Складывая числа постарайся по пути получить 10. Сложение больших чисел

03.11.2019 Зодиак

Экология познания: Нумерологи утверждают, что у каждого человека есть счастливые числа, которые необходимо учитывать, чтобы делать правильный выбор. К счастливым относится число индивидуального

СОВЕТ 1

Нумерологи утверждают, что у каждого человека есть счастливые числа, которые необходимо учитывать, чтобы делать правильный выбор. К счастливым относится число индивидуального жизненного пути и вторичного жизненного пути, рассчитываемые по дате рождения. Еще одно счастливое число можно определить по буквам, составляющим ваше имя.

Инструкция

1. Чтобы вычислить число индивидуального жизненного пути и числа вторичного жизненного пути, запишите дату своего рождения в формате мм/дд/гг. У вас получится 8 цифр, учитывая и 0. Так, если дата вашего рождения 29 апреля 1985 года, то вы должны записать: 04/29/1985.

2. Просуммируйте все цифры, входящие в дату вашего рождения: 0 + 4 + 2 + 9 + 1 + 9 + 8 + 5 = 38. Если полученное число больше 10, то продолжайте складывать составляющие его цифры, до тех пор, пока не получиться число, состоящее из одной цифры: 3 + 8 = 11, 1 + 1 = 2. Эта цифра является счастливым числом вашего жизненного пути.

3. Счастливые числа вторичного жизненного пути получаются путем сложения числа жизненного пути и цифры 9 до тех пор, пока сумма будет меньше 100. Для нашего примера это: 11, 20, 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92. Эти числа будут всегда приносить вам счастье.

4. Календарный день вашего рождения – 29 тоже будет считаться для вас счастливым числом.

5. Счастливое число можно получить по имени и фамилии. Для этого каждой букве алфавита присвойте свой порядковый номер. В нумерологии буквы русского алфавита имеют следующие номера: А - 1, Б - 2, В - 6, Г - 3, Д - 4, Е - 5, Ж - 2, З - 7, И, Й - 1, К - 2, Л - 2, М - 4, Н - 5, О - 7, П - 8, Р - 2, С - 3, Т - 4, У - 6, Ф - 8, Х - 5, Ц - 3, Ч - 7, Ш - 2, Щ - 9, Ы - 1, Ь - 1, Э - 6, Ю - 7, Я - 2. Если вас зовут Иван Иванов, то, записав вместо букв имени и фамилии соответствующие им цифры, вы получите: 1 + 6 + 1 + 5 + 1 +6 +1 + 5 + 7 + 6 = 39; 3 + 9 = 12; 1 + 2 = 3. Это счастливое число по вашему имени.

6. Существует еще одно личное счастливое число, которое называют «числом гуа». Чтобы его рассчитать, сложите две последние цифры года, в который вы родились, если год рождения 1985, то сумма двух последних цифр: 8 + 5 = 13, 1 + 3 = 4. Если вы мужчина, то вычтите из 10 полученное число, остаток – 6, является вашим числом гуа. Женщина должна прибавить полученную цифру к 5 и, если получилось двузначное число, то еще раз сложить цифры, его составляющие, пока не получится однозначный результат. Это и будет счастливое число гуа. В нашем примере это 9.

СОВЕТ 2

Как найти своё счастливое число

Зашифрованные числовые коды, являющиеся объектом изучения нумерологии, определенным образом влияют на то, что происходит в жизни людей. Они могут помочь вам сохранить здоровье, разбогатеть или избежать неприятностей. Рассчитайте свое счастливое число и попробуйте испытать свою удачу.

Инструкция

1. Составьте таблицу соотношений цифр и букв алфавита. Каждому из 9 столбцов с цифрами от 1 до 9 будет соответствовать несколько букв. Первая строка таблицы будет состоять из букв от А до З, вторая – начинаться с буквы И и заканчиваться буквой Р. Цифре 1 в третьей строке будет соответствовать буква С, цифре 9 – буква Щ. Буква Я будет располагаться в четвертой строке в 6 столбце.

