Еврей полукровка. Вот почему у евреев национальность определяют по матери, а не по отцу! Две крови – это не недостаток, а богатство

06.11.2019 Эзотерика

Евреи - уникальный народ, который отличается от большинства других. Долгое время у них не было собственной земли, но они сумели сохранить свою индивидуальность. Мы привыкли писать слева-направо, а евреи делают это наоборот. Практически у всех народов национальность определяется по отцу. Но еврейство определяется по материнской линии. Так почему же так произошло? Мы попробуем разобраться в этом вопросе.

Теологическое объяснение

Тора запрещает мужчинам вступать в смешанные браки, поскольку мать нееврейка «отвратит сына твоего с пути». Первоначально это означало, что чужестранка должна была принять веру мужа, но в силу различных причин со временем это правило стали толковать по-другому и определять национальность ребенка по женской линии.

Помимо религиозного объяснения есть еще несколько более практичных версий, поэтому рассмотрим их все.

Социологическое объяснение

У всех народов воспитание детей ложится на материнские плечи. Именно от мамы ребенок перенимает культурные ценности, поэтому мудрые евреи посчитали, что логично определять национальность по женской линии. Ведь культурная составляющая в первую очередь дает человеку право причислять себя к определенной нации!

Биологическое объяснение

Есть и более циничное объяснение этому феномену. Даже сейчас далеко не все отцы могут со 100-процентной уверенностью заявить, что ребенок именно от них,а не от соседа. А вот личность матери ни у кого сомнений не вызывает и всем ясно, что ребенок точно ее. Как говорится в пословице: «Отцов как псов, а мать одна» .

Политическое объяснение

Из предыдущего пункта вытекает еще одна версия. Испокон веков евреи подвергались гонениям римлян, египтян и других. Завоеватели нередко насиловали местных женщин. Те же, чтобы приобщить таких детей к еврейскому народу, национальность стали определять по матери.

Демографическое объяснение

В кровопролитных сражениях гибло много мужчин, а их потерю нужно было восполнять. Поскольку евреи не были правящей нацией, они не могли брать дань детьми и воспитывать своих аналогов янычар. Поэтому пришлось идти на хитрость и приобщать в свои ряды полукровок.

Юридическое объяснение

Правовая система Древнего Рима придавала особое значение законности брака. Дети, которые родились от отцов-римлян, не заключивших законного брака, не могли пользоваться правами римских граждан и получали происхождение матери. Еврейский обычай стал зеркальным отображением этого закона.

Каббалистическое объяснение

А вот приверженцы религиозно-мистического течения в иудаизме - каббалы - утверждают, что душа женщины-еврейки в момент зачатия притягивает еврейскую душу. Именно поэтому национальность следует прослеживать по материнской линии!

Впрочем мессианские учителя иудеев отмечают, что суть еврейства не в рождении, а в хождении перед Творцом. «Еврейство не сводится к рождению, оно сводится к хождению. Так что вопрос того, кто является евреем - это вопрос того, как живет человек» .

Как видишь, вопрос не так прост, как кажется, и дать однозначный ответ на него не получится. А какая из версий кажется тебе наиболее правдоподобной? Напиши об этом в комментариях!

