Переложить проблемы и ответственность на чужие плечи очень удобно и практикуемо в социуме. Люди с легкостью сбрасывают с себя все, что их напрягает или то, с чем не в силах справится.
Магический переклад подразумевает то же самое, только избавиться можно от негативной энергетики в виде сглаза, порчи, можно переложить на других болезни, невезение и нищету, в общем, все, что тормозит наше развитие, плохо влияет на судьбу и угрожает нашей жизни. Естественно, это занятие относится к темной магии и особо впечатлительных или сомневающихся в своих силах, просим не принимать статью во внимание.
Если вы решили сделать магический переклад, для успешного исхода, помните несколько непреложных правил:
Переклад можно делать безадресно, то есть оставить дорогую вещь в людном месте.
Можно делать переклад на конкретного человека, но он должен быть одного с вами пола (желательно с таким же именем), хорошо, если по возрасту будет младше вас.
Перекладывать ненужное вам можно на животных, растения, землю, воду.
Делать переклады на родственников старше себя - нельзя. Получите все сполна обратно по крови, да еще с довесками.
Если перекладываете тяжелые болезни - их нужно перекладывать на тех, у кого уже есть к ним склонность. Подобное тянется к подобному.
Вещи для переклада дарят или теряют, оставляют.
При чтении текста заговора - вы должны быть максимально сосредоточены на действии. Болезнь или объект переклада называются понятно и четко.
Одним ритуалом не сбрасывайте много объектов. Один ритуал - один объект переклада.
Не скупитесь в выборе вещи - носителя. Для Сил моральная ценность - имеет вес.
Соблюдайте луну, ретроградность планет, дни недели. Детально смотрите астрологические карты, чтоб знать, когда какой день, какая луна, лунный день. Успешней всего идут переклады в сатанинские лунные сутки, в полнолуние, 29 февраля, в дни перед зимним солнцестоянием (когда самая долгая ночь в году - глухая или темная ночь) в дни затмения.
Не жалейте, не сопереживайте жертве, чтобы не сбить работу.
Ставьте на себя защиту до и после работы.
Приведем несколько ритуалов перекладов, которые практически положительно себя зарекомендовали.
Доброго времени суток мои любимые ученики и конечно читатели случайно зашедшие в мою Школу.В отличии от переклада на неодушевленные предметы (растения),перекладом на человека и животное можно избавить человека не только от болезней.
Переклад на козу (барана) помогает избавиться от нищеты,пьянства,наркомании,перерождения пола (гомосексуализм) и многого другого.Его я дам в другом уроке.Все приведенные обряды я делала лично,и если у Вас возникнут вопросы по работе,я Вам с удовольствием на них отвечу.
С помощью этого черного заговора на собачью шерсть избавляются от алкоголизма (пересаживают Запойного беса) ,болезней сердца и сосудов.
Больше ни для каких перекладов собаку использовать нельзя!
Для лечения мужчины нужна шерсть кобеля,женщины-суки,срезанная с загривка.Шерсть сжигают с наговором и пепел зарывают под осиной.
«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
Силу тёмную, дело грешное,
Тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с рабы (имя) снимите,
На собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги,
Вместо (имя больного) раба/рабы собаку сгуби, схорони,
Часы жизни назад поверни. Аминь.»
После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
Этот переклад довольно простой в исполнении и расчитан на учеников.Серьезные болезни вроде онкологии и диабета им не уберешь.Есть более сильный обряд на козу или корову,скоро он выйдет.
В идеале здесь тоже нужна коза либо овца для женщины и козел (баран) для мужчины.
Возьмите из одежды больного пояс или же сшейте из его одежды пояс и наденьте на животное. Напоите это животное 7 раз наговоренной водой. Наговор:
«Едяго естное переносное с раба крещеного (имя) перенеси с крови на кровь сухотку, ломотку, корючку, болючку, потягучку. Пусть слово тако скотко жрет, болезнею с раба (имя) срет. Ты, раб (имя), живи, а ты, скотко, помри. Аминь.»
Также можете попробовать переклад через корм.Можно делать на курицу.
