный иудаизм возник в начале XIX века в Германии на основе идей рационализма и изменения системы заповедей - сохранения «этических» заповедей при отказе от «ритуальных» заповедей. Движение прогрессивного иудаизма - это либеральное течение в иудаизме. Прогрессивный (современный) иудаизм считает, что еврейская традиция постоянно развивается, с каждым новым поколением приобретая новый смысл и новое содержание. Прогрессивный иудаизм стремится к обновлению и реформе религиозных обрядов в духе современности. Движение прогрессивного иудаизма считает себя продолжателем дела пророков Израиля и следует по пути справедливости, милосердия и уважения к ближнему. Движение прогрессивного иудаизма стремится связать современную жизнь с еврейским Учением; его сторонники уверены в том, что на рубеже тысячелетий еврейские традиции и еврейское воспитание нисколько не утратили своей актуальности. Зародившись около 200 лет назад в Европе, прогрессивный иудаизм насчитывает сегодня более миллиона приверженцев, проживающих на 5 континентах, в 36 странах.

Реконструктивистский иудаизм . Движение, базирующееся на идеях раввина Мордехая Каплана об иудаизме как цивилизации.

Основные черты

1. Иудаизм провозгласил монотеизм, углублённый учением о сотворении человека Богом по своему образу и подобию - следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон.

2. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.

3. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, - ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого».

4. Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) - как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании.

5. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения - свободная воля и божественная помощь.

6. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.

7. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите -гиюр) и является национальной религией еврейского народа.

8. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог - безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение;

9. Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым).

10. Учение о воскресении из мёртвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определённое время мёртвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мёртвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

В вероучении иудаизма можно выделить восемь основных положений. Это учения:

О священных книгах,

О сверхъестественных существах,

О Машиахе (Мессии),

О пророках,

О загробной жизни,

О пищевых запретах,

О субботе.

Священные книги

Священные книги иудаизма можно разделить на три группы.

В первую группу входит одна книга-том, которую называют словом Тора (в переводе с иврита - "Закон”).

Во вторую группу входит опять только одна книга-том: Танах.

В третью группу входит некоторое количество книг-томов (а в каждом томе некоторое количество произведений). Это собрание священных книг называется словом Талмуд ("Изучение”).

Тора - самая главная, самая почитаемая книга в иудаизме. Все экземпляры Торы с древних времён до наших дней пишут вручную на коже. Тору хранят в синагогах (так сегодня называют молитвенные дома иудеев) в особом шкафу. Перед началом богослужения все раввины во всех странах мира целуют Тору. Богословы за её создание благодарят Бога и пророка Моисея. Они считают, что Бог дал людям Тору через Моисея. В некоторых книгах пишут, что Моисей считается автором Торы. Что касается историков, то они думают, что Тора написана только людьми и начала она создаваться в XIII в. до н.э.

Тора - это одна книга-том, но она состоит из пяти книг-произведений. Тора написана на иврите и на этом языке книги Торы носят следующие названия. Первая: Берешит (в переводе - "В начале”). Вторая: Веэлле Шемот ("И вот имена”). Третья: Вайикра ("И воззвал”). Четвертая: Бемидбар ("В пустыне”). Пятая: Элле-гадебарим ("И вот слова”).

Танах - это одна книга-том, которая состоит из двадцати четырех книг-произведений. А эти двадцать четыре книги делятся на три части, и каждая часть имеет свое название. В первую часть Танаха входит пять книг, и эта часть называется Торой. Первая священная книга, которая называется Торой, является одновременно составной частью второй священной книги, которая называется Танахом. Во вторую часть - Невиим ("Пророки”) - входит семь книг, в третью - Хтувим ("Писания”) - входит двенадцать книг.

Талмуд - это некоторое количество книг-томов. В оригинале (написан частично на иврите, частично на арамейском языке), переизданном в наше время, - это 19 томов. Все книги-тома Талмуда делятся на три части:

2. палестинскую Гемару,

3. вавилонскую Гемару.

Согласно главной идее этого учения, верующие должны почитать пророков. Пророки это люди, которым Бог дал задание и возможности возвещать людям истину. А истина, которую они возвещали, имела две основные части: истина о правильной религии (как надо верить в Бога) и истина о правильной жизни (как надо жить). В истине о правильной религии особо важным элементом (частью от части) был рассказ о том, что ждёт людей в будущем. В Танахе упоминаются 78 пророков и 7 пророчиц. Почитание пророков в иудаизме выражается в форме уважительного разговора о них в проповедях и в быту. Среди всех пророков выделяются два великих: Илья и Моисей. Этих пророков почитают также в форме особых ритуальных действий во время религиозного праздника Песах.

Богословы считают, что Илья жил в IX в. до н.э. Как пророк он возвещал истину, а кроме того, совершил ряд чудес. Когда Илья жил в доме бедной вдовы, то чудесным образом он возобновлял в её доме запасы муки и масла. Илья воскресил сына этой бедной вдовы. Трижды по его молитвам с неба на землю сходил огонь. Он разделил воды реки Иордан на две части и вместе со своим спутником и учеником Елисеем прошёл через реку по сухому месту. Обо всех этих чудесах рассказывается в Танахе. За особые заслуги перед Богом Илья был взят живым на небо. В богословии (и в иудейском, и в христианском) есть два ответа на вопрос, когда жил Моисей: 1/ в XV в. до н.э. и 2/ в XIII в. до н.э. Сторонники иудаизма считают, что одна из великих заслуг Моисея перед евреями и перед всем человечеством состоит в том, что через него Бог дал людям Тору. Но у Моисея перед еврейским народом есть и вторая великая заслуга. Считается, что Бог через Моисея вывел еврейский народ из египетского плена. Бог давал указания Моисею, а Моисей, следуя этим указаниям, привёл евреев в Палестину. Именно в память об этом событии и празднуется иудейская Пасха.

Иудейская пасха празднуется 8 дней. Главным днём праздника является первый. А главным способом празднования - праздничный семейный ужин, который называется словом "седер” ("порядок”). Во время седера каждый год самый младший из детей (разумеется, если он умеет разговаривать и понимает смысл происходящего) спрашивает самого старшего члена семьи о значении праздника Песах. И каждый год самый старший член семьи рассказывает присутствующим о том, как Бог через Моисея вывел евреев из Египта.