источник

Post Views: 57

. "Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве". Макс Нордау Под полукровками я подразумеваю детей от брака евреев с другими нациями. На самом деле не так уж важно какими. Иудеи настолько противопоставлены всему остальному гойскому миру, что кто бы ни был вторым - славяне, китайцы, арабы, немцы - они выполняют второстепенную челночную роль. Удобнее всего рассмотреть феномен полукровок на примере советских евреев, ибо тут необходимость в создании этой особой нации была ниболее насущной. Полукровки это особая нация. И те полукровки, которые не смогли это понять совершили ошибку. Истинная полукровка это продукт союза славянского отца и еврейской матери. Именно такая комбинация, а не наоборот создала племя особых людей. Феномен советского еврейства пожалуй состоит в том, что впервые за всю свою историю они решились смешать свою кровь с гойской. Достойные еврейские дочери взращенные в настоящих еврейских семьях начали искать славянских мужей. Им нужны были славянские имена для своих детей. Так работал эгоистичный ген. Чего хотел этот ген? Ген хотел равенства. Получив славянские фамилии и славянские национальности полукровки обрели равенство. Кажущееся равенство. Гены матери начинали работать чуть позже отцовских. Еврейские черты проступали со временем. Хитрость еврейского гена была в том, что он заявлял себя лишь по достижении его носителем зрелости. Еврейские гены использовали славянские чтобы пробиться в люди. Не той ценой какой пробивались настоящие евреи, а обычной. В этом слабость полукровок и их сила. Они слабы, потому что они не знали борьбы не на равных, они сильны, потому что их не видно. Каждый полукровка знает эту аксиому и ведет себя соответственно ей. Вторая сильно-слабая черта полукровок - их полный космополитизм. Полукровка растет в еврейско-славянской семье и хорошо знает и адаптируется к обеми кульутрам, оставаясь внутренне чуждым опять-таки обеим. Философская суть полукровки, задача эгоистичного еврейского гена состояла в использовании лучших сторон обеих культур и отбрасывании худших. Такой трюк возможен лишь на уровне одной человеческой еденицы, что и происходит. Полукровки не могут создать своей культуры, хотя их тянет друг к другу. Раннее осознание своей двойственности формирует уникальный стиль поведения и мышления, который сближает полукровок. Лишь на энный год дружбы они с удивлением обнаруживают, что сходство их взглядов имеет под собой этническую основу. Миссия полукровки по идее измеряется опять-таки продолжительнсотью жизни одного поколения. В следующем поколении они должны дать потомство, которое проидентифицирует себя с какой-то конкретной культурой. В то же время отсутствие такой континуальности больно бьет по самолюбию полукровок. Именно полукровкам принадлежат лавры уничтожения культур. Глобализация, стирание культурных барьеров, вырождение языков - все те процессы, которые мы наблюдаем в современном мире инспиророваны полукровками. Фактически то что мы наблюдаем в современном мире кажется осуществляется руками странных существ-космополитов. А иными словами - полукровок Ни один русский или же еврей не способен проклянуть свою родину. Полукровка может. Он это сделает той половиной, которая этой родине не принадлежит и будет рыдать другой половиной. Он будет писать лирические стихи о родине одной половиной и будет цинично смеятся над этими же стихами другой. Посмотрите вокруг. Вы знаете подобного рода людей? Наверняка и много. Попытайтесь выяснить их родословную и я даю вам 100 процентную гарантию, что эти люди - полукровки. Не все полукровки выдерживают свою суть. Многие склоняются в сторону одной из составляющих их половин. Они обретают некий кажущийся душевный покой. Покой принадлежности к культуре. Но они всю жизнь расплачиваются за преданную вторую половинку. Их половинчатая суть никогда не отпустит их. И в критический момент предаст, расколет напополам. Полукровка силен лишь вне культуры, лишь как личность в себе. В этом предназначение и миссия полукровки - добиваться внутренней целостности и гармонии, в создании собственной космополитичной философии. Что вы думаете по этому поводу?

Как распознать еврея?
Евреи - это нация, корни которой уходят в древние Иудейское и Израильское царства. Народ, который более двух тысяч лет существовал без своего государства, сегодня разбросан по многим странам мира.

Так, согласно официальным данным, 43% евреев проживают в Израиле, 39% - в США, а остальные - в самых разных уголках планеты. Многие из них живут и совсем рядом с нами. А вы знаете, как распознать еврея среди русских, немцев, кавказцев и других народов мира? Какие особенности внешности и характера отличают эту древнейшую и загадочную нацию? Спросите Итак, как распознать еврея? Прямо спросить его об этом. Большинство евреев гордятся тем, кто они есть, и не скрывают свое происхождение. Многие полукровки даже не задаются вопросом, какую половину предпочесть: еврейскую или русскую, украинскую, белорусскую… И даже капля крови для них бесценна. Это, между прочим, нормальная человеческая реакция. Ведь евреи - это древний народ с богатой историей и культурными особенностями. Так почему бы не гордиться этим? Спросите их сами. Но бывают случаи, когда люди стараются скрыть свое еврейское происхождение. И это не нормально. Например, в годы далекой перестройки у телеведущего Любимова прямо спросили об этом. И шоумен в прямом эфире перед всей страной поклялся, что ни он, ни его родители не евреи. Характерные черты, однако, присутствовали и в его внешности, и в поведении. Да и фамилия говорила сама за себя: Любимов производно от Либерман.

