Защитная мантра ом ваджрапани хум пхет. Защита и успокоение вместе-рожденных духов человека при помощи покровителей года Найти исполнение мантры восьми имен бодхисаттвы ваджрапани

12.05.2020 Сон

Решил выложить ещё раз материал по дхарани Ваджравидарана, но на этот раз с кратким наставлением в конце по составу дхарани и объяснением её действия.


Ваджравидарана-намa-дхарани (Vajravidarana-nama-dharani ; Toh. 750) в переводах состоит из двадцати пяти шлок. Она проявилась, когда Бхагават пребывал на юго-восточной стороне благороднейшей из гор - на вершине Сумеру, алмазной груде, грани которой представляют собой алмаз (ваджру). Царь Аджаташатру, одним из имён которого было Царь Дурное Сердце, убил своего отца - благочестивого царя Бимбисару. Следуя его примеру, проявляющему десять греховных деяний, люди погрязли в греховном поведении, вследствие чего те миряне, которые радовались праведным делам, стали бессильны, а те, что предавались дурным делам, обрели власть; народ страдал от болезней и т. п. По этой причине Четыре Махараджи явились перед Бхагаватом и попросили дать средство защиты от тех (кто предаётся злу). Бхагават призвал Ваджрапани: «Придумай средство защиты от них!» И тогда - благодаря силе Будды и его благословению - Ваджрапани принял теловаджра-видарана (тело, сокрушающее все препятствия) и выразил (это средство) речью.

Эта (первоначальная тантра) имела сто восемь глав, но на тибетский язык была переведена только одна первая глава. Остальные главы составляют не только Последующую тантру, но и Объяснительную тантру этой (первой главы). Поэтому утверждение (вВаджравидарана-дхарани ): «Это коренная тантра для всех тантр», - означает, что эта первая глава является коренной тантрой для остальных глав. Объяснительная тантра (Ваджра )видараны , которая не входит в указанные сто восемь глав и называетсяВаджрамерушикхара-кутагара-дхарани (Vajramerusikhara-k u tagara-dharani ; Toh. 751), (тоже) была переведена на тибетский язык.

Поклоняюсь всем Буддам и Бодхисаттвам!

Дордже Нам-джом (Ваджавидарана)

Так я слышал однажды. Бхагаван, пребывая в ваджре, благословил все тело Ваджрапани как ваджру волшебной силой Будды и равно вошел в самадхи ваджра . Затем Ваджрапани, благодаря волшебной силе Будды и благословению всех Бодхисаттв, проявился из свирепой ваджры и произнес ваджрную клятву:

Неуничтожимая, Не поддающаяся разрушению,

Истинная, Крепкая, Прочная, Беспрепятственная, Непобедимая всюду, Пугающая всех живых существ, Уничтожающая действие всех видья-мантр, Подавляющая все видья-мантры, Разрушающая все деяния (ритуалы и т. д.), Уничтожающая все деяния других, Обращающая в прах грахов, Покоряющая всех бхутов, Вводящая в осуществление всех деяний видья-мантр, Неосуществленное делающая осуществленным, Не дающая осуществленному растрачиваться впустую, Дающая полностью все желаемое, Защищающая всех живых существ, Приумножающая умиротворение, Пугающая всех живых существ, Поражающая всех живых существ (парализующая злые действия), Одурачивающая всех живых существ.

Эти великие слова тайной мантры были произнесены Ваджрапани, благодаря волшебной силе Будды:

НамО ратна траЯя. Намас чанда ваджрапАнаЕ. МахА якша сЕна патаЕ. Татъятха. Ом трУта трУта. ТрОтая трОтая. Спута спута. СпОтая спОтая. ГхУрна гхУрна. ГхУрнапАя гхУрнапАя. Сарва сатвА нАм. БОдха бОдха. Сам бОдхая сам бОдхая. Траса траса. ТрАсая трАсая. Бхрама бхрама. Сам бхрамАя сам бхрамАя. Сарва бхутАни. Кута кута. Сан кутАя сан кутАя. Сарва шатру нанАм. Гхата гхата. Сан гхатАя сан гхатАя. Сарва видьям ваджра ваджра. СпОтАя ваджра ваджра. КатАя ваджра ваджра. Матха ваджра ваджра. Ваджра атахаса нИла ваджра. Су ваджрАя сваха. ХЕ пулуни. Ру пулуни гирИхна кулу. Мили. Чулу. Гхуну. Пулу. Куру кулу. Ваджра виджАя сваха. Кили кИлАя сваха. Ката ката. Мата мата. Рата рата. Мотана пра мОтаная сваха. Чара нис чара. Хара хара. Сара сара. МАрая. Ваджра видАранАя сваха. Циндха циндха. Биндха биндха. МахА ваджра кИли кИлАя сваха. Чуру чуру. Чанда кИли кИлАя сваха. ТрАсая трАсая. МахА ваджра кИли кИлАя сваха. Хара хара. Ваджра дхарАя сваха. Прахара прахара. Ваджра прабханча нАя сваха. Мати стхира ваджра. Шрути стхира ваджра. Прати стхира ваджра. МахА ваджра. Апратихатая ваджра. АмОгха ваджра. Э хаЕ хи. ШИ гхарам ваджра. ДхараЕ сваха. Дхара дхара. Дхири дхири. Дхуру дхуру. Сарва ваджра гулАн АвАртАя сваха. Сарва вигхнана шАтрун мАрая пхат. НамАс саманта ваджрани. Сарва балан АвАртая сваха. МахА балЕ катавЕ. ТаталЕ. АчалЕ. Мандала маЕ. Ати ваджра. Маха балЕ вигарана рана аджита. Дзвала дзвала. Тити тити. ПингалЕ. Даха даха. ТЕджО вати. Тили тили. Бандха бандха. МахА балЕ. Сарва ваджра анкуша дзвалАя сваха. НамО ратна траЯя. Намас чанда ваджрапанае. Маха якша сена патае. Татъятха. Ом хара хара ваджра. Матха матха ваджра. Дхуна дхуна ваджра. Хана хана ваджра. Даха даха ваджра. Пача пача ваджра. Дхара дхара ваджра. ДхарАя дхарАя ваджра. ДАруна дАруна ваджра. Циндха циндха ваджра. Бхиндха бхиндха ваджра. ХУм пхат. НамАс чанда ваджра крОдхая. Хулу хулу. Тиштха тиштха. Бандха бандха. Хана хана. АмритЕ хУм пхат.

Все омрачения очистив, заканчивает все страдания. Корень обеих тантр, превосходно украшена всем хорошим. Если человек видит истощение жизни и упадок сил, появление чего-то нехорошего, неблагоприятное со стороны богов, ненависть друзей и приятелей, вред от подчиненных и другое, несогласие, вред от убывания богатства, горе, усталость и вред, напасти и нужду, неблагоприятное со стороны созвездий и планет, колдовство, опасности от свирепых грахов, угрожающие и неблагоприятные сновидения, проявляющиеся из утробы страдания, то тогда, полностью омывшись, в чистом одеянии должен слушать святой раздел сутр (этот текст).

Если кто-нибудь полностью украсил ум благом и чистыми намерениями, а тело - чистым одеянием, слушает глубокий раздел сутр, тайный объект восприятия Будд, благодаря этому разделу сутр все существа узрят успокоение неистощимых болезней, жизнь и духовные заслуги увеличатся, полностью от всего угрожающего освободится. Взяв кувшин из речного золота или серебра с жемчугом, белой горчицей, дурвой, драгоценными камнями без изъяна, сандалом, хрусталем, алмазом, цветами, обмотав чистой одеждой и наполнив водой, повторив в количестве 21-й или 108 раз «Ваджравидарана», пусть царь постоянно совершает омовение.

После того, как Бхагаван сказал так Ваджрапани воздал хвалу этой речи.

Это краткое изложение сутры Великим Ваджрадхарой достопочтимым Таранатхой проверено и исправлено, поэтому оно обладает полной чистотой.