Возьмите пищу (зерно, или хлеб) зажгите свечу и, держа ее над пищей, трижды прочтите заговор:
«Встану благословясь, выйду перекрестясь,
Пойду на дорогу, крикну я Богу
Ты, Господь вседержитель, всецелитель, всеручитель,
Скажи Маланье костогрызке, Агафье лихоманке,
Пусть выйдут с тела, с костей, с крови и слизи
Раба божьего (имя), да войдут в зерно (мясо, хлеб).
Как Иисус гонял бесов по слову своему,
Так и по слову моему да будет так. Аминь».
Затем нужно накормить этой пищей животное.
Следует обратить внимание, что животное должно быть того же пола, что и больной.
Удачи Вам и здоровья.
Искренне Ваша Светлана (Васильева)
Из письма:
«Вчера моя знакомая принесла мне Ваши заговоры. Я всю ночь не спала, читала их и молилась.
Дело в том, что вот уже три года я лежу, не вставая. Ноги целы, руки тоже, а сил ходить нет. Врачи дали мне инвалидность и забыли про меня, а мне ведь только тридцать семь лет.
Муж у меня молодой и красивый, а я не могу даже встать, чтобы его накормить.
Случилось это со мной после скандала с соседкой. С тех пор, как она меня прокляла, я и болею. Раньше я была веселая, хозяйственная, одних только компотов по пятьдесят банок каждую осень закручивала. Делала всякие салаты и соленья, хорошо шила, а теперь… Теперь я жалкий инвалид.
Пришла как-то моя мама из церкви и сказала, что разговаривала обо мне с одной старушкой. Мамочка моя пожаловалась, что я лежу пластом, врачи помогать отказываются, а муж мой уже уставать от этого начал и, наверное, скоро бросит меня. И вот эта старушка рассказала моей маме, что в моем случае – если человек и не живет, и не умирает – можно попробовать свести болезнь на животное: собаку или корову. Тогда животное умрет, а больной поправится. Но сама старушка обряд этот провести не взялась – не умеет.
Когда я прочитала Ваши заговоры, у меня появилась надежда, вот я и решила написать Вам. Пишу лежа, руки у меня не очень хорошо работают, и я боюсь, что Вы не разберете мою писанину.
Я бы птицей к Вам полетела, но не могу – ноги не ходят, сил нет подняться, да и дорога, наверное, дорогая. Муж домой перестал носить, у него уже есть другая женщина. А мы с мамой от пенсии до пенсии перебиваемся: она получает по старости, я – по инвалидности.
Очень прошу Вас научить меня обряду переноса болезни на животных. Коров у нас, правда, нет, так как живем в городе, но есть собака, кобель. Не знаю только, возможно, для меня нужна сука?
С искренним уважением. Элина».
Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из Вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, могу сказать следующее.
Я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Именно поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам: «Мы чтим и уважаем Вас, Вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к Вам со смиренной просьбой помочь нам». Так, с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов.
На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы.
Возможно, что кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, но лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, Вы должны будете решить еще одну проблему. Если Вы сами не сможете или по той или иной причине не захотите приобрести корову, то Вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю Вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе Ваш поступок принесет немалое. А Вы, если читали мои предыдущие заговоры, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну, подумаешь, – скажут некоторые, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а Вы лишь впустую потратите время. Поэтому Вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной Вами коровы продать ее Вам. Нельзя говорить о том, для чего именно Вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И, конечно же, это может произойти потому, что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предлагаемую жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще Вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно.
Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословенье Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое. Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого Вам необходимо заговорить пищу, которую Вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву,
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
И да будет во всем и всегда воля Твоя.
Если человек тяжело болен, то можно попробовать свести болезнь на животное. Желательно, чтобы такой сложный ритуал проводил знахарь. У человека, который никогда не сводил болезни на животное, с первого раза может не получится.
Если вы серьезно решили попробовать свести болезнь на животное, то я расскажу вам пару способов, как это можно сделать самостоятельно.
Помните, что для того чтобы свести болезнь с мужчины вам понадобиться животное мужского пола. А чтобы навсегда свети болезнь с женщины – женского. Желательно сводить болезнь на животное 13 числа любого месяца.
Как узнать, что вас получилось свести болезнь на животное? Больной должен пойти на поправку, а животное должно заболеть. Важно! Не пытайтесь вылечить такое животное! Иначе болезнь опять вернется к больному! Даже если вы свели болезнь на свинью или корову, больной вылечился, а животное умерло, его нельзя кушать! Как бы вам не было жалко его мясо, сожгите и выкиньте! Не угощайте им других людей!