2. Напишите на бумаге печатными буквами в разных строках свое имя, отчество и фамилию. Воспользовавшись таблицей, проставьте под каждой буквой соответствующее ей число. Сложите полученные цифры в каждой строке, чтобы получить 3 двузначных числа. Теперь сложите вместе цифры-составляющие этих чисел. Например, перед вами числа 23, 11 и 35. Значит, вам необходимо сложить цифры следующим образом: 2+3+1+1+3+5. Полученное в нашем примере число 15, необходимо привести в окончательный однозначный вид, сложив цифры 1 и 5. Таким образом получится число 6.

3. Вычислите свое счастливое число гуа, воспользовавшись еще одной методикой. Сложите 2 последние цифры года вашего рождения. При получении двузначного числа повторите сложение еще раз. Для нахождения счастливого числа полученное путем сложения однозначное число мужчинам необходимо вычесть из 10.

Женщины должны прибавить к рассчитанному числу цифру 5. В случае получения двузначного числа его также необходимо будет привести к однозначному виду.

4. Определите, к какой группе людей вы принадлежите: восточной или западной. Число гуа, равное 1,3,4 или 9 характерно для людей восточной группы. Согласно данной методике наиболее благоприятными секторами и направлениями для них будут юг, север, восток и юго-восток. Наименее благоприятные направления – запад, северо-запад, юго-запад и северо-восток.

У людей западной группы, имеющих число гуа, равное 2,5,6,7 или 8, благоприятными будут направления, являющиеся неблагоприятными для людей западной группы. опубликовано

Сложение – один из немногих навыков, которые мы изучали в школе, и он действительно пригодился нам в жизни. К счастью, научиться сложению не так уж и трудно. Есть несколько правил сложения, в зависимости от видов чисел, которые вы прибавляете, но wikiHow сделает все за вас. Просто перейдите к первому пункту!

Шаги

Сложение небольших чисел

    Для начала усвойте принцип сложения. Возьмите пригоршню бобов (или других мелких предметов). Сложите бобы в кучку, одновременно ведя счет (1, 2, 3 и др.) После того, как кучка вырастет, остановитесь. Сколько штук вы туда положили? Запишите это число. Теперь проделайте тоже самое, но складывайте бобы уже в другую кучку. Затем смешайте обе кучки друг с другом. Сколько у вас теперь? Вы можете подсчитать бобы один за другим и узнать! Это и есть сложение!

    • Например, представим, что в первой кучке было 5 бобов. Во второй – 3 боба. Когда вы смешали кучки и подсчитали все бобы, у вас оказалось 8! Так получилось, потому что 5 + 3 равно 8.
  1. Учите числовые пары. Так как большинство людей считает с помощью десятичных множеств и чисел, делящихся на десять, вы можете использовать более легкий метод – выучить числовые пары, дающие в сумме десять. К примеру: 1+9, 2+8, 3+7, 4+6 и 5+5.

    Составьте числовые пары самостоятельно. Составьте как можно больше числовых пар для того, чтобы получить десятичные множества.

    • Предположим, что вам нужно сложить ряд таких чисел, как 2, 16, 9, 3, 5, 18. Вы можете сложить 18 и 2 и получить 20. 4 подходит к 6, так что отнимите 4 от 5, прибавьте к 16, и у вас получится 20. У вас останется единица от 5, которую вы можете прибавить к 9 для того, чтобы получить 10.
  2. Сложите остальные числа. Подсчитайте оставшиеся числа с помощью пальцев или в уме, начиная с десятичных множеств, которые вы уже знаете.

    • В предыдущем примере после подсчитанных 50 у вас осталось всего 3. Это очень легко подсчитать в уме!
  3. Вторично проверьте результат на пальцах! По возможности вы всегда можете перепроверить ответ с помощью пальцев или другого метода.