Краткое объяснение дхарани-мантры Ваджравидарана:


В Важравидарана-дхарани эти четыре магических действия разъясняются более отчётливо в отрывке, непосредственно предшествующем длинной мантре, которая приведена в тибетской транскрипции. Вот этот отрывок: «И силой Будды Ваджрапани провозгласил эту великую мантру, которая [приводит в действие разрушительную магию, а именно:] 1. наводит страх на всех живых существ, 2. изгоняет всех живых существ, 3. отсекает все (враждебные) видья-дхарани, 4. побеждает все (враждебные) видья-дхарани, 5. уничтожает все (дурные) магические действия, 6. сводит на нет все магические действия других, 7. уничтожает всех вредоносных духов, 8. освобождает от любой (одержимости) злыми духами; [приводит в действие подчиняющую магию, а именно:] 1. призывает всех духов стихий (бхута), 2. одолевает всех духов стихий, 3. придаёт силу всем магическим действиям видья-дхарани; [приводит в действие магию процветания, а именно:] 1. исполняет прежде не исполненное, 2. предотвращает исчезновение прежде исполненного, 3. доставляет всё желаемое; [приводит в действие магию умиротворения, а именно:] защищает всех живых существ, [короче говоря] усмиряет (болезни и т. д.), благоприятствует (жизни и т. д.) или парализует и приводит в замешательство всех (злонамеренных) живых существ».

Следует заметить, что в Ваджра-дхарани подчёркивается разрушительная, или жёсткая магия (абхичара), поскольку это главная дхарани семейства Ваджра. Однако перечень её магических действий является совершенно полным.

В Tantrarthavataravyakhyana Падмаваджры (Toh. 2502) первые два из этих терминов объясняются так: «Мантра - обозначение проявления мужского (божества), а также проповеди, связанной с этим проявлением. Видья - обозначение проявления женского (божества), а также проповеди, связанной с этим методом». Об использовании этих терминов наряду с терминами хридая и упахридая можно выяснить в Vajravidaranna-namadharani (Toh. 750) и комментариях к нему. В данном случае, мы имеем дело скорее с мантрой, чем с видьей. В этой дхарани весь раздел мантры, начиная c Namo ratnatrayaya / namas candavajrapanaye / mahayaksasenapataye / tadyatha / Om truta truta и т. д. до заключительного hum phat, называется коренной мантрой (мула-мантра), или длинной мантрой (диргха-мантра). Вся эта мантра в целом, как звук или как буквы, представляет собой божество звука и божество буквы из числа шести божеств, о которых речь пойдёт в следующем разделе книги Кедруба. В этой коренной мантре сначала идёт мантра ведущего божества, Ваджрапани, а затем слова, выражающие его чудесные деяния - умиротворения и т. д. За ними следуют мантры его непосредственного окружения: Ваджракилы, Ваджраданды, Ваджрамудгары и Ваджрачанды, - а затем слова, выражающие их чудесные деяния - умиротворения и т. д. Таким образом, личная мантра Ваджракилы - curu curu candakilikilaya svaha. Далее идёт новая вставка: Namo ratnatrayaya ...tadyatha / Om hara hara vajra и т. д. до первого hum phat. Весь этот подраздел называется хридая-мантра - точно так же, как и личная мантра, содержащаяся в этом подразделе. Таковы мантры десяти гневных божеств свиты пяти центральных божеств, к которым относятся: Хумкара, Виджая, Ниладанда, Ямантака, Ачала, Парамашва, Амритакундали, Трайлокьявиджая и Махабала. Таким образом, hara hara vajra - это хридая-мантра Хумкары. Дальше идёт новая вставка: Namas candavajrakrodhaya, заканчивающаяся hum phat, - это упахридая-мантра. Так же называется и содержащаяся в этом подразделе личная мантра. Hulu hulu - это упахридая Ваджракилаи для процветания. Перед заключительным hum phat идёт упахридая-мантра amrte - мантра вестников, вестниц и слуг.