Способ 1 чтобы свести болезнь на животное.
Для того, чтобы самостоятельно свести болезнь на животное, вам понадобиться нижнее белье больного. Зайдите в хлев и набросьте на хребет животного нижнее белье, затем 3 раза произнесите следующее слова.
«Я (имя знахаря) с (имя больного) болезнь снимаю
На (кличка животного) одеваю.
Я (свое имя) с раба Божьего (имя) хворь скидываю,
И на животное (кличка) накидываю.
Рабу Божьему (имя больного) не болеть,
А (кличка животного) за него помереть.
Что сказом сказываю,
То бесам приказываю.
Верчено, творено, словом мои заговорено.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».
Способ 2 чтобы свести болезнь на животное.
Если человек болеет и рядом нет знахаря, чтобы свести его болезнь на животное, то больной может помочь себе сам. Больной должен подойти к животному и поцеловать. При этом нужно произнести следующие слова чтобы свести болезнь на животное.
«Иуда Иисуса Христа целованием предал,
Господа Нашего на Кресте распяли,
Смерти мучительной предали.
И я (имя) тебя, скотинка (кличка животного)
Поцелуем предам
И за себя тебя на смерть верную отдам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь. Аминь. Аминь».
Повторяю, обряд на сведение болезни на животное очень сложен и может не получится у человека, у которого нет слова Силы, которое дается всем знахарям.
Этот способ поможет вам свести болезнь на дойное животное черной масти. Если у вас есть возможность достать молоко козы или коровы черной масти, то можно перенести болезнь на это животное. Как это правильно сделать и что понадобиться? Только кружка молока! В три ночи пейте не торопясь молоко, держа руку на животным. Как только вы допьете молоко, то произнесите слова заговора.
Итак, слова заговора, который поможет вам свести болезнь на животное.
«Я не молоко пила,
Я твою жизнь забрала.
Твое молоко – моя беда.
Не изменить моих слов никогда.
Нет моим словам переговора,
Нет моим словам недоговора.
Не изменить их ни мудрецу, ни хитрецу.
Не изменить моих дел никому.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».
Здоровья и счастья вам!
Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного.
В словах о вековых традициях нет ни ошибки, ни преувеличения: каждый из знахарей, чьи знания стали основой для этой книги, происходит из старинного рода и имеет за плечами не только собственный опыт, но и опыт своих предков, передававшийся нередко по старинке. Обратитесь к старинному русскому заговору, сделайте его частью своей жизни и станьте счастливее! Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит. Опытные мастера могут свести болезнь на животное, оставить на кладбище или свести ее на дерево.
Больного обтереть новым полотенцем, а затем завернуть в него хлеб и дать скотине. Скормить ей хлеб и обтереть полотенцем. Скотина сдохнет, а больной выздоровеет полностью
Ты, хлеб, чей, (Кличка скотины.) А ты болезнь, чья (Кличка скотины.) Так и возьмет пусть хозяин!
Этот заговор для здоровья читают в бане. Когда вымоются и ополаскиваются, говорят трижды:
Грязь баней смыла, здоровье баней добыла. Святой Павел, святой Михаил и святой Гавриил, поздравьте меня с легким паром, со здоровьем. Аминь
Следует быть осторожным, если тяжелобольной человек предложит вам посмотреть на свою рану, шишку и тому подобное. Лучше этого не делать! Возможно, больного научили, как свести болезнь на здорового человека. А если уж вы по незнанию все-таки посмотрели, спасайте себя отчиткой, которая опубликована ниже, иначе больной поправится, а вы можете заболеть. Заговор
Владычица Богородица, молю Тебя, защити меня как Ты Христа, Сына Своего, защищала. Как Ты от злобы, людской Его укрывала, от болезней и опасностей оберегала. Помолись Матушка Божия о моей душе, о телесном моем сохранении, как Ты молилась о Сыне Своем милом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь
Чтобы избавиться навсегда от такого заклятия, нужно на собственном подворье вырастить из цыпленка петуха. Когда у петуха хорошо разовьются гребень и бородка, а также заколосится хвост, отрубите ему голову. Голову должен отрубить только тот, кто вырастил этого петуха. Делают это в первый день полнолуния, ночью положите новый головной платок на чурбан. Ровно в полночь взмахните топором, отрубите голову петуха и скажите при этом Как больше этому петуху никогда во веки веков зерно не клевать, на зарю утреннюю не кричать, так роду моему отныне и во веки веков укорота не знать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Голову петуха завяжите в платок и закопайте под деревом. Тушку петуха отдайте собакам.