Сложение больших чисел

    Выучите расположение чисел. Когда вы пишите числа, то каждое число в цепочке имеет свои вид или название. Если вы поймете, как правильно выстраивать числа в ряд, то вам будет легче их складывать. Например:

    • 2, если она сама по себе, должна находиться на месте «единиц».
    • В 20 двойка должна находиться на месте «десятых».
    • В 200 двойка - на месте «сотых».
    • Следовательно, в номере 365 пятерка будет находиться на месте единиц, шестерка – на месте десятых, а 3 – сотых.
  1. Расположите числа по цепочке. Расположите числа в ряд так, чтобы каждое целое число, которое вы прибавляете, находилось сверху следующего. С помощью «разрядов после десятичной» вы сможете расположить числа по цепочке так, чтобы каждое последующее число располагалось над предыдущим. Оставьте место слева, если какое-то из чисел меньше остальных. Например, при сложении 16, 4 и 342 они должны располагаться так:

    Сложите числа в первом столбике. Начните складывать числа, расположенные в крайнем столбце справа. Как только вы вычислите сумму (сколько у вас получилось после сложения чисел), запишите это число под цифрами, которые вы прибавляли, внизу столбика, где стоят единичные простые числа.

    • В нашем примере, приведенном выше, сложив 2, 6 и 4, мы получим 12. Запишите последнюю цифру 12 – 2 снизу крайнего правого столбца.
  2. Держите в уме десятки. Если у вас осталось число, которое следует вписать в столбец десятых, запишите его сверху следующего столбца (слева).

    • В этом примере у нас есть число, которое следует вписать в столбец десятых, так что запишите 1 из 12 сверху столбца, расположенного посередине, т.е. над 4 из 342.
  3. Подсчитайте числа в следующем столбце. Переходите к следующему столбцу и сложите все числа, включая также те, которые вы держали в уме после предыдущего шага. Запишите полученное число внизу столбца, держа в уме десятки, как в предыдущем действии.

    • В этом примере мы имеем 1 из 12, плюс 4 от 342 и 1 от 16. В сумме будет 6.
  4. Подсчитайте, сколько у вас получится в ответе. Повторяйте эти действия, двигаясь справа налево от столбца к столбцу, пока не подсчитаете числа в каждой цепочке. Число, которое появится внизу и будет ответом.

    • В данном примере в ответе получилось 362.

Сложение десятичных дробей

Сложение дробей

  1. Найдите общий знаменатель. Знаменатель – это число, стоящее под знаком обыкновенной дроби. Вам нужно найти общий знаменатель для того, чтобы сложить дроби. Это делается с помощью умножения (или деления) обеих чисел дробей – верхнего и нижнего до тех пор, пока нижние числа обеих дробей не будут равны. К примеру, представим, что вы решили сложить 1/8 и 3/4:

    • Вам необходимо уравнять 8 и 4. Как можно превратить 4 в 8, спросите вы? Умножив на 2!
    • Умножите на два 3 и 4 из дроби 3/4. Тогда у вас получится 6/8.
  2. Сложите числители. Числитель – это число, стоящее над знаком обыкновенной дроби. Теперь, когда у вас есть 1/8 и 6/8, сложите 1 и 6 для того, чтобы получить 7.

    Узнайте ответ. Возьмите полученные числители и запишите их над знаменателем. Знаменатель оставьте без изменений. Это значит, что сумма дробей равна 7/8.

    Упростите дробь. Если вы хотите, чтобы дробь читалась проще, вам придется поделить или умножить ее числитель и знаменатель на одно и то же число. В нашем примере нам не нужно ее упрощать. Это число итак достаточно небольшое. Но если ваша дробь, предположим, равна 3/6, вы можете сократить ее.

    • Для этого вам нужно найти наименьшее число, на которое делятся и числитель, и знаменатель. В данном примере это 3. Разделяем каждое число на 3 для того, чтобы получить сокращенную дробь, в данном случае это 1/2.

Хитроумные приемы сложения

  1. Старайтесь оперировать более легкими числами. Если вам пришлось работать всего с несколькими числами, которые не очень увязываются с 10-ми, вы можете прибавить к ним или вычесть определенные числа для того, чтобы вам было легче подсчитать их в уме. К примеру, представим, что вам нужно провести следующее действие: 19 + 30. Было бы гораздо легче прибавить 20 + 30, не так ли? Поэтому прибавьте 1 к 19! И тогда все, что вам будет нужно сделать, – это вычесть ту цифру, которую вы прибавили для того чтобы получить окончательную сумму. Следовательно, 19 + 1 + 30 = 50 и 50 - 1 = 49.