А вот как последний раздел дхарани Ваджравидарана переводися в общей объяснительной тантре Сусиддхикара. Правда, там даётся японский вариант, в паре слов он отличается от тибетского, о чём указано в переводе:

НАМО РАТНАТРАЯЯ, НАМАШ ЧАНДАВАДЖРАПАНАЕ МАХАЯКШАСЕНА ПАТАЕ, ОМ ХАРА ХАРА ВАДЖРА МАТХА МАТХА ВАДЖРА ДХУНА ДХУНА ВАДЖРА ХАНА ХАНА ВАДЖРА ПАЧА ПАЧА ВАДЖРА ДАЛА ДАЛА ВАДЖРА ДАРАЯ ДАРАЯ ВАДЖРА [ВИ]ДАРАЯ ВИДАРАЯ ВАДЖРА ЧХИНДА ЧХИНДА ВАДЖРА БХИНДА БХИНДА ВАДЖРА ХУМ ПХАТ

«Поклонение Трем Сокровищам! Поклонение яростному Ваджрапани, великому повелителю всех якшасов! ОМ! Хватай, хватай! О, ваджра! Уничтожай, уничтожай! О, ваджра! Потрясай, потрясай! О, ваджра! Убивай, убивай! О, ваджра! Изжаривай, изжаривай! О, ваджра! Раскалывай, раскалывай! О, ваджра! Раздирай, раздирай! О, ваджра! Отрывай [прочь], отрывай прочь, О, ваджра! Руби, руби! О, ваджра! Раскалывай, раскалывай! О, ваджра! ХУМ ПХАТ!»

Р. Гибел: «Тибетский вариант добавляет ДАХА ДАХА ВАДЖРА после ХАНА ХАНА ВАДЖРА, а вместо ДАРАЯ ДАРАЯ ВАДЖРА дает ДХАРАЯ ДХАРАЯ (или ДАРАЯ ДАРАЯ) ВАДЖРА ДАРУНА ДАРУНА ВАДЖРА».

САРВА МАНГАЛАМ!


Статуя Ваджрапани в Американском музее истории естествознания, Нью-Йорк

Картина Ваджрапани в Тайной Библиотеке Пещер Могао, Китай. Олицетворение силы и гнева. Конец 9-го века, Династия Тан

Гаутама Будда и его защитник Ваджрапани. Гандхара , 2 век н. э.

Изображение Ваджрапани, защитника Будды, в образе Геракла (справа), 2 век н. э. Гандхара, Британский музей.

Ступа Ваджрапани в Гандане (Улан-Батор)

Ваджрапани

Эта статья - о бодхисаттве. О Ваджрапани в индуизме см. Индра .

Ваджрапани (санскр. vajra - «удар молнии» или «алмаз», и pāṇi - «в руке»; то есть «держащий ваджру ») - в буддизме бодхисаттва . Является защитником Будды и символом его могущества. Широко распространён в буддийской иконографии как один из трёх божеств-охранителей, окружающих Будду. Каждый из них символизирует одну из добродетелей Будды: Манджушри - проявление мудрости всех Будд, Авалокитешвара - проявление сострадания всех Будд, Ваджрапани - проявление могущества всех Будд.

Учение

На санскрите Ваджрапани называют также Ваджрасаттва (vajra-sattva ), а на тибетском - Чана Дордже (Phyag na rdo rje).

В Шаолине также считают Ваджрапани проявлением бодхисаттвы Гуаньинь . Китайский учёный А Дэ считает, что причина этого в том, что в Лотосовой сутре сказано, что Гуаньинь может принимать вид любого существа, чтобы наилучшим образом способствовать распространению

Как достичь желаемой цели? Как устранить препятствия с пути? Иногда мы испытываем мощное сопротивление на своем пути, которое не дает нашим целям реализоваться. В такие минуты необходима помощь вышнего мира. В этой статье мы научимся читать мантру, которая убирает все негативные энергии с пути.

Данная мантра убирает все зло и негатив с пути человека, наделяет его могуществом и силой к преодолению любых препятствий. Ваджрапани — гневное божество, которое олицетворяет силы, устраняющие препятствие на пути к духовному просветлению.

По народным поверьям Ваджрапани олицетворяет собой громовержца (ваджра на санскрите — молния). Также он считается покровителем змей и дождей. Текст звучит так:

«ОМ Ваджрапани Хум Пе.»