Младший в роду должен собрать паутину в подполье, наматывая ее на свечку. Спускаются в подпол спиной и так же поднимаются. Делают это 20 ноября, в день мученика Федота (Федот – один из тридцати трех обезглавленных в этот день святых). Когда вылезете из подпола, зажгите свечку и читайте так
Как были сняты 33 святые головы в этот день, так снимаю я укорот со всего своего рода. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек. Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д. Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу. Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать:
Чертушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.
Как нет безымянному пальцу имени, так чтобы в моем теле не было места, для хвори!
Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите:
Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота. Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди. Лети к ветреным воротам жить, быть тебе там в высоком дому, в высокий терем. Тебе в ветровом доме жить, а мне, (имя), без тебя жить – не тужить. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:
Иуда Христа целованием предал, Господа нашего на крест, на Его смерть отдал, и я тебя животинка поцелуем предаю и за себя тебя на верную смерть отдаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.
Ангел Божий, хранитель мой! Твоему попечению вверила меня благость Всевышнего. Ты берег меня с моего младенчества, и в недостойном моем поведении не оставлял меня никогда. Прими слезную молитву мою, святым Ангел-хранитель, верный, защитник мой! Исповедую я душу свою тебе. Не стыдясь и не лукавя, искренне говорю: страх проник в кости, мои в разум мой, страх изъедает душу мою. Волю мою сокрушил, страх смерти от ножа, врача. Ангел, мой, хранитель, испроси у милосердного Бога, милости для меня: избавления от нечаянной и скорой смерти. И продли мне года жизни молитвами, обо мне. Радуюсь я, что ты есть у меня. Ты и щит, и спасение и в опасности избавление, Ангел мой хранитель! Будь со мной во веки веков. Аминь.
В день операции никогда не говорите: «Если умру…» Слово «смерть» запретное для вас. Ни в коем случае не произносите матерных слов, не проклинайте никого, не желайте плохого обидчикам. Ибо как же сможет ваш Ангел-хранитель испросить у Господа для вас благополучного исхода операции, если вы сами желаете кому-то смерти. Если будет возможность, исповедуйтесь и попросите прощения у тех, кого вы обидели, на тот случай, если вы умрете, а ваш ангел-хранитель будет молить за вас Господа. Не следует, готовясь к операции, иметь на себе булавки и заколки – это дурной знак. о молитвах подробнее смотрите тут в потборке материалов Молитвы
Это самый сильный и распространенный способ знахарей и лекарей который применяется для сведения с человека любой болезни. Выбрав этот магический способ избавления от болезни и перенос ее на куклу из сухой соломы не страдает животное или растение, тем более не делается перенесение болезни на другого человека, эти черные способы сведения болезни применяются только чернокнижниками. С помощью заговора на сведение болезни можно перекинуть заболевание на соломенную куклу можно исцелить смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На куклу надевается одежда, сшитая из одежды больного человека. Подготовив куклу для сведения болезни нужно выйти из дома и положив куклу на землю очертите вокруг нее круг. Выполнив этот ритуал прочтите слова заговора на сведение болезней и недуга с человека
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю, на душу соломенную надеваю, наряжаю, приговариваю: Ты, идол соломенный, на себя хворь бери, а с рабы Божьей (имя) боль сними. А слово мое будет крепко, до идола Лепко и цепко. Ключ, замок, язык Аминь. Аминь. Аминь
Чтобы самостоятельно свести болезнь на яйцо возьмите в левую руку только что снесенное курицей яйцо и обкатайте им больного с головы до ног: вначале спереди, а потом сзади. При этом шепотом повторяйте слова заговора молитвы на сведение болезни и скорое выздоровление
Смилуйся, Господи, над Твоим рабом (имя), Матерью рожденным, Церковью крещенным, мною благословленным. Сними с него яйцом все его муки и болезни, ибо этому яйцу даны сила и радость Через Воскрешение Пасхи Твоей И как люди радуются на крашеное яичко, Так и рабу Божьему (имя) подай, Господи, Радости и здоровья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь
Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное, которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины - суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.