Учения о душе имеют все религии классового общества. В Иудаизме существует несколько главных его пунктов. Душа - сверхъестественная часть человека. Этот ответ означает, что душа, в отличие от тела, не подчиняется законам природы. Душа не зависит от тела, она может существовать и без тела. Душа существует как целостное образование или как совокупность мельчайших частиц, душа каждого человека сотворена Богом. Также душа бессмертна, а во время сна Бог у всех людей временно забирает души на небо. Утром Бог одним людям души возвращает, а другим - нет. Люди, кому Он душу не возвращает, умирают во сне. Поэтому, восставши ото сна, иудеи в особой молитве благодарят Господа за то, что он вернул им душу. Все другие религии считают, что пока человек жив, душа находится в его теле.

Учение о загробной жизни в иудаизме со временем менялось. Можно говорить о трёх вариантах учения о загробной жизни, которые последовательно сменяли друг друга.

Первый вариант имел место от времени возникновения иудаизма до времени появления первых книг Талмуда. В это время иудеи думали, что души всех людей - и праведников, и грешников - идут в одну и ту же загробную страну, которую они называли словом "шеол” (перевод слова неизвестен). Шеол - это место, где не было ни блаженства, ни мучений. Находясь в шеоле, души всех умерших людей ожидали прихода мессии и решения своей участи. После прихода мессии праведников ожидала награда в виде счастливой жизни на обновлённой земле.

Второй вариант учения о загробной жизни существовал со времени появления Талмуда и до второй половины нашего века. В этом варианте содержание книг Талмуда толковалось следующим образом. Для получения награды не надо ждать мессию: души праведников немедленно после расставания с телом направлялись Богом в небесный рай ("ган эден”). А грешников направляли в ад, в место мучений. Для обозначения ада использовались слова "шеол” и "геенна”. ("Геенной” называлась долина в окрестностях Иерусалима, где сжигали мусор. Это слово перенесли и на название места мучений души после смерти её тела.) При этом считалось, что евреи-иудеи попадают в ад только на время, а евреи-нечестивцы и люди других национальностей (их называли "гоями”) навсегда.

Третий вариант излагается в ряде трудов современных богословов. По сравнению со вторым вариантом в третьем есть лишь одно изменение в понимании картины загробной жизни. Но это изменение очень существенно. Небесную награду, по мнению ряда богословов, могут получить не только евреи-иудеи, но и люди других национальностей и с другим мировоззрением. Более того, евреям заслужить небесную награду труднее, чем неевреям. Людям других национальностей достаточно вести нравственный образ жизни, и они заслужат жизнь в раю. Евреи же должны не только вести себя нравственно, но и соблюдать все чисто религиозные требования, которые иудаизм предъявляет верующим иудеям.

Иудеи должны соблюдать определённые пищевые запреты. Самые крупные из них три. Во-первых, им нельзя употреблять в пищу мясо тех животных, которые в Торе названы нечистыми. Список нечистых животных на основе изучения Торы составляют раввины. В него, в частности, входят свиньи, зайцы, лошади, верблюды, крабы, омары, устрицы, креветки и др. Во-вторых, им запрещено употреблять в пищу кровь. Поэтому можно питаться только обескровленным мясом. Такое мясо называют "кашерным” ("кашер” с иврита переводится как "подходящий”, "правильный”). В-третьих, запрещено одновременно принимать мясную и молочную пищу (например, пельмени со сметаной). Если сначала иудеи ели молочную пищу, то перед приёмом мясной они должны или прополоскать рот, или съесть что-нибудь нейтральное (например, кусочек хлеба). Если сначала они ели мясную пищу, то перед приёмом молочной они должны выдержать перерыв не менее, чем в три часа. В Израиле в столовых есть два окна для раздачи пищи: отдельно для мясной и отдельно для молочной пищи.

Иудаизм - это религия небольшого, но талантливого народа, внесшего весомый вклад в исторический прогресс. И уже за это национальная религия этого народа заслуживает уважения.

Иудаизм был важным идейным источником для двух самых больших религий мира - для христианства и ислама. Две главные священные книги иудаизма - Тора и Танах - стали священными также и для христиан. Многие идеи этих книг были повторены в священной книге мусульман - Коране. Тора и Танах дали толчок развитию мировой художественной культуры, поэтому культурный человек должен знать, что из себя представляет иудаизм.

Символы

В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение шаббата и кашрута, ношение кипы (головного убора).

Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Две расположенные рядом прямоугольные скрижали с закруглённой верхней гранью также являются символом иудаизма, зачастую встречающимся в орнаменте и декорации синагог. Иногда на скрижалях выгравированы 10 заповедей, в полной либо сокращённой форме, либо 10 первых букв еврейского алфавита, служащих для символической нумерации заповедей. Библия также описывает знамёна каждого из 12 колен. Поскольку традиционно считается, что современные евреи, в основном, происходят изколена Иуды и существовавшего на его территории Иудейского царства, лев - символ этого колена - также является одним из символов иудаизма. Иногда лев изображается с царским скипетром - символом царской власти, которой наделил это колено в своём пророчестве праотец Иаков (Быт. 49:10). Также встречаются изображения двух львов, по обе стороны от скрижалей - стоящих «на страже заповедей».

Менора

Один из внешних символов иудаизма с XIX века - шестиконечная Звезда Давида .

Менора (ивр. מְנוֹרָה‎ - менора́, букв. «светильник») - золотой семиствольный светильник (семисвечник), который, согласно Библии, находился в Скинии Собрания во время скитания евреев по пустыне, а затем и в Иерусалимском Храме, вплоть до разрушения Второго Храма. Является одним из древнейших символов иудаизма и еврейских религиозных атрибутов. В настоящее время изображение меноры (наряду с Маген Давидом) стало наиболее распространённой национальной и религиозной еврейской эмблемой. Менора изображена и на гербе Государства Израиль.

По словам израильских исследователей, Эфраима и Ханы а-Реувени:

«Древние еврейские первоисточники, например Вавилонский Талмуд, указывают на прямую связь между менорой и определённым видом растения. На самом деле, существует растение, характерное для Земли Израиля, которое обладает удивительным сходством с менорой, хотя и не всегда имеет семь разветвлений. Это род шалфея (salvia), называющийся на иврите мориа. Различные виды этого растения произрастают во всех странах мира, но некоторые из растущих в Израиле диких его разновидностей очень явно напоминают менору».

В ботанической литературе в Израиле принято сирийское название этого растения - марва (Salvia Hierosolymitana).

Менора имела семь ветвей, заканчивающихся семью светильниками, орнаментированными в виде золотых цветков. Израильский исследователь Ури Офир полагает, что это были цветы белой лилии (Lilium candidum), который по форме напоминает Маген Давид (звезда Давида). См. Число 6 .