  2. В цифре 2 есть две концевые вершины. Этим она схожа с цифрой 3.
  3. Числа 4 и 5 содержат соответствующие числа на конце своих вершин и соединений, а кривую дугу цифры 5 можно рассматривать, как соединение.
  4. В некоторых числах, таких как 6, 7, 8 и 9, это не так заметно. Кривую чисел 6 и 9 можно разложить на три точки (верхнюю, среднюю и нижнюю), т.е. в 6 их будет две, а в 9 – три. Каждая сторона окружности дуги в цифре 8 может считаться за 1 (4 в сумме), данную цифру следует умножить на два, чтобы получить 8. 7 можно разложить на 3 точки с верхней короткой стороны и на 4 – с длинной стороны.
  • Если все настолько плохо, что вам становится сложно безошибочно посчитать числа на бумаге (к примеру, 22 + 47),тогда вам придется научиться более сложным способам сложения.
  • Если пример не сложный, и вы уверены, что ответ будет в пределах 10 (как в случае с примером 2 + 5), вы сможете обойтись без карандаша и бумаги, сделав расчеты на пальцах.
  • Как только ребенок освоится с данной методикой, вы можете объяснить ему, что необязательно считать с единицы, достаточно начать с числа, данного в примере. Например, 8 + 2. Просто возьмите два числа и начните отсчет с последующей цифры… 8... 9, 10. Этот метод также позволит вам проводить операции с двумя числами больше 10 с помощью пальцев, до тех пор, пока число, которое следует прибавить, не станет меньше или равным 10.

Предупреждения

  • Не пользуйтесь калькулятором во время учебы. Его можно использовать для того, чтобы проверить ответы, но не стоит поддаваться соблазну воспользоваться калькулятором – решайте примеры самостоятельно. Если вы будете зависимы от калькулятора, то вы рискуете попасть в такую неудобную ситуацию, где вам будет нужно прибавить числа, а под рукой не окажется калькулятора (к примеру, во время похода по магазинам вы хотите узнать, хватит ли у вас денег на какие-нибудь вещи…или туфли…или инструменты).

1. Составьте задачу и решите её.

2. Назовите примеры с ответом 15.

20 – 5 12 + 3 13 + 3 9 + 6

8 + 7 16 – 1 11 + 4 19 – 4

16 – 2 10 + 6 10 + 5 18 – 3

II. Изучение нового материала.

Работа по учебнику.

– Сегодня на уроке будем учиться решать примеры вида ± 9.

Задание 1.

– Легче всего прибавлять и отнимать число десять.

Было 18 рублей. Заплатили 10. Сколько осталось? (18 – 10 = 8.)

– Поднялись на 23 ступени. Прошли еще 10. Сколько всего? (23 + + 10 = 33.)

– Жили в квартире 44 чижа. 10 улетели. Сколько осталось? (44 – 10 = = 34.)

Задание 2.

– А вот как можно прибавить число к девяти? Сколько надо добавить к девяти, чтобы стало десять? (Один.)

– Такое сложение называется «сложение по частям».

Задание 3.

– А как можно вычесть число девять? Оказывается, и вычитать удобнее по частям:

Объяснение: уменьшаемое 14 представляем в виде суммы разрядных слагаемых 10 + 4. Десяток содержит 9 единиц и 1 единицу. Число 9 вычитаем из 9 единиц. Остаётся 1 + 4.

Ответ: 5.

Задание 4 (работа в парах, сложение и вычитание вида + 9, – 9).

Задание 5.

– Складывая числа, постарайтесь по пути получить 10 или 9.

– Прочитайте задачу 6. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

Было – 12 б. Решение:

Убрали – 6 б. 1) 12 – 6 = 6 (б.) – осталось.

Поставили – 9 б. 2) 9 + 6 = 15 (б.) – стало.

Стало – ? б.

– Прочитайте задачу 7. Запишите условие и решение.

1) 56 – 20 = 36 (б.) – с солониной.

2) 56 + 36 = 92 (б.) – пустых.

Задание 8 (вычисления по схемам).