Загляните в паспорт

Какие фамилии носят евреи? Характерные черты еврейских фамилий - это немецкие суффиксы «-ман» и «-ер». Однако здесь нужно быть осторожными. Ведь такие фамилии носят и сами немцы, и латыши. Например, известный полководец Блюхер был чисто русской национальности, и немецкая фамилия досталась ему от предка, участвовавшего в войне с Наполеоном. Это было наградой за мужество и заслуги перед отечеством - носить фамилию известного немецкого полководца.
Есть еще одна особенность еврейских фамилий. Так, это может быть своеобразный «географический штамп». Многие евреи, переезжая в Россию из Польши, меняли свои фамилии таким образом, чтобы можно было понять, откуда они родом. Например, Высоцкий (поселок Высоцк в Беларуси), Слуцкий, Житомирский, Днепровский, Невский, Березовский (деревня Березовка), Донской и т. д. Еврейские фамилии также могут образовываться от уменьшительно-ласкательных женских имен. Ведь, в отличие от русских, они ведут свои родословные по материнской линии. Пример: Машкин (Машка), Чернушкин (Чернушка), Зойкин (Зойка), Галкин (Галка) и т. д. Но помните, что фамилия - это не отличительная черта евреев. Машкин и Галкин могут оказаться настоящими русскими мужиками, а, казалось бы, стандартные Иванов и Петров - евреями. Так что на основании одной только фамилии делать выводы рано. Выбор имен С именами все намного сложнее - они могут быть любыми. Конечно, есть чисто еврейские. Например, Лев (производное от Леви), Антон (от Натан), Борис (от Борух), Яков, Адам, Самсон, Марк, Абрам (от Авраам), Моисей, Наум, Ада (Аделаида), Дина, Сара, Эстер (от Есфирь), Фаина и другие.

Но существует и отдельная категория имен, которые имеют израильское происхождение, однако русские люди носят их еще чаще, чем сами евреи. Характерные черты таких имен - окончание -ил (Даниил, Михаил, Самуил, Гавриил), а также библейский смысл (Мария, Иосиф, Илья (Илия), София).

Носатость

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание - это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем. Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой». Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек - еврей. Если посмотреть на портреты русских писателей, то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были. На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос - это далеко не показатель «еврейства».

Распространенные ошибки

Существует мнение, что есть определенные признаки, которыми обладают только евреи (характерные черты лица) - огромный нос, черные глаза, толстые губы. С носом мы уже разобрались. Что касается темных глаз и пухлых губ, то это самые распространенные негроидные признаки. А негроидная примесь свойственна не только евреям, но и лицам другой национальности. Например, в результате союза монголоида и негра можно получить те же черты. Такая примесь часто наблюдается у греков, испанцев, португальцев, итальянцев, арабов, армян, грузин. Еще одно массовое заблуждение - у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак - налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина - типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

Признак номер один

И все-таки как по лицу отличить еврея от славяно-руса? Существуют ли железобетонные признаки? Ответ: да.

Если вы сомневаетесь, кто перед вами: еврей или нет, в первую очередь обратите внимание на расовую черту - средиземноморскую примесь. Ее нет даже у кавказцев, которых часто путают с евреями из-за их мясистых носов, толстых губ и курчавых волос. Средиземноморская примесь очень характерна и явно выражена даже при большом кровосмешении. Что же это такое? И прямо, и в профиль это очень узкое длинное лицо. Оно не расширяется кверху, в отличие от типичных славяно-русских лиц. Такую форму головы с узким и продолговатым затылком имеют только евреи. Характерные черты можно рассмотреть на фотографиях Луи де Фюнеса или Софии Ротару. Русские евреи - это смесь средиземноморцев и переднеазиатов (кавказцы, армяне). Идеальные примеры - Борис Пастернак и Владимир Высоцкий. Итак, главная отличительная черта евреев - это очень узкое, длинное лицо, которое к верху не расширяется. Если из-за каких-либо примесей такое лицо расширилось, то где угодно, но не в районе лба. Лоб у еврея всегда узкий, как будто его зажали в тиски. В остальных местах, в принципе, голова может расширяться. И уже после того, как вы увидели этот признак, можно обращать внимание на нос, губы, глаза, фамилию и все остальное, чем отличаются евреи.

Характерные черты характера

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Существует даже специальный термин на идише, который объединяет в себе эти качества - «хуцпа». Переводов этого слова на другие языки не существует. Хуцпа - это своеобразная гордость, вызывающая желание действовать, без опаски оказаться недостаточно подготовленным или неспособным.