Если человека преследуют враги или неприятности, следует каждое утро петь данную мантру по 108 раз, медитируя на образ Ваджрапани. Для счета используют четки из натурального камня (108 бусин).

Слушайте мантру онлайн:

При медитации следует представлять, как из области сердца Ваджрапани выходит поток синего цвета и небесный нектар, который окутывает практикующего с ног до головы. Этот поток очищает ауру от грязи и болезней.

Затем следует представлять, как из области сердца Ваджрапани выходит поток золотистого цвета и божественный нектар. Этот поток окутывает ауру и является защитой от негативных проявлений. Следующим утром медитацию повторяют. Практиковать необходимо так долго, как будет необходимо для защиты.

Ом Сарва Мангала Мангалье

Слова мантры обращены к мягкой силе Абсолюта. Сила её сокрушает зло, дает защиту от преград, устраняет физическую и психологическую боль. Сила небесного потока, призываемая словами мантры, отсекает темные энергии и дурное влияние на пути человека.

Эту формулу можно применять для защиты семьи, детей, имущества. Священные слова дают силу сказать «нет» назойливым людям, устранить неблагоприятное влияние нечестных и темных людей. С помощью привлеченных небесных энергий человек может справиться с проблемами спокойно.

«Ом С`арва Мангала Мангаль`е
Шиве С`арвате Садик`е
Шар`анье Траямбаке Гаур`и
Нараяни Нам`остуте.»

На санскрите:

ॐ सर्वमङ्गलमङ्गल्ये शिवे सर्वार्थसाधिके ।
शरण्ये त्र्यम्बके गौरि नारायणि नमोऽस्तुते ॥१॥

Слушать онлайн (повторяется 108 раз):

Мантра «Ад Гурей Наме»

Данная магическая формула устраняет препятствия и дает защиту от любых проявлений темных сил. Практиковать её необходимо на рассвете, когда требуется помощь и поддержка вышнего мира:

  • в трудных ситуациях;
  • при нападении недоброжелателей;
  • при тяжелом заболевании;
  • для поддержки в начинании.

Слова текста:

«Ад Гурей Наме
Джугат Гурей Наме
Сат Гурей Наме
Сири Гуру Деве Наме.»

Слушать мантру Ад Гурей Наме:

Священные слова привлекают защитные энергии, которые окружают человека и уничтожают зло. При пении необходимо представлять свою ситуацию, которую вы решили покрыть защитой. Следует видеть, как все препятствия устраняются, а впереди горит зеленый свет.

Мантра устранения препятствий

Данная магическая формула дарует практикующему просветление, обостряет интуицию и настраивает на духовный канал. Мантра активирует ум человека, и он способен самостоятельно справиться с любыми негативными проявлениями. Он начинает видеть ситуацию насквозь, выбирая верные пути. Очень мощная мантра для преодоления любого зла.

«Эк он(г) кар сат гур прасаад,
Сат гур прасаад эк он(г) каар.»

«Бог и мы едины. Я знаю это милостью истинного Гуру. Бог и мы едины.»

Мантра Ваджракилайя

Данная формула борется с темными проявлениями внутри человека и вокруг него. Мощный поток света устраняет любых внутренних демонов, атакующих мозг практикующего. Также мантра очищает от темных энергий пространство вокруг человека и его жилище.

«Ом Бендза Кили Килайя
Сарва Биганен Бам Хум Пхат.»

Мантра устраняет агрессивные энергии, гнев и невежество. Освобождает разум от информационного мусора, штампов и стереотипов.

Слушайте мантру Ваджракилайя:

Если дела не идут: мантра Ганеше

Если ваши дела не могут сдвинуться с мертвой точки, на помощь приходит божество с головой слоненка — Ганеша. Ганеша (Ганапати) — символ мудрости, успеха и удачи. Энергии Ганеши устраняют любое зло и препятствия с пути человека.

«Аум Вакратундайя Хум х2
Вакратундайя Дхимахи х2
Ганеша Аватара Намаха.»