«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную, силу тёмную, дело грешное, тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с рабы (имя) снимите, на собаку пошлите. Чёрт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги, вместо рабы (имя больной) собаку сгуби, схорони, часы жизни назад поверни. Аминь».
После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
Добавлю - у женщины, которую лечат, во время лечения не должно быть месячных. Сука, которая будет откупом, не должна быть течной.
Перенос болезни на дерево или снять проклятье, наведенное через вольт
Чтобы доставить себе удовольствие, колдун растягивает по времени энвольтование, и человек долго болеет, прежде чем умереть. Чтоб вылечить страдальца, нужно сделать следующее. Читать два заговора, один на больного, второй на сухое дерево (найти его можно в лесу, да и в городе тоже). День читать на человека, день на дерево, и так по три раза.
«Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое - Вященца, второе - Бясица, третье - Преображница, четвертое - Убийца, пятое - Елина, шестое - Полюблящая, седьмое - Имарта, восьмое - Уриа, девятое - Изедущая, десятое - Негризущая, одиннадцатое - Голяда, двенадцатое - Надукия. И говорит нам Архангел Михаил: "Заклинаю тя, проклятая сатана, Иисусом Христом, сыном Марии, и святым великомучеником победоносцем Георгием и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь».
«Корень, листва, ветви, кора, как вы сухие стоите, так на себя возьмите порчу и проклятие раба Божьего (имя). Аминь»
Попробовать снять некоторые виды порчи у своего заказчика мастер может таким способом. Порченный купается (в бане или в ванной, но не в водоеме) и после этого ему дают вытереться новым белым полотенцем.
В тот же день, но до 16 часов дня, это полотенце мастер относит на кладбище и, найдя могилу, где лежит человек с таким же, как у больного именем, повязывает это полотенце на могильную плиту (или крест).
Став у покойника "в ногах", мастер читает заговор (трижды):
«Возьми порчу, возьми грехи, сними зло и отгони нечисть всякую с (имя порченного). Как тебе из могилы не подняться, по белу свету не ходить, ногами землю не топтать, не гулять, так злу и порче на (имя человека) не быть, не жить, его (ее) не томить. Доколе стоит белый свет, обратно пути-дороги порче да скверне нет. Именно!»
После этого мастер кладет на могилу принесенные с собою сырое куриное яйцо, яблоко и кусок черного хлеба (хлеб надо отломить, а не отрезать), и говорить: "Спасибо!".
После чего мастер уходит не оглядываясь.
Можно в тот же день заказать заупокойную на год тому покойнику, на могилу которого мастер работал и на год заздравную за порченного.
Важно: самому порченному на том кладбище никогда в жизни бывать нельзя!
Есть такой способ. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь.
От каждого заработка в течение года откладывается определённая сумма. Складывать нужно отдельно. Когда кладут очередную денежку, говорят:
"Это мне для сведения такой-то болезни".
По истечении года, на убывающей Луне, выбирают день среди недели, идут в магазин и покупают драгоценность (хорошо, если она с небольшим камнем. На эту покупку надо потратить все отложенные для этого деньги.)
Украшение одевают на себя и носят до вечера.
После захода Солнца самостоятельно упаковывают украшение и всё, что вместе с ним дали в магазине: чеки, пакетики, ярлычки…
Пока упаковывают, читают:
"Болезнь не во мне и не на мне - она в (название украшения) ушла, всю боль унесла. Кто (название украшения) себе возьмёт, тот недуг с собой заберёт! Да будет так!"
Спать этой ночью ложатся, переложив подушку и перевернувшись головой туда, где обычно лежали ноги. Упаковку с заговоренным украшением кладут в ногах, а утром до восхода Солнца несут на дальний от дома перекрёсток и оставляют там, повторив заговор.
Спать наоборот надо в течение 2-х недель.
Не бывало ли такого, что вас постоянно преследуют неудачи, невезенье?
А знаете, что их можно отдать? Отдать кому-нибудь жадному или незнающему.
Сначала приметьте перекрёсток. Они бывают разные. Есть такие, которые больше схожи на развилку. Такой не подойдёт. Нужно найти перекрёсток Х-подобный, крестообразной формы. Лучше, если дорога на этом перекрёстке будет земляная, а не асфальтовая.