Что же такое для евреев «хуцпа»? Смелость, способность изменить свою судьбу, бороться с ее непредсказуемостью. Многие евреи уверены, что само существование их государства Израиль - священно, это и есть акт хуцпа. Как уже говорилось выше, аналогов в других языках и переводов этого понятия нет. Но в нееврейском обществе хуцпа имеет негативный окрас и отождествляется с понятиями «наглость», «нетерпимость по отношению к другим людям», «бесстыдство» и т. д. Косвенные признаки Стоит рассмотреть еще некоторые отличительные черты славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки - это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев родимые пятна, как правило, образуются еще в детском возрасте. Продолжаем называть характерные черты израильтян - сильнообнаженные при улыбке десна. Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы

Картавость как дефект речи часто считается косвенным признаком. В принципе, она свойственна некоторым евреям. Но только меньшинству. Большинство израильтян очень четко произносят букву «р». И даже учат этому русских. Но все-таки картавость - это редкий признак, ведь многие из евреев, у кого был такой дефект, упорно занимались с логопедом. Да и любой русский ребенок может иметь такое произношение от рождения. Национальная принадлежность У всех народов мира не существует обязательных и строгих законов, которые регулируют национальную принадлежность. Здесь свобода выбора: либо национальность матери, либо отца. Исключение составляют только евреи. У них строгий и нерушимый закон: только тот, кто рожден от матери-еврейки, может считаться евреем. И закон этот строго соблюдается на протяжении всего времени существования нации.

Марк Розовский:
идентифицирую себя евреем

Родился Марк Григорьевич Розовский в 1937 в Петропавловске-Камчатском в семье инженеров. По отцу - жидовин. Через шесть месяцев после рождения сына его отец был арестован и 18 лет провел в лагерях. За что арестован, Марк Розовский умалчивает. В 1938 году бабушка перевезла его в Москву. Окончил факультет е журналистики, Его легко приняли почему-то в университет, хотя отец был арестован. И сделал успешную карьеру. . Окончил высшие сценарные курсы. Работал режиссером, писал сценарии, автор многих музыкальных постановок. В 1974 году работал главным режиссером Московского государственного мюзик-холла. Марк Розовский написал сценарии к нескольким кинофильмам, самым популярный - музыкальная картина "Д"Артаньян и три мушкетера" (1978). Три мушкетера - это три поющих жида. В 1983 году Марк Розовский организовал театр "У Никитских ворот", художественным руководителем которого является по настоящий день. Пишет и издаёт книжки о театре, преподаёт как профессор, художественный руководитель курса актерского мастерства в институте … Русского театра. С 2000 года по 2002 год был членом Комиссии по помилованию при президенте Российской Федерации, состоит в Общественном совете Московского бюро по правам человека. Много ли сделал по защите русского народа от геноцида? Ничего не сделал.

Является лауреатом премии Федерации еврейских общин России "Человек года" (2006).

Розовский женат четвертым браком на Татьяне Ревзиной, директоре и музыкальном руководителе Театра "У Никитских ворот". В семье растет сын Семен. От предыдущих браков у режиссера две дочки - Мария и Александра. Мария Розовская окончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, работает заведующей литературной частью Театра "У Никитских ворот". Её муж, Владислав Флярковский, - ведущий "Новостей культуры" на телеканале "Культура". Александра Розовская - актриса Российского молодежного театра. Никто не пошёл в доярки и текстильщицы. Все «работают» в сфере воздействия на сознание русского народа.

Даём фрагмент из его выступления. Текст взят из газеты «Еврейский мир» - из газеты русскоязычной Америки (31 марта, 2012).

Марк Розовский: идентифицирую себя евреем

Розовский - полукровка, идентифицирующий себя евреем. Об этом он говорит с гордостью при каждом удобном случае в театре, в своих книгах, в многочисленных интервью.

«Розовский - не моя фамилия. Меня усыновил отчим. Его звали Григорий Захарович Розовский, он был инженером. Он просто пожалел мою маму. Это был, как мне кажется, брак по расчёту. По крайней мере, мне не давали понять, что это настоящий брак. Мама всю жизнь безумно любила моего отца, которого звали Семён Шлиенгер. Своего младшего сына я назвал в честь него. Моя мама полукровка: русская и гречанка. Так что, одна моя бабушка русская…

У меня не было особого пути. Я учился в советской школе. Были друзья, чьи родители также пострадали от репрессий. Кто такие евреи? Это меня народ книги, поэтому я много читал… Я вырос в России, получил русскоязычное образование, поэтому в большей степени чувствую себя человеком русской культуры. К сожалению, не знаю иврит, в этом смысле являюсь продуктом своего времени. Меня радует то, что в наши дни еврейские мальчики и девочки получили другие реальные возможности. У нас вся жизнь проходила на сохранении сокровенного… Каждый человек вправе выбрать себе жену любой национальности, и запреты здесь неуместны. Любая борьба за чистоту нации - это то, на чём погорели фашисты, и нам нужно учиться на ошибках истории и не к чему их повторять. Конечно, хорошо, когда еврей находит в любви еврейку, а еврейка находит в любви еврея.

Лично меня всю жизнь считают евреем, но когда я попадаю на формальный разбор, то оказывается, что я в меньшей степени еврей, чем кто-либо. Это право выбора свободной личности, и если личность самостоятельно делает этот выбор и именно по серьёзным причинам, а не только по эротическим, сексуальным соображениям, что также немаловажно, то дай Бог. Моя первая жена была наполовину еврейкой, но меня постигло горе - в 1988 году она погибла в автокатастрофе. Второй раз я женился на чистокровной еврейке. Чтобы в этом смысле сохранить свою национальность в России, нужно было жить отчуждённо, выстраивать мощные барьеры, выстраивать свою черту оседлости. Но нужно было жить в этом мире, утверждаться. Мы все попали в мясорубку истории. Поэтому с одной стороны, нужно жить проявляя мудрость, но, с другой стороны, “не наступать на горло собственной песне”. Если ты влюбился в гойку и она хороший человек, и если она тебя тоже любит: в истории было немало примеров подобных браков, прошедших счастливый жизненный путь. (Из интервью Jewish.ru 1.10.2001.)

Не мною замечено, что ”еврейский вопрос” будет существовать до тех пор, пока будет жить хотя бы один еврей на этом свете. Конечно, в России еврейские общины получили сейчас новые возможности. Действуют синагоги, есть еврейская национальная духовная жизнь, университет, издаются замечательные книги.Я могу поставить на сцене театра ”У Никитских ворот” Исаака Башевиса-Зингера, или ”Гамбринус”. Здесь явное достижение демократии и нового времени, об этом мы мечтали и долго к этому шли. Из уст политических деятелей мы слышим самые серьёзные слова, осуждающие ксенофобию, человеконенавистничество, антисемитизм. Грех, вроде бы, жаловаться. Но вместе с тем, у нас процветают доморощенные фашисты, которых никто не одёргивает.

65 лет живу в России, это моя родина. Я многократно убеждался, что у простых людей при нормальном человеческом отношении ксенофобия не проявляется никак. Русский народ не является носителем национализма и антисемитизма. Ему всё время эту заразу навязывают в качестве русской патриотической идеи ”большие мыслители”, включая иногда и религиозных, к сожалению. Считается, что православие от природы антиеврейское, антииудейское. Полная чепуха. Всё это наносное, от бескультурья. Просто народ хотят сделать чернью, по выражению Пушкина. В народе всегда есть правильные, соответствующие божественным, ориентиры добра и зла. А у черни эти ориентиры сдвинуты или вовсе отсутствуют. Чернь находится во власти бесовства. Противостояние одного человека другому, особенно на национальной основе,- это и есть бесовство, дьяволиада, гитлеризм. Я однажды прочитал завещание Гитлера, написанное им в бункере, под огнём советской армии и её союзников. Оно злобное, антисемитское. Даже находясь в агонии, он, будучи зоологическим антисемитом, так и не понял, что произошло с ним и что он натворил в мире. Его мозги были абсолютно неадекватны. Даже на пороге суицида главным своим врагом Гитлер считал евреев. Это и есть мракобесие.

Я жил в центре Москвы и, может быть поэтому, не почувствовал острого, явного антисемитизма. Резкое ощущение неприятия по национальному признаку появилось позже, при поступлении в Московский университет, но там уже работали государственные механизмы: нужно было попасть в отведённый процент евреев, которые могли поступить в учебное заведение. Помню, один из комсомольских деятелей сказал мне: “Марк, неужели ты не понимаешь простую вещь, что с такой фамилией ты не может быть руководителем театра”. Я ему тогда ответил: “А ты знаешь, что В