Также мантра помогает в унынии духа и депрессивном состоянии. Она раскрепощает ум, проясняет ситуацию, вдохновляет на удачу. Ганеша — очень светлое и позитивное божество индуизма. Его очень любят в Индии. При просьбе к Ганеше по традиции поглаживают его хобот.

Как применять мантры для устранения негативных энергий с пути? Для этого вы должны четко определить, что именно вам мешает, и какая цель должна быть реализована. После этого вы обращаетесь в ней к определенным божествам и просите защиту.

Практиковать можно в любое время. Лучше петь мантры на рассвете. Сколько раз их нужно повторять? По традиции индуизма мантры произносят 108 раз, можно произносить 9 или 27 раз. Однако сила формулы увеличивается с каждым новым кругом прочтения. Поэтому священные формулы произносят множество раз. Некоторые мантры обретают силу после 1008 раз прочтения.

Лучше петь мантры, непосредственно обращаясь к божеству, то есть, к его изображению. Можно распечатать изображение на принтере и заламинировать — тогда картинка будет всегда целой и не помнется. В эзотерических магазинах можно приобрести статуэтку нужного божества, устроить мини-алтарь в доме.

Бодхисаттва Ваджрапани.


Ваджрапани (санскр . Vajrapāṇi ; яп . Конгосю; тиб . Чакна Дордже / phyag na rdo rje – пани на санскрите означает рука, ладонь. Букв . "Ладонью руки сжимающий, "держащий" (дхара ) ваджру ", "Держащий в руке ваджру") – бодхисаттва семейства Карма. Также Ваджрапани называют пятьсот божеств, которые, держа в руках алмазные посохи, окружают Будду Шакьямуни , охра­няя его от врагов и наказывая тех, кто "поносит Дхарму".
Бодхисаттва Ваджрапани представляет могущество всех Будд через эманацию будды Акшобхьи . Для практикующих Ваджрапани является гневным йидамом, символизирующим победу над всеми негативными проявлениями, разрушающий заблуждения и защищающий высшую Дхарму. В ваджраяне Ваджрапани считается владыкой тайн, предводителем держателей видьямантр и охранителем тантр . Ваджрапани обладает присущей всем буддам великой магической силой Хранить Тайные Доктрины Пути, он собрал все тайные основы, всевозможные учения, которые дал Ваджрадхара , обладающий точным знанием предрасположенностей практикующих, их интересов и возможностей.
Бодхисаттва Ваджрапани также является хранителем всех учений исцеления. В прошлом Ваджрапани был богом Индрой и не был знаком со страданиями, которые испытывают живые существа, а когда он испытал серьёзную физическую болезнь из-за своих собственных гордости и высокомерия, у него пробудилось сострадание ко всем живым существам, кто так же как и он, будучи подверженны влиянию трёх ядов, страдали и создавали причины для новых страданий. После этого Будда Шакьямуни доверил ему хранение всех секретных знаний по целительству, таким образом тесно связав его с Буддой Медицины , и Ваджрапани стали призывать для эффективного лечения серьёзных болезней, которые не поддаются никакому другому лечению.
Бодхисаттва Ваджрапани ведёт своё происхождение от индийского бога Индры ; часто изображается в ужасающем виде. В буддийских трудах выступает как Ваджрасаттва , Ваджрадхара , Самантабхадра и Трайлокьявиджая Видьяраджа. Символизирует адарша-джняна.
В традиции школы Сингон появляется как Ваджрапани или Ваджрасаттва: 1) как один из 4 главных бодхисаттв , окружающих Б удду Акшобхья в Ваджрадхату-мандале; 2) как основное божество в собрании Ная той же мандалы; 3) как основное божество в приделе Ваджрапани Гарбхакоша-мандалы; 4) как основное божество Внутреннего Семейства Махавайрочаны ; 5) как вторая фигура в линии передачи учения в школе Сингон. Воплощает исходную решимость обретения просветлённости. "Ваджрапани пребывает в лунном диске перед Вайрочаной и представляет бодхичитту всех Татхагат. Начальное пробуждение бодхичитты возникает от адхиштхана Ваджрасаттвы. Практикуют обет Самантабхадры и обретают уровень Татхагаты". (Т 19, 607с.).
Ваджрапани относится к Владыкам Трёх Просветлённых Семейств, символизирующих тело, речь и ум Просветлённых. С читаясь манифестацией Будды Акшобхьи , Ваджрапани символизируя ваджрный ум. Главным атрибутом Ваджрапани является ваджра, отсюда го имя переводится как "Держащий ваджру" (так-же используют эпитет "Гухьяпати").
Ваджрапани является хранителем Дхармы Будды, а также считающегося покровителем монгольских народов.
phyag na rdo rje [Ч"а-на До-рjе] Чакна Дордже / Ваджрапани.
phyag [ч"ак] Чак – рука.
rdo rje [до-рjе] Дордже / ваджра.

Мантра бодхисаттвы Ваджрапани.

Семенной слог.

Siddhāṃ:


Tibetan-Uchen:


Транслитерация.
O ṃ vajrapa ṇ i hū ṃ Ом Ввджрапани Хум

Siddhāṃ:

Tibetan-Uchen:


Транслитерация. hū ṃ

Я вновь напоминаю, что год будет крайне не простым. Ежедневная практика мантры Ваджрапани защитит вас, станет, своего рода, вашим оберегом, поможет достойно выстоять в 2016 году. Прошу вас обратить на мантру и мудру Ваджрапани особое внимание!

Ваджрапани занимает особое место среди всех бодхисаттв, образ его является гневным. Позже я расскажу почему.
Его имя означает "Рука, держащая важру" (переводится как "алмаз", "молния", "то, что нерушимо"). Он олицетворяет активность всех Будд, сочувствие и силу, которые уничтожают все препятствия и заблуждения на пути к Просветлению.
Образ Ваджрапани корнями уходит в глубокую древность: дух-оборотень ведических времён и ипостась бога Индры, он в раннем буддизме становится легендарным учеником Будды Шакьямуни.
Бодхисаттва Ваджрапани также является хранителем абсолютно всех учений исцеления! Ему не были знакомы страдания живых существ, до тех пор, пока сам не испытал серьёзную болезнь. После чего, в нём взрастились сострадание и милосердие ко всем живым существам. Поэтому Будда Шакьямуни посвятил его и доверил ему знания и хранение всех тайн целительства.

Воплощением Ваджрапани был царь Шамбалы Сучандра, которому Будда преподал учение Калачакры и многие ламы, особенно монгольские, считают Чингис хана, также воплощением Ваджрапани.
Ваджрапани, Авалокитешвари и Манджушри составляют основную триаду ламаизма, то есть,- Милосердие, Мудрость, Сила!

В "Ваджравидарана-нама-дхарани" рассказывается о том, как стражи всех четырёх сторон света пришли к Будде с предупреждением, что в мире зло побеждает добро. Будда решил обратиться к Ваджрапани с просьбой придумать средство для защиты чистых духом. Тогда как раз бодхисаттва и принял свою гневную форму. Лишь для помощи и во благо!


Немного о самой мантре. Для кого она? И в чём помогает?


OM VAJRAPANI HUNG

Мантра Ваджрапани устраняет все страхи, которые одолевают человека. Она дарует силы для дальнейшего пути.
Практикуя мантру, старайтесь визуализировать Ваджрапани. Вам стоит представить, что от его сердца исходят синий нектар и свет, они наполняют весь ваш организм. Все болезни, страхи и всё негативное вымывается, благодаря им.
После, продолжая читать мантру, визуализируйте, что из сердца Ваджрапани исходят уже жёлтый свет с нектаром. Они наполняют ваше тело, благословляя его.

Ваджрапани мудра

Также называемая Трилокьявиджайя или внушающая страх.

Техника выполнения:

Руки перекрещены у запястий, правая рука над левой, ладони обращены наружу. Обычно два средних пальца немного согнуты. В этом положении запястья перекрещены напротив груди.

Читая МАНТРУ ВАДЖРАПАНИ ежедневно в 2016 году,

вы будете благословлены и защищены на все 365 дней.

С вами будут сила и уверенность! Да будет так!