Купите новую дорогую вещь. Можно, конечно, взять и ту, которой вы уже пользовались.
Хорошо подходят золотые изделия, только не рекомендую использовать золото с камнями, лучше просто золото. Можно взять мобильный телефон. Главное, не скупитесь, забудьте о скупости, когда проводите этот магический обряд.
Кладёте эту вещь на стол. Ставите слева и справа от неё две восковые свечи, желательно, чтобы это были не церковные свечи.
Зажигаете их и шесть раз читаете:
"Отступите от меня все беды и несчастья! Выйдите из меня сухота, маета, невезенье проклятое! С себя снимаю, на (название лежащей на столе дорогой вещи) передаю. Пусть с этой (название вещи) уйдут все мои несчастья и неудачи! Кто (название вещи) возьмёт - Всех вас сразу заберёт!"
Берёте заговоренную шесть раз вещь, идёте на перекрёсток и кладёте поближе к центру перекрёстка.
Разворачиваетесь, через левое плечо бросаете шесть монет любого достоинства (бросать по одной монете). Когда монеты брошены, скажите:
"Уплачено!"
Уходите не оглядываясь. Кто подберёт эту вещицу, перетянет на себя ваши неудачи и несчастья.
Берете природный камень, примерно размером с кулак. Лучше найти его там, где немного людей ходит. Камень вымываете тщательно и оставляете лежать в посуде с водой на ночь.
Прикладывайте камень (держите его правой рукой) к центру лба. В этом месте расположена вторая чакра. Представляете, как энергия синего цвета выходит изо лба и впитывается в камень, перенося болезнь.
Камень оставляете лежать в посуде, предварительно заменив воду.
На следующий день все повторяете. Только в этот раз прикладываете камень к яремной впадине (на шее, где под кадыком есть углубление). При этом представляете, как из горла выходит поток энергии голубого цвета, перенося вашу хворь на камень. Энергия охватывает горло и шею, а камень, словно магнит, втягивает в себя все негативное.
На третий день камень кладете на 15 минут в центре груди на грудную впадину, представляя, как от трахеи, легких, сердца выходят потоки энергии зеленого цвета и уносят в камень недуги этих органов.
Четвертый день. Камень кладется на пупок. Представляете, как из печени, кишечника, желудка, половых органов исходит энергия оранжевого цвета, перенося недуги этих органов на камень. Очень хорошо, когда в конце данной процедуры ваши ощущения позволят вам представить, как энергия очистилась и стала желтой, а не оранжевой.
На пятый день камень прикладывается к копчику. Из копчика на камень идет энергия красного цвета. С нею переливаются из тела хвори костей, кожи, мышц, лимфатической системы, кровеносной системы.
Через два часа после заключительной (пятой) процедуры разводите костер. В него бросаете камень, и пускай он будет там до тех пор, пока не раскалится до красного или желтого свечения.
После этого закапываете камень в землю на глубину примерно 50 см, и в том же месте вбивается в землю колышек из осины.
Несколько замечаний по поводу этого способа лечения.
Пока продолжаются процедуры, камень никто не должен брать в руки, кроме самого лечащегося.
Бросать камень в костер и закапывать в землю должен сам лечащийся либо очень близкий человек, родственник.
Во время лечения важно воздерживаться от мясной еды, рыбы, бульонов, жирных сладостей. Обязательно надо наметить важные дела, которые человек сделает, когда освободится от хвори.
Из глины или из воска лепят 7 фигурок животных. Я предпочитаю лепить фигурки кошек. Не важно, хорошо ли это у вас получается, но основные отличительные черты (лапы, голова, хвост) должны присутствовать.
При изготовлении каждой фигурки ей присваивается имя больного. То есть, слепив фигурку, Мастер ставит ее перед собой на стол (хорошо, если на столе стоит восковая зажженная свеча) и говорит:
«Отныне нарекаешься ты (имя больного). Запомни, зовут тебя (имя больного). Отныне и вовек ты (имя больного)! Ты рожден(а) и умрешь (имя больного)! Истинно!»
Делая каждую новую фигурку, ее ставят в ряд, создавая таким образом колонну из фигурок.