а) 15 – 8 = 7 б) 12 – 8 = 4 в) 18 – 2 = 16

15 – 9 = 6 12 – 9 = 3 18 – 9 = 9

15 – 7 = 8 12 – 4 = 8 18 – 7 = 11

15 – 6 = 9 12 – 7 = 5 18 – 3 = 15

15 – 3 = 12 12 – 6 = 6 18 – 8 = 10

15 – 5 = 10 12 – 3 = 9 18 – 5 = 13

12 – 5 = 7 18 – 6 = 12

Задание 9.

– Какие числа нарушают закономерность в ряду?

Задание 10.

– Какой будет последняя цифра в ответе?

5 + 9 = 7 + 4 = 2 + 9 =

5 + 9 = 4 7 + 9 = 6 2 + 9 = 1

– Посмотрите на последнюю цифру ответа. Не вычисляя, укажите неверные ответы.

Неверно: 36 + 9 = 44 Верно: 87 + 9 = 96

– Что происходит с последней цифрой числа при вычитании девятки? (Увеличивается на 1.)

– Назовите последнюю цифру в ответе.

5 – 9 = 7 – 9 = 2 – 9 =

5 – 9 = 6 7 – 9 = 8 2 – 9 = 3

III. Закрепление изученного.

Работа по карточкам.

– Выполните действия по образцу.

9 + 2 = 9 + (1 + 1) = (9 + 1) + 1 = 10 + 1 = 11

9 + 3 = 9 + (1 + __) =

9 + 4 = 9 + (1 + __) =

9 + 5 = 9 + (1 + __) =

– Решите задачу.

В пруду плавают 9 гусят и столько же утят. Сколько утят и гусят плавают в пруду?

IV. Итог урока.

– Сколько надо добавить к 9, чтобы получить 1 десяток?

Урок 23
Состав чисел 11, 13

Цели деятельности учителя: способствовать раз-витию умений выполнять сложение однозначных чисел вида = 11,

13, решать арифметические задачи, составлять равенства по схемам.

Планируемые результаты образования.

Предметные: умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, ориентируясь на запоминание, наглядность, свойства чисел, свойства арифметических действий; умеют решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, составлять выражение по условию задачи.

Личностные: оценивают собственные успехи в освоении вычислительных навыков; воспринимают математику как часть общечеловеческой культуры.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: проверяют результаты вычислений; планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: наблюдают за свойствами чисел, устанавливают закономерности в числовых выражениях и используют их при вычислениях; ориентируются в рисунках, схемах, цепочках вычислений; коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания; при выполнении заданий в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют полученные результаты при совместной презентации решения.

Ход урока


Похожая информация.


Инструкция

Чтобы вычислить число индивидуального жизненного пути и числа вторичного жизненного пути, запишите дату своего в формате мм/дд/гг. У вас получится 8 цифр, учитывая и 0. Так, если дата вашего рождения 29 1985 года, то вы должны записать: 04/29/1985.

Просуммируйте все цифры, входящие в дату вашего рождения: 0 + 4 + 2 + 9 + 1 + 9 + 8 + 5 = 38. Если полученное число больше 10, то продолжайте складывать составляющие его цифры, до тех пор, пока не получиться число, состоящее из одной цифры: 3 + 8 = 11, 1 + 1 = 2. Эта цифра является счастливым числом вашего жизненного пути.

Счастливые числа вторичного жизненного пути получаются путем сложения числа жизненного пути и цифры 9 до тех пор, пока сумма будет меньше 100. Для нашего примера это: 11, 20, 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92. Эти числа будут всегда приносить вам .

Календарный день вашего рождения – 29 тоже будет считаться для вас счастливым числом.

Счастливое число можно получить по имени и фамилии. Для этого каждой алфавита присвойте свой порядковый номер. В буквы русского алфавита имеют следующие номера: А - 1, Б - 2, В - 6, Г - 3, Д - 4, Е - 5, Ж - 2, З - 7, И, Й - 1, К - 2, Л - 2, М - 4, Н - 5, О - 7, П - 8, Р - 2, С - 3, Т - 4, У - 6, Ф - 8, Х - 5, Ц - 3, Ч - 7, Ш - 2, Щ - 9, Ы - 1, Ь - 1, Э - 6, Ю - 7, Я - 2. Если вас зовут Иван Иванов, то, записав вместо букв имени и фамилии соответствующие им цифры, вы получите: 1 + 6 + 1 + 5 + 1 +6 +1 + 5 + 7 + 6 = 39; 3 + 9 = 12; 1 + 2 = 3. Это счастливое число по вашему имени.