Эгрегор Иудаизма

ФОРАУН - Мир Эгрегоров Церквей.
Образуются они из тёмноэфирных излучений людского множества, какие вносятся любой Душой, не достигшей праведности, примешиваясь к её религиозным состояниям: из мирских помыслов, материальных интересов, страстных состояний. Простые верующие индивиды нужны Эгрегорам Церквей для собственной подпитки их энергиями.
К Эгрегорам и от них идут две волны: одна - питающая Эгрегор, а вторая - отдающая энергию. На каждом религиозном храме находится две воронки: подающая и принимающая.
Религиозные Эгрегоры дают защиту на Тонких Планах. Для вхождения под защиту религиозного Эгрегора необходимо пройти специальную инициацию (Инициация - посвящение, обряд добровольного поступления человека в адепты, последователи какого-либо духовного учения), и далее соблюдать специальные правила поведения, предписанные верующему данной религией.
Религиозные Эгрегоры стремятся охватить все стороны жизни человека от рождения до смерти.

- Иудаизм - Стихия Огонь.

Символы настройки на Эгрегор Иудаизма

Фарисеи и саддукеи, самые яростные приверженцы иудейской веры, неустанно следили за тем, чтобы евреи в точности выполняли все религиозные правила и запреты. Это составляло весь смысл их существования.

Небесная страна Иудаизма

Затомис по Даниилу Андрееву - высшие Слои всех метакультур человечества, их Небесные Страны, опора народоводительствующих Сил, Обители Синклитов (Небесные Общества просветлённых человеческих Душ).
Пространство там 4-х мерное , но каждый Затомис отличается свойственным только ему числом Временных координат.

Н ИХОРД - Затомис Еврейской метакультуры , нижний Слой Синклита Израиля.
Основателем Нихорда был великий человекодух Авраам . Древние учители еврейства инвольтировались демиургом этого сверхнарода, но чистоте этой инвольтации мешали воздействия сперва стихиальные, связанные с «гением места» горы Синай, потом – еврейского уицраора. Все же под Я библейских книг следует видеть Всевышнего. Монотеизация была необходима для всего человечества, как почва, без которой не могла осуществиться в Энрофе задача Христа. Внедрение в сознание народа идеи единобожия было достигнуто ценой колоссального напряжения сил, истощившего Нихорд на долгое время. Отсюда – не всегда победоносная борьба с демоническими силами и трагический характер еврейской истории. В столетие, завершившееся жизнью и смертью Иисуса, эта географически маленькая зона была ареной напряженнейшей борьбы сил Гагтунгра и Божественных сил. Несколько подробнее об этом будет сказано в другом месте. Воскресение Христа было встречено в Нихорде великим ликованием: отношение еврейского синклита к Планетарному Логосу – такое же, как и в остальных затомисах, другого не может и быть. Но тех, кто входит в Нихорд, перед этим в Олирне ждет открытие истины Христа, не понятой ими на земле, – открытие изумляющее, которое многие долго не могут осмыслить. Гибель Иерусалима и еврейского царства отразилась в Нихорде скорбью, но с сознанием логичности происшедшего: с агрессивным, но слабым еврейским уицраором не могло бы случиться ничего другого после того, как он вступил в непримиримую борьбу с демиургом сверхнарода в годы проповедничества Христа на земле. После окончательного разгрома евреев при Адриане еврейских уицраоров больше не было и нет. Но за уицраором стояла еще одна, более страшная демоническая иерархия – исчадие Гагтунгра, истинный соперник демиурга; он продолжал воздействовать на еврейство и в эпоху рассеяния. Средневековый иудаизм продолжал формироваться под воздействием двух полярных влияний: этого демона и Нихорда. Теперь Нихорд пополняется уже очень малым числом новых братьев, входящих, однако, именно через иудаизм в миры Просветления. Восстановление государства Израиль в XX веке не имеет к Нихорду никакого отношения; восстанавливаемый храм – театральный спектакль, не более. Нового израильского уицраора не возникло, но схожую роль играет одно из существ, о которых будет сказано в главе об эгрегорах; на него оказывается сильнейшее воздействие из главного гнездилища демонических сил.

- Эфирный Собор - Третий Храм Соломона .
Эмблема
: шатрообразное сооружение (скиния Завета) окружённое деревьями с огромными красными плодами (Земля Обетованная, ожидающая в Затомисе этот народ).



ИУДАИЗМ. Аэ - тоже малая пирамида - "Золотой Мир Небесной Славы".

Святые места

Святой город - Иерусалим, в котором находился Храм. Храмовая гора, на которой возвышался Храм, - в иудаизме считается наиболее святым местом. Другие святые места иудаизма - Пещера Махпела в Хевроне, где похоронены библейские праотцы, Вифлеем (Бейт-Лехем) - город, на пути к которому похоронена праматерь Рахиль, Наблус (Шхем), где похоронен Иосиф, Цфат, в котором развилось мистическое учение Каббалы и Тверия, где долгое время заседал Синедрион.

Иудаизм и христианство

В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному» - то есть как к «дочерней религии», призванной нести базовые элементы иудаизма народам мира:

«<…> и всё происшедшее с Йешуа Ганоцри и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Соф.3:9). Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе, и о заповедях Торы. Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие - что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придет истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.»
- Рамбам. Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11:4

В авторитетной раввинистической литературе нет единого мнения, считать ли христианство с его тринитарной и христологической догматикой, разработанной в IV веке, идолопоклонством (язычеством) или же приемлемой (для неевреев) формой монотеизма, известной в Тосефте как шитуф (термин подразумевает поклонение истинному Богу вместе с «дополнительными»).

Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма: сам Иисус (ивр. יֵשׁוּעַ‎) и его непосредственные последователи (апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; многие евреи воспринимали их в качестве одной из многочисленных иудейских сект. Так, согласно 24-ой главе Книги Деяний, на суде над апостолом Павлом сам Павел декларирует себя как фарисея, и при этом он именуется от лица первосвященника и иудейских старейшин «представителем Назорейской ереси» (Деян.24:5).

С точки зрения иудаизма, личность Иисуса из Назарета не имеет никакого религиозного значения, и признание его мессианского статуса (и, соответственно, использование титула «Христос» по отношению к нему) неприемлемо. В иудейских религиозных текстах той эпохи нет упоминаний о личности, которую можно было бы достоверно отождествить с Иисусом.

Иудаизм и ислам

Взаимодействие ислама и иудаизма началось в VII веке с возникновением и распространением ислама на Аравийском полуострове. Ислам и иудаизм относятся к авраамическим религиям, происходя из общей древней традиции, восходящей к Аврааму. Поэтому есть много общих аспектов между этими религиями. Мухаммед утверждал, что вера, которую он провозгласил, есть не что иное, как чистейшая религия Авраама, впоследствии искажённая как иудеями, так и христианами.

Иудеи признают ислам, в отличие от христианства, последовательным монотеизмом. Иудею даже разрешается молиться в мечети. В Средние века исламская теология и исламская культура оказали достаточно сильное влияние на иудаизм.

Традиционно, евреям, живущим в мусульманских странах, было разрешено исповедовать свою религию и управлять своими внутренними делами. Они были свободны в выборе места жительства и профессии. Период с 712 по 1066 годы был назван золотым веком еврейской культуры в исламской Андалусии (Испания). Лев Поляков пишет, что евреи в мусульманских странах пользовались большими привилегиями, их общины процветали. Не было никаких законов или социальных барьеров, препятствующих ведению ими коммерческой деятельности. Многие евреи мигрировали в районы, завоёванные мусульманами, и образовали там свои общины. Османская империя стала убежищем для евреев, которые были изгнаны с территории Испании католической церковью.

Традиционно немусульмане, в том числе евреи, в мусульманских странах находились в положении подданства. Для этих народов существовал статус зимми, основанный на законах, которые были разработаны мусульманскими авторитетами во времена Аббасидов. Пользуясь защитой жизни и имущества, они обязаны были признать безраздельное господства ислама во всех сферах жизни общества и платить специальный налог (джизья). Вместе с тем они освобождались от других налогов (закят) и освобождались от службы в армии.

Исламские экстремисты позиционируют иудаизм как враждебную религию (ассоциируя его с сионизмом), что диктуется политическими мотивами - противостоянием Израиля и арабо-мусульманского мира.

До Моисея на Земле уже сложилась определённая структура эгрегоров. Одним из мощнейших был эгрегор Древнего Египта. Египетские жрецы обладали оккультными знаниями и с их помощью творили тот мир, ту жизнь, которая им была нужна.

Фараоны воспитывались жрецами и были исполнителями их воли, а пытавшиеся делать самостоятельные шаги - уничтожались. И была власть жрецов безраздельна.

Потомки Иосифа и Иакова, пришедшие в Египет, со временем стали столь многочисленными, что создалась критическая масса для образования собственного эгрегора, способного противостоять эгрегору Египта.

«А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та». (Исход 1:7). Израильский эгрегор снова, в который раз, набрал силы для объединения своего народа и для решения, с его помощью, своих задач. Так на сцене появился мощный, умный Эгрегор, поставивший целью мировое господство.

Моисей был выбран в качестве пророка, жреца Иеговы, контактёра с Эгрегором Израилевым, скорее всего, потому, что он, воспитанный в богатой египетской семье, был грамотным и приобщённым к жреческим наукам. И в молодости он выступал защитником израильтян, за что пришлось ему жить в изгнании. В помощь Моисею был «приставлен» Аарон из рода Левитов, который продолжил жреческую линию.

И вот началась борьба египетского и израильского эгрегоров. Много людской крови пролилось в этой борьбе. Ради укрепления своей власти эгрегоры шли на различные ухищрения, демонстрировали чудеса и свою силу. Полигоном для этих «чудес» служили люди.

В Библии описывается, как реки обращались в кровь, земля наполнялась жабами, а небо - ядовитыми мошками и мухами, вымер весь скот египетский, люди покрылись язвами, все посевы побило градом и поела саранча, умерли все первенцы у египтян. Всё это проделывалось для того, чтобы показать силу и власть одного эгрегора над другим.

Задачи, которые поставил Эгрегор перед Моисеем, состояли не только в том, чтобы сплотить и вывести народ Израилев из Египта, вернуть на земли обетованные, завоевать пространство и создать сильное государство, но и воспитать полностью подвластный Эгрегору народ.

Для этого использовались различные методы, вплоть до очень жестоких. По плану Эгрегора сорок лет водил Моисей свой народ по пустыне. Умерли все, вошедшие в пустыню, кроме несущего жреческую линию. А пустыня небольшая - её можно было пересечь всего за неделю.

Люди ничего не выращивали и не производили - они получали «манну небесную» в качестве подарка за послушание, а если не слушались, то их наказывали лишением пищи, воды или убивали.

Этот план был реализован для того, чтобы кнутом и пряником, наказаниями и хлебами с неба воспитать послушный Эгрегору народ, заложить в гены страх и преклонение к Богу. В Пятикнижии Моисея подробно описан этот генетический эксперимент.

Неоднократно происходили встречи Моисея с Эгрегором. Вот как описывает одну из них Библия: «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошёл на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился всё сильнее и сильнее». (Исх.19:18–19). В этом описании больше космического, чем божественного.

Не зря исследователи видят в этом описании посадку космического корабля, а в описании скинии - приёмопередатчика для связи космическим кораблём. Но это - отдельная тема.

Моисей полностью находился под властью Эгрегора и выполнял все его приказы. Когда он спустился с горы после переговоров со своим Богом и увидел, что его соплеменники веселятся, он собрал тех, кто был силён в вере, и сказал им: «Так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

И сделали сыны Левитины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём, и брате своём, да ниспошлёт вам Он сегодня благословение.» (Исх.32:27–28).

Этот эгрегор оказался жёстким, а зачастую жестоким и кровожадным в своём стремлении к власти. Внедрившись через Моисея на Землю, найдя опору в иудеях, он решил и дальше распространять свою власть.

Первую часть задачи он, с помощью Моисея, выполнил: собрал иудейские племена; вывел их из Египта; сорок лет водя людей по пустыне, сформировал новую «породу», отвечающую его цели и задачам; привёл евреев на плодородные земли, помог завоевать эти земли и создать государство.

Дальше возникли сложности. Люди, даже прошедшие такой отбор и такие испытания, занявшись мирным трудом, постепенно теряли страх и уважение к своему Богу. Эгрегору постоянно приходилось искать пути своего утверждения, укрепления веры в себя, приобретения всё новых последователей. Для этого он направлял пророков, творил чудеса, устраивал войны с соседями, наказывал и поощрял народ.

Время шло, и в общении с людьми Эгрегор также менялся. Люди привносили в Эгрегор энергии любви, радости, жизни, счастья, и эти энергии производили в нём соответствующие преобразования. Он становился всё более многогранным. Но стремление к власти над евреями, над окружающими народами, над Землёй по-прежнему главенствовало. И эгрегор постоянно искал пути реализации этой задачи.

В системе управления человеком большую часть занимает экономический аспект. Иегова в полной мере использовал финансы для укрепления своей власти. Именно Ветхий завет узаконил давать деньги в рост и тем самым господствовать над народами. Иудеи хорошо усвоили эту заповедь и на протяжении всей истории являлись - да и сейчас являются ведущими финансистами мира.

Контроль над мировыми финансовыми потоками позволяет безраздельно управлять народами и государствами. Кстати, в Коране предоставление денег под процент расценивается как самый тяжкий грех: «Те, которые берут лихву (в других переводах «рост» Н.А.), восстанут в Судный день, как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину торговля - то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, лихву запретил». (Коран, Сура 2:275).

В Пятикнижии, приписываемом Моисею, Иегова заложил законы, регламентирующие практически всю жизнь человека. В целом, Ветхий завет - это этап дальнейшего закрепощения человека, проявление высшей власти рассудка, создание иерархии власти в обществе и в религии.

«Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего». (Вт. 28:13). А повиноваться было чему - несколько книг Ветхого завета посвящены перечислению законов светской и духовной жизни.

И в те времена, израильский эгрегор был не единственным эгрегором на Земле. Существовали и другие, причём некоторые стремились реализовать более высокие цели. И они не могли равнодушно смотреть на действия иудейского эгрегора.

Поэтому и другие эгрегоры пытались повлиять на события, происходящие с этим народом. В частности, в подготовке миссии Иисуса, в котором Эгрегор хотел видеть Царя Иудейского, участвовали и другие силы и эгрегоры.

Создание атмосферы ожидания явления мессии, который придёт и облегчит жизнь, спасёт, защитит - это также одна из известных методик эгрегоров, уводящая людей от решения вопросов здесь и сейчас, от веры в свои силы и от активных действий.

И этой методикой особенно хорошо пользовался Эгрегор Иегова. Он «запускал» в жизнь пророков, поддерживал их, помогал творить чудеса и определял на что они способны, и стоит ли вести их дальше.

Иисус - один из пророков, подготовленных эгрегором, и один из основных кандидатов на роль царя Иудейского, который должен был продолжить миссию Моисея: объединить вокруг себя народ, освободить его от гнёта, создать сильное государство и распространить влияние эгрегора на окружающие народы.

Но для такой роли нужна была личность более сильная, жёсткая и целеустремлённая, например, как Моисей. Иисус же был человечнее, имел сомнения и главное - большую любовь к людям. Вот эта любовь и являлась тем каналом, которая соединяла его с другим эгрегором, более светлым, преследующим иные цели, чем Иегова.

Именно в Иисусе, в его душе и сознании наиболее остро шла борьба эгрегоров. То же самое происходит, в той или иной степени, и с каждым человеком - в нем идёт взаимодействие, заметное или незаметное, осознаваемое или неосознанное различных сил.

Часто не два, а значительно больше эгрегоров пересекаются в одном человеке, и каждый из них пытается решить с его помощью свои задачи, привлечь на свою сторону. И чем значимее личность, чем более серьёзные задачи она решает, тем острее идёт борьба за власть над ней.

В Евангелии видно, какая борьба шла в душе Иисуса. На каком-то этапе он принял миссию стать Царём Иудейским, и получил от Эгрегора силу, с помощью которой сотворил много чудес. А затем отказался от этой роли. Он осознал, что таким путём народ не освободишь, и свобода внешняя создаётся на основе свободы внутренней.

Его миссия заключалась в том, чтобы принести своему народу другие принципы, иные энергии: вместо принципа «око за око» - заповедь «возлюби ближнего своего, как самого себя», вместо энергии власти - энергию любви.

Идя таким путём, он хотел освободить израильский народ от влияния Эгрегора, созданного с помощью Моисея. Иисус пришёл именно для спасения от него своего народа. Но жрецы Иеговы не могли допустить этого и сделали всё, чтобы миссия Христа не была выполнена или была сведена к минимуму.

Народ Израиля не принял Христа, потому что тот пошёл против планов Иеговы. А ведь Иисус нёс в свой народ то, чего более всего ему не хватало, - любовь. Высокоразвитый ум израильтян требовал ещё большей любви, чтобы сотворить гармоничную личность и вывести людей из-под власти рассудочного и потому жёсткого Эгрегора.

Зато Моисей остался в истории народа одной из главных фигур, так как беспрекословно выполнял амбициозные планы Израиля. И сегодня Эгрегор Израиля ведёт агрессивную политику, начатую ещё во времена этого пророка.

Из книги Тайные хозяева времени автора Бержье Жак

5. МОИСЕЙ И ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ Первое путешествие во Времени описано не в наше время и не в научно-фантастическом рассказе. Мы находим его в сборнике еврейских сказаний Хаггада, являющемся частью талмуда.Этот текст, который мы цитируем, взят из «Еврейской Антологии»

Из книги Великий переход автора Тихоплав Виталий Юрьевич

Моисей Евреи времен Ветхого Завета были пионерами не только в том, что признали потусторонний мир и описали его, но также и в том, что открыли единого Бога.Согласно легенде, Бог евреев Яхве избрал в 1230 г. до н. э. Моисея своим посредником с людьми и открыл ему свое

Из книги Эгрегоры автора Некрасов Анатолий Александрович

Моисей До Моисея на Земле уже сложилась определённая структура эгрегоров. Одним из мощнейших был эгрегор Древнего Египта. Египетские жрецы обладали оккультными знаниями и с их помощью творили тот мир, ту жизнь, которая им была нужна.Фараоны воспитывались жрецами и были

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Иудаизм. Моисей и его миссия. 26.05.34 1. Не думаете ли Вы отметить, что идея Единоначалия, или единства, в Космосе была дана человечеству от самых ранних времен в «Первоначальном Откровении», память о котором хранится и запечатлена в сокровенных традициях, Символах и

Из книги Тайна имени автора Зима Дмитрий

Моисей Значение и происхождение имени: взятый (спасенный) из воды (егип.).Энергетика и Карма имени: Моисей - имя гордое и сильное, вместе с тем в нем совершенно не ощущается никакой агрессивности. Быть может, оно только чересчур серьезно, что мешает Моисею преодолеть

Из книги Дорога Домой автора

Почему Моисей изображался с рогами Обратите внимание, что на рис. 103 (взято из , т. 3) Моисей изображён с рогами. А вот ещё скульптура Микеланджело, где он тоже изображён с рогами (см. рис. 104, взято там же). Сейчас вы поймёте, почему наши предки имели обыкновение изображать

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Первые Романовы и Моисей Обратите внимание, что первые Романовы провели реформу нашей религии ровно через сорок лет после того, как пришли на престол в 1613 году: реформа православия была проведена Алексеем Михайловичем в 1653–1656 годы. Они, видимо, сравнивали себя с

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Как Моисей добывал воду из скалы. Текучесть ума Цитирую по , т. 1: «Здесь по недостатку воды народ снова возроптал на Моисея и Аарона, которые обратились с молитвой к Господу. Господь внял молитве и приказал Моисею и Аарону собрать общество и с жезлом в руке приказать скале

Из книги Каббала автора Уэйт Артур Эдвард

VI. Моисей, Законодатель

Из книги Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее автора Кнапп Стивен

Из книги Ключ Хирама. Фараоны, масоны и открытие тайных свитков Иисуса автора Найт Кристофер

Моисей-законодатель Наша задача заключалась в том, чтобы шаг за шагом продвигаться вперед и следить за тем, каким образом масонская церемония могла дойти от Египта эпохи Нового царства до времен Иисуса. Задача была трудная, потому что опереться мы могли только на Ветхий

автора Керстен Хольгер

Глава вторая Моисей и дети Бога Происхождение евреев Современные исследователи полагают, что иудейский патриарх по имени Авраам был исторической личностью, то есть действительно жил на свете. Родился он около 1700 г. до н. э. Бог Яхве приказал ему: «И сказал Господь

Из книги Иисус жил в Индии автора Керстен Хольгер

Ману - Манес - Минос - Моисей Картина может проясниться, если мы обратимся к самым ярким, репрезентативным личностям основных культурных направлений стран Востока. Индологи XIX в. изучили данный вопрос достаточно подробно и глубоко. Известно, что политические и

Из книги Иисус жил в Индии автора Керстен Хольгер

Кем был Моисей? Этимология имени Моисей до сих пор остается спорной. По одной версии, на египетском языке слово «мос» означает просто «ребенок» или «родившийся». В соответствии с другой интерпретацией, опирающейся на древнееврейский язык, имя происходит от слияния двух

автора Телушкин Джозеф

14. Моисей / Моше Моше – одна из ключевых фигур Торы. Действуя от имени Б-га, он выводит евреев из рабства, насылает на Египет десять казней, возглавляет в течение сорока лет скитающихся по пустыне евреев, приносит им закон с горы Синай и готовит их к вступлению в страну

Из книги Еврейский мир [Важнейшие знания о еврейском народе, его истории и религии (litres)] автора Телушкин Джозеф

116. Моисей Мендельсон (1729–1786). Просвещение / ѓаскала Хотя самый известный немецкий еврей XVIII в. – Моисей Мендельсон – был верующим иудеем, четверо из его шести детей перешли в христианство: один из них, Авраам, даже заявил, что покойный отец не осудил бы этого. Ученые до

Христианство, как и любая другая религия, имеет свою энергоинформационную структуру в тонком мире. Ее подпитывают люди, поддерживающие библейскую концепцию мироустройства.

Плюсы жизни под эгрегором христианства и как подключится

Христианский эгрегор в настоящее время всё ещё является одной из самых массовых энергетических структур и имеет миллионы последователей по всему миру, хотя пик его могущества пройден и угасает.

Только представьте, какое количество энергии способные аккумулировать христианские ритуалы! Эгрегору христианства подвластно даже исцеление.

Включение в христианство дает хорошую защиту. Искренне верующий, носящий крест христианин защищен от действия сглазов и порчи. По православным поверьям у каждого крещеного человека есть свой персональный ангел-хранитель, оберегающий от многих опасностей и помогающего в мирских делах.

В христианской традиции к эгрегору принято подключать еще в младенчестве - выполняя обряд крещения. Если вы хотите заручиться мощной поддержкой христианского эгрегора, но не были окрещены в детстве, требуется пройти через это таинство. При этом иногда достаточно сильной веры в Бога (то есть настройки на ментальном и эмоциональном уровне), чтобы канал открылся самостоятельно.

Как работать с христианским эгрегором

Молитвы работают только у тех, кто искренне верит в их действие. Правильная тонкая работа с эгрегорами часто заключается в простом наблюдении, а не активном вмешательстве во внешние события. Сущности тонкого мира больше видят и лучше понимают, какие изменения уместны в каждой конкретной жизненной ситуации. Например, если кто-то ведет себя некорректно по отношению к вам, достаточно отметить событие и перепоручить остальную работу эгрегору. Если вы находитесь под ведением эгрегора, от вас лишь требуется хорошо выполнять свою эгрегориальную работу, не отвлекаясь по мелочам. В библии об этом говорится: если ударили по одной щеке – подставь другую. Эгрегор сам позаботится о ваших нуждах, чтобы дать вам возможность продолжать беспрепятственно выполнять свою эгрегориальную миссию.

Очевидно, что запрошенная помощь не всегда оказывается. Это знак того, что гармоничный энергообмен с эгрегором нарушен. Скорее всего, человек не осознает, что уже продолжительное время занимает в своей работе с системой неверную позицию. Например, неточно выполняет свои обязанности перед эгрегором или ошибочно полагает, что служит христианской энергоструктуре, хотя на самом деле его энергия утекает на подпитку других энергосущностей. В результате христианский эгрегор ослабляет свою поддержку и защиту. Человек становится уязвим для нападок со стороны других энергоструктур.

Чтобы стать любимцем христианского эгрегора, нужно регулярно подпитывать его своей энергией. Как правило, религиозные эгрегоры берут оплату временем. Многочасовое чтение молитв определенному святому на протяжении большого промежутка времени, посещение служб в церкви, аскеза во имя эгрегора и соблюдение других ритуалов (даже формальное) рассчитано как раз на откачку энергии от человека к энергосистеме.

Важная часть сотрудничества - пожертвования на храм и милостыня.
Деньги - это эквивалент энергии, так как на их заработок также тратится время человека - единственный по праву рождения принадлежащий ему ресурс.

Недостатки пребывания в рамках эгрегора христианства

При всех преимуществах включения в церковный эгрегор – это одна из опаснейших энергосистем по степени влияния на сознание. Чем больше человек включен в структуру христианства, тем большую власть имеет над ним система. Причем это власть, которую он признает за ней добровольно.

Христианский эгрегор сам по себе достаточно жесткий и агрессивный. Механизм раскачки энергии, которым он пользуется, состоит в построении дуалистической картины мира: делении на духовное, высшее и материальное, низшее, противопоставлении света и тьмы. Такое мировоззрение неизбежно ведет к расколу сознания, созданию внутреннего и внешнего врага.

Эгрегор программирует своего приверженца на определенное поведение, манеру общения, сферу интересов, пространство целей, правила подбора инструментов. Один из методов управления своими адептами, используемых христианским эгрегором - навязывание чувства страха и вины, концепции греха. Если это удается, человек становиться действительно «рабом божьим», практически полностью лишенным свободы мышления и выбора собственного жизненного пути.

Христианский эгрегор не видит выгоды в наличии сильной вольнодумствующей личности в своем составе. В потенциале такой человек может выйти из состава структуры и переместить ресурсы в другой эгрегор, в том числе увести за собой других последователей. Поэтому он всячески старается ограничить возможность осмысления чуждых его информационной структуре концепций. Адепты христианства должны располагать строго канонической информацией и более никакой. Время и ресурсы христианина нередко тратятся не на развитие его личности, а на перекачку энергии в эгрегор через выполнение многочисленных затратных по времени ритуалов.

При желании работать с другими каналами, конфликтов с христианским эгрегором не избежать. Если работа с эгрегором Таро в рамках христианства еще допустима, так как система египетского пантеона плавно и непротиворечиво вошла в систему иудаизма, а тот впоследствии в эгрегор христианства, то, например, использование Рун, относящихся к язычеству, для христианина серьезно наказуемо. Опыт магических практиков показывает, что работать в двух каналах одновременно невозможно. Если вы желаете получать полноценную поддержку славянских богов, то необходимо снимать христианскую печать, полученную при крещении.

Отключение и методы предосторожности

Выход из религиозного эгрегора, в частности христианского, называется раскрещиванием. Таким же методом можно выйти из эгрегора иудаизма и мусульманства. Ритуал выхода называется тройным раскрещиванием и состоит из обрядов, совершаемых на перекрестке, в бане и на мосту. Это классические ритуалы, всегда дающие результат. Но обычно их применяют, когда производится переход в чернокнижие. То есть на обратную сторону христианства - к нечистой силе.

Естественно, любой эгрегор попытается воспрепятствовать выходу из-под его влияния. Христианский в этом вопросе не исключение, и, как правило, методы для возвращения человека выбирает жесткие. У «беглеца» случаются неприятности, появляются тревожные мысли, начинают регулярно сниться кошмары об ужасных последствиях выхода из системы. Такие предупреждения посылаются с целью запугать. Главное в этот момент не поддаться панике и не отказаться от своего намерения.

Если вы лично или люди в вашем роду были глубоко включены в христианскую энергоструктуру, потребуется откуп. Следуйте следующей инструкции.

  1. Придите в небольшую некоммерческую церковь (там чище канал с эгрегорм) и обратитесь к иконе богоматери. Выскажите твердое намеренье выйти их христианства. Попросите взять с вас то, что вы задолжали, и больше никогда не напоминать о долге. Культ богоматери самый честный и справедливый при расчетах.

  1. Оставьте в храме все предметы христианского культа, которые у вас есть (крестики, церковные свечи, иконы, библию и прочее). Уходите, не оглядываясь.
  2. В течение ближайшего времени вас будут всячески провоцировать, пугать. Не поддавайтесь. Если нищие будут просить милостыню - обязательно дайте, сколько считаете нужным, но не более трех раз.

Языческие боги тоже могут выкупить человека из христианского эгрегора, и их выкуп будет считаться точкой, поставленной в его договоре с христианством. Но богов нужно убедить в том, что это имеет для них смысл. Рабочих языческих культов сейчас не так много, энергии поступает крайне мало. То есть нужно взять такие обеты, чтобы языческий эгрегор захотел потрать свои ресурсы на вас. Например, поставить алтарь одному из богов и несколько лет намаливать канал.

Стоит задуматься, как так получилось, что люди ведического мировоззрения на славянских землях допустили чуждую христианскую религию, написанную целенаправленно для евреев? И почему сами евреи ходят в синагогу, а не в храмы?

Главное, что нужно помнить - невозможно уйти в никуда. Единственное, куда вы можете уйти по праву - это к сознанию бога, который некогда ваше собственное «Я есмь», вашу личную структуру и породило.

Установить связь с собственным божеством можно силой собственного намерения. Для настраивания канала требуется не менее 20 дней ежедневной практики медитации, Уединитесь, сядьте в удобную позу, закройте глаза и постарайтесь остановить внутренний диалог, концентрируясь на своем дыхании. Медитация должна длиться не менее 15-20 минут. Сумев остановить поток мыслей, вы очистите свое поле, и ваше Высшее Я сможет произвести настройку энергетических каналов. Соединившись со своим божеством, вы сможете легко выйти из-под влияния любого эгрегора. Так как никто больше не сможет предъявить на вас прав.

Итого от Семаргла

Явный признак деструктивного и блокирующего эгрегора – запрет на выход из него, отсутствие свободы воли и свободы мысли.

Для тех, кто упёрся в потолок своего роста в рамках христианства и намерен далее повышать свою внутреннюю частоту – напомним, что в работе с эгрегорами на первое место следует поставить осознанность действий. Ибо некоторые указанные автором ритуалы имеют скорее мистическую основу, а нам следует чётко понимать расклад.

Хорошие варианты отключения:

  1. договор с христианским эгрегором о выходе и плате за это;
  2. переход в более высокочастотный эгрегор, например в эгрегор ведического мировоззрения;
  3. повышение своей внутренней частоты.

Подключиться к любому религиозному эгрегору легко, на раз-два, а вот отключиться бывает и не получается до конца жизни. Иметь ли дело с постепенно угасающим, но всё ещё мощным христианским эгрегором – решать вам.

Здравствуйте, Лев!

Что ж, попробуем заняться формулировками.

Ваш приятель заявляет, что все религии - это эгрегоры. То есть мысли, эмоции и убеждения, общие для целых групп людей, которые в результате живут и думают по схожим правилам. Они вместе чем-то восхищаются или по поводу чего-то негодуют. Они часто убеждены в собственной правоте, святости, исключительности - и в том, что несогласные представляют силы зла и тьмы. Делят мир на «своих» и «чужих», рисуют образ врага. В дискуссиях они часто неспособны слышать никакие доводы и мнения, идущие вразрез с привычной для них логикой, их устами говорит эгрегор.

Итак, являются ли все религии эгрегорами?

Конечно, являются! Как и все политические идеологии. Как и менталитеты, и стереотипы, объединяющие граждан большинства стран и представителей большинства профессий. Или фанатов рок-звезды, или поклонников творчества писателя. Бывают, конечно, разные степени и формы, но в той или иной мере данный феномен проявляется в любом коллективе, будь то болельщики на стадионе или интеллигенты на кухне.

За примерами далеко ходить не надо. Понятно, что, несмотря на провозглашенный атеизм, чистым эгрегором была советская идеология. Настолько, что, по сути, это тоже была религия. Только заменили Б-га на Ленина (даже поклонялись его святым мощам), духовенство на мудрую партию во главе с генсеком. Партия приведет весь народ к светлому будущему - раю, а там - и весь мир голодных и рабов. В ее идеи и постановления надо свято верить, а кто хоть как-то не согласен, тот еретик («контра», «враг народа»).

Но и те, кто осмеливался не соглашаться, в этом плане вели себя так, что Довлатов сказал: «Хуже коммунистов только антикоммунисты». Или, как метко выразился кто-то еще уже о современной России: одни гордятся своей страной, другие гордятся тем, что не гордятся.

Последние обычно равняются на «свободные» страны современного мира. Но при рассмотрении и там, несмотря на неоспоримые отличия реалий от т. наз. «совковых», господствует схожий по типу менталитет. Мы - град на холме, героические борцы за свободу, а те, кто нам противоречит, - явно ее душители. У нас священная конституция, составленная мудрыми отцами-основателями. Попробуй подвергнуть малейшему сомнению.

Внутри себя такие страны, в свою очередь, расколоты на политические партии, каждая из которых создает, по сути, культ личности своих кандидатов и демонизирует оппонентов, рисуя качественный образ врага. За своего призывают голосовать не потому, что из двух в целом достойных людей этот справится лучше, а потому, что «за свет и мир мы боремся, они - за царство тьмы». (Нет, это не пропаганда - у нас же свобода и демократия! - это предвыборная агитация). И скандируют участники партийных съездов лозунги, брошенные ораторами (явно рассчитанные на тупых баранов), в восторженном исступлении, со слезами на глазах. Довелось как-то побеседовать с вполне интеллектуальными сторонниками одной из партий: они слово в слово повторяли те лозунги и обороты, которыми орудуют партийные агитаторы, и было непонятно: они действительно сами так думают? Или настолько прочно вбиты им в голову чужие идеи, что их устами говорит эгрегор? Или попробуй в компании музыкантов усомниться в том, что каждое произведение Моцарта или Чайковского - проявление высшего гения. На предложение исполнить произведение классика не совсем так, как написано в партитуре, один знакомый дирижер отреагировал примерно так же, как отреагировал бы раввин на предложение прочитать Тору не так, как написано в свитке. Мы - людишки, наше дело - вместе восхищаться гением композиторов (писателей, поэтов) и благоговеть над каждой нотой (буквой, рифмой). А в эпоху самих классиков музыкальный мир был расколот на течения и внутри каждого с подобным пиететом относились только к «своим», тот мир кто-то назвал «муравейником друзей и врагов».

Но разве нет людей, которым претит эта стадность и которые готовы мыслить самостоятельно, вопреки общепринятым установкам?

Конечно, есть. Одиноко каждому из них живется! Боится высказать свои мысли окружающим - заклюют. Но пусть знает - у него тоже на самом деле есть единомышленники, у которых он сможет найти отклик. Если повезет, он их встретит, чему, безусловно, будет рад. И тогда можно будет вместе негодовать на тупость окружающей толпы, вместе травить анекдоты (их ведь надо рассказывать кому-то ), вместе упиваться собственным свободомыслием и ставить на место того, кто по глупости станет противоречить очевидным истинам. А если особенно повезет с количеством единомышленников и внешними обстоятельствами, можно будет даже выйти протестом на улицу и вместе, дружно кричать: по-зор, по-зор, по-зор! Как-то раз я оказался рядом с одной группой протестующего меньшинства, и издалека их шум казался негодующим, но вблизи я увидел, что многие из них улыбались, явно наслаждаясь происходящим. Вместе весело шагать по протестам!

Так что открою Вам секрет: все мы такие. Вне зависимости от религиозности, партийности и национальной принадлежности. Человек - существо коллективное. Да, в нем заложен индивидуализм, но также и коллективизм. Ему приятно делать что-то в сотрудничестве и координации с другими, плыть вместе с массой, быть частью чего-то большого. Он жаждет отклика и тянется к себе подобным, поэтому люди схожих взглядов стихийно собираются в такие вот стаи. Рыбак рыбака видит издалека. Два сапога пара.

Но почему человек так устроен?

Один современный писатель подмечает парадокс: чего хочет человек? Если спросить, он ответит: спокойной и мирной жизни, здоровья и безопасности, финансовой обеспеченности, гармонии в семье. Но что он делает на практике? Вечно к чему-то стремится, идет на риск, наталкивается на конфликты, перегружает график до стресса, гробит здоровье, тратит деньги на явно ненужные вещи, на семью время и силы уже едва находит. Как же так?

Его ответ: в каждом человеке заложено стремление совершить максимум действия, на которое он способен. Оно сильнее стремления к миру и покою и толкает человека в противоположную сторону. Поэтому он готов стремиться к достижениям, даже если за это заплатит стрессом, конфликтами и рисками.

Отсюда ответ и на другой вопрос: почему люди всегда сбиваются в стаи, команды, формируют общество? В котором, в свою очередь, выделяется лидер, которому все подчиняются?

Потому что сообща люди могут достичь больше, чем поодиночке. Один человек, каким бы он ни был гениальным и сверхсильным, не сумеет построить небоскреб или космический корабль. Тут нужно коллективное усилие, разделение труда, управление - то есть система. Ее и формируют люди, инстинктивно стремящиеся к максимальному действию и достижениям.

Как водится, ученые и меткие наблюдатели могут формулировать «что», но не всегда могут ответить «почему».

Для этого нужна Тора. Объяснят Рамхаль : Б-г создал человека, чтобы он совершенствовал себя и мир, реализовал заложенный в нем потенциал. В конечном счете Он хочет облагодетельствовать человека и дать ему тот самый мир и покой, и человек чувствует, что именно это и есть высшее благо. Но оно возможно в полной мере лишь в Будущем мире. А в этот мир человек помещен для того, чтобы это высшее благо заработать. Не спокойной и мирной жизнью, а трудом и созиданием, реализацией потенциала. Поэтому здесь в нем заложено стремление его реализовать, что он и делает, а покой остается мечтой, ибо в этом мире он действительно в полной мере недостижим, но в Будущем человек его получит.

По этой же причине Б-г устроил людей так, что они естественным образом сбиваются в стаи и формируют коллективы: так они большего добьются и максимально реализуют свой потенциал.

А коллектив работает слаженно только в том случае, если внутри него царит определенный уровень единомыслия. А то, если каждый будет настаивать на своих идеях, получатся лебедь, рак и щука. Поэтому, хотя должен быть также какой-то простор для творчества и личной инициативы, это должно быть правильно вписано в общую согласованность.

И должен быть один начальник, который задает основные идеи, устанавливает правила и все координирует. А то, если нет дирижера и каждый музыкант сам решает, что и как ему играть, получается не симфония, а какофония. Поэтому, когда Б-г решил сорвать проект строительства небоскреба под названием Вавилонская башня, он смешал языки участников проекта - внушил каждому непоколебимую веру в его собственные идеи - как строить, какие материалы использовать. В результате каждый стал тянуть в свою сторону и ставить палки в колеса другим, и так все рухнуло.