Концовка, которую мы заслуживаем! Фильм «Пассажиры»

ПАССАЖИРЫ [2016] - Настоящая концовка

Всем привет. В сентября 2016 года вышел первый трейлер фильма «Пассажиры». Я нашёл в сети сценарий данного фильма и использовал его при подготовке обзора. Надеюсь многие из вас уже успели посмотреть фильм «Пассажиры» и сейчас я хочу с вами поделиться о том в чём разница между сценарием и постановкой фильма.

В целом могу отметить, что фильм мне понравился и следует написанному сценарию. Актеры очень органично вписались в образы героев, и хотя есть небольшие различия, но они не принципиальны. Например, первая треть фильма — одиночество Джима — в сценарии не такое мрачное и так свой внешний вид он не запускал как в фильме. В фильме показан момент, где Джим стоит в шлюзовой камере без скафандра. Так вот эта сцена Гуса, он понимал что умирает и испытывал сильную боль — и поэтому нажал на кнопку открытия шлюза. Но всё это, ещё раз повторюсь, не принципиальные моменты, а вот концовка всё таки значительно отличается в сценарии и в фильме и именно об этом я вам сейчас и расскажу.

Итак, как мы знаем, в главный компьютер корабля Авалон, пробив плазменный щит и обшивку корабля попал метеорит. После замены сгоревших плат главного компьютера и его полной перезагрузки, случилось следующее. Джим и Аврора где-то вдалеке услышали ритмичные звуки ХЛОПКОВ и пошли искать причину этих звуков. И вдруг Аврора застыла на месте глядя в иллюминатор. На её лице была маска от ужаса. Она увидела как в открытом космосе медленно проплывает оборачиваясь вокруг своей оси гибернационная капсула. Внутри капсулы была женщина. Обернувшийсь Джим тоже оцепенел, увидев как всё больше капсул дрейфует мимо окна. Они кинулись бежать в гибернационный зал и звук исходил именно отсюда. Это был звук — ХЛОПОК — выброса гибернационных капсул. Волна выброса двигалась вдоль стены и капсулы вылетали одна за одной в отверстия в потолке. Джим изучал управляющую консоль и увидел, что система гибернации перезагружена, и считает, что космический корабль прибыл в пункт назначения и выбрасывает пустые капсулы. Теперь они точно поняли и осознали, что остались только вдвоём на огромном корабле. И через некоторое время Аврора сказала следующее. Ты знаешь, если бы ты меня не разбудил, я бы прямо сейчас дрейфовала в космосе с остальными. А если бы ты никогда не пробудился, весь корабль был бы потерян, когда мы спали. Но независимо от того, как мы сюда попали, дело в том, что мы здесь. Я не хочу, больше сердиться да и не могу просто. Мы прошли через слишком многое. Независимо от того, что ты сделал … на самом деле, я люблю тебя.

Восемьдесят восемь лет спустя Оранжевое солнце поднимается над зелеными холмами. На переднем плане крыши столицы планеты Родная обитель II светятся на рассвете. На окраине города, на травяном посадочном поле стоит старый космический корабль. Колонисты собираются. Они выжидательно наблюдают за небом… И вдруг новая звезда засияла на горизонте. Звезда вырастает в белый звездолет сверкающий на солнце. Авалон пролетает над полем с гулом двигателей. Корпус корабля выглядит обожжённым и затертым от своего космического перелёта. Но огни светятся, двигатели пульсируют, корабль выпускает шасси и приземляется. Звездолет опускает трап и двери входного шлюза открываются. И вдруг из шлюза, выбегают дети и бегут вниз по трапу. Дети всех возрастов, всех рас. Их примерно двадцать или тридцать. Они смотрят на солнце, на облака, смеются и с широко открытыми глазами и с удивлением осматриваются вокруг. За детьми спускаются по трапу подростки, а затем и взрослые в меньшем количестве. Наконец появляются несколько седовласых старцев.

У вас может возникнуть вопрос, как такое может быть. Но в сценарии есть момент, когда Аврора и Джим исследовали корабль, она нашла помещение, в котором в замороженном виде хранились генетические материалы всех пассажиром на борту. ВНУТРИ АВАЛОНА Старое жильё — изношенное проживанием длительностью почти 90 лет. Потёртые ступеньки на этажах, отремонтированная и переделанная мебель. Мы двигаемся мимо огородов. Перепрограммированные роботы поливают посевы и ухаживают за огородами. А в центре атриума растёт дуб высотою 30 метров, его ветви раскинулись по всюду. Двигаемся мимо стены украшенной росписями и резьбой. В баре Артур нарезает овощи. Его униформа выгляди старой, починенной, но опрятной. В конце атриума находится высокая стена, на которой написан длинный список дат. Последняя дата – дата приземления Авалона на Родную Обитель II; первая – дата пробуждения Джима. А между этими датами: нарастающая лавина дат рождений, смертей, браков, катастроф и достижений … почти столетие корабельной жизни. У основания стены стоит стол, как алтарь, на котором собрана коллекция артефактов: метеорит, что сломал главный компьютер, изношенная карточка доступа Гуса, его фотография, книга Авроры Дан в красивом переплёте: «В мгновение ока: наши жизни между звезд», а под этим названием, рукой написано посвящение: Для Джима. В центре всего этого, на почетном месте: фотография из фотоавтомата Джима и Авроры с их первого свидания. Они смеются. Они кривляются. Она целует его. Аврора смотрит в камеру. Джим смотрит на Аврору. КОНЕЦ ФИЛЬМА. Вот такой конец фильма написал сценарист Джон Спэйтс.

Источник статьи:

Оставьте первый комментарий

Интересные комментарии