Существует еще одно личное счастливое число, которое называют «числом гуа». Чтобы его рассчитать, сложите две последние цифры года, в который вы родились, если год рождения 1985, то сумма двух последних цифр: 8 + 5 = 13, 1 + 3 = 4. Если вы мужчина, то вычтите из 10 полученное число, остаток – 6, является вашим числом гуа. Женщина должна прибавить полученную цифру к 5 и, если получилось двузначное число, то еще раз сложить цифры, его составляющие, пока не получится однозначный результат. Это и будет счастливое число гуа. В нашем примере это 9.

Источники:

  • счастливые числа даты рождения

Любого человека интересует, как сложится его судьба. Кто-то запоем читает гороскопы, кто-то согласовывает свои действия с предсказаниями хиромантов. А некоторые всерьез увлекаются нумерологией. Как же рассчитать свое счастливое число?

Инструкция

Ознакомьтесь с цифровыми значениями букв. Возьмите ручку и лист бумаги. Напишите свое имя и фамилию печатными буквами. Подпишите под каждой литерой соответствующую цифру.

Сложите цифры. Складывать цифры нужно таким образом, чтобы, в конце концов, получилось однозначное число. Например, 25 – это 2+5=7.

Прочитайте характеристику своего счастливого числа.

Сравните это число с числом, полученным при расчетах счастливой цифры вашего дня рождения. Если число вашего дня рождения больше числа имени, то это значит, что, согласно законам нумерологии, вы обычно следуете своим наклонностям. Если же число вашего имени больше числа дня рождения, то вы – честолюбивый человек и действуете по обстоятельствам. Если же числа равны, то это самый оптимистичный вариант, который значит, что вы равно следуете и разуму, и чувствам.

Начертите на листе бумаги квадрат-таблицу из 9 ячеек, в каждой из которых вы далее будете указывать цифры от 1 до 9. Напишите имя, фамилию, дату рождения. Под буквами имени и фамилий напишите соответствующие цифры. Перенесите все цифры (даты рождения и имени) в квадрат. Подсчитайте, сколько раз вам пришлось вписывать в соответствующую ячейку ту или иную цифру. Если один раз или ни одного – то способность, выраженная этим числом, у вас развита слабо, если 2-3 раза – то у вас средние способности, которые, впрочем, можно развить. Если более 3-х, то вы – непревзойденный авторитет в области, определяемой этим числом.

Видео по теме

Источники:

  • как рассчитать свою цифру

Зашифрованные числовые коды, являющиеся объектом изучения нумерологии, определенным образом влияют на то, что происходит в жизни людей. Они могут помочь вам сохранить здоровье, разбогатеть или избежать неприятностей. Рассчитайте свое счастливое число и попробуйте испытать свою удачу.

Инструкция

Составьте таблицу соотношений цифр и букв алфавита. Каждому из 9 столбцов с цифрами от 1 до 9 будет соответствовать несколько букв. Первая строка таблицы будет состоять из букв от А до З, вторая – начинаться с буквы И и заканчиваться буквой Р. Цифре 1 в третьей строке будет соответствовать буква С, цифре 9 – буква Щ. Буква Я будет располагаться в четвертой строке в 6 столбце.

Напишите на бумаге печатными буквами в разных строках свое имя, отчество и фамилию. Воспользовавшись таблицей, проставьте под каждой буквой соответствующее ей число. Сложите полученные цифры в каждой строке, чтобы получить 3 двузначных числа. Теперь сложите вместе цифры-составляющие этих чисел. Например, перед вами числа 23, 11 и 35. Значит, вам необходимо сложить цифры следующим образом: 2+3+1+1+3+5. Полученное в нашем примере число 15, необходимо привести в окончательный однозначный вид, сложив цифры 1 и 5. Таким образом получится число 6.