Лечащийся, когда фигурки готовы, должен коснуться каждой из них, начиная с первой, стоящей в ряду, безымянным, средним и указательным пальцами ведущей руки (правша –правой, левша – левой). В это время Мастер визуализирует болезнь, которая переходит из пальцев пациента на фигурки.
Обычно происходит так, что наибольшая порция хвори уходит на первую фигурку, далее – уходит хворь в уменьшенной концентрации.
Затем Мастер медленно переставляет фигурки по полу в той же последовательности, в какой они стояли перед началом сеанса, визуализируя, как уходит вместе с фигурками недуг человека. Фигурки должны «выйти» за порог жилища больного.
Затем Мастер делает, чтобы фигурки «прошли» еще 7 (семь) шагов.
После этого он берет поочередно каждую фигурку и расплавляет ее на огне (конечно, лучше развести костер). При этом он постоянно говорит:
«Болезнь, сиди в (имя фигурки) крепко, надежно, вечно, а к (имя пациента) не касайся, в дом его больше не возвращайся! Да будет так!»
Сеанс проводится сразу после захода Солнца. Иногда для исцеления необходимо провести 2 или 3 сеанса. Лучше начинать лечение в полнолуние. Если требуется дополнительное проведение процедуры, то ее проводят через 3 или 7 дней. Но в таком случае фигурки должны быть другими, т.е. изображать других животных.
Чаще всего грыжа образуется у мужчин от тяжелой физической работы.
Обычно начитывают на сметану, мажут в том месте, где располагается грыжа, а остальную сметану отдают коту или же дают коту слизать сметану с больного места. Таким образом проделывают три вечера к ряду
"Господи, помоги, Господи, благослови. Иду я из дома через все двери, Через все пороги, через все ворота. Ворота за собой закрываю, Замки на дверях запираю, Ключи с собой в путь не забираю. Иду я дорогой, с дороги сверну на тропу, С тропы сверну на чистое поле. Там семь кустов, под теми кустами семь котов, Все коты серые, А под седьмым кустом черный кот. Кот, котище, выгрызи у раба (имя) все, Все двенадцать грыж: Грыжу становую, грыжу паховую, Грыжу лобовую, грыжу локтевую, Грыжу глазовую, яичную, головичную, Сердечную, подсердечную, подколенную, пятну, Подпятну, черную грыжу, белую грыжу, Желтую грыжу, красную грыжу И все грыжи, какие сказала, какие не сказала. Заешь, загрызи, чтоб не грызло, не болело С этого часа, с моего наказа, с моего заговора. Отныне и до веку и во веки веков. Аминь".
В святой праздник принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.
«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная, Каждая дырочка, каждая щелочка, Со дверьми, со окошечками, с окладными бревенчиками, Вокруг нашей хоромины каменная ограда С зелёным тыном. Кто эту ограду городил - Ангелы Господние. Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи. От большой беды, от гробовой доски, от могильной земли. Не испортит его ни первый человек, ни последний, Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе. Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища. Аминь».
У больного берут некоторое количество "мумии" (например, крови, мокроты, слюны, гноя) перемешивают с землёй и вкладывают эту землю в цветочный горшок. В эту землю высаживают 3 семечки (луковицы, клубня) растения, планетарный знак которого совпадает со знаком недуга. Потом, когда появится росточек, высотой несколько сантиметров, надо:
После этого болезнь должна отступить. Желательно, прежде чем сжигать растение, приложить его на полчаса к телу пациента.
Растения
Примечания:
При проведении обряда: и высаживание растения, и сожжение (выбрасывание в текущую воду) ростка, ваша одежда: тёмная (чёрная) все пуговицы застёгнуты, волосы собраны, металлические украшения отсутствуют.
Возьмите пищу (зерно, мясо или хлеб) зажгите свечу и, держа ее над пищей, трижды прочтите заговор:
«Встану благословясь, выйду перекрестясь, Пойду на дорогу, крикну я Богу Ты, Господь вседержитель, всецелитель, всеручитель, Скажи Маланье костогрызке, Агафье лихоманке, Пусть выйдут с тела, с костей, с крови и слизи Раба божьего (имя), да войдут в зерно (мясо, хлеб). Как Иисус гонял бесов по слову своему, Так и по слову моему да будет так. Аминь».
Затем в течение суток нужно накормить этой пищей животное. Следует обратить внимание, что животное должно быть того же пола, что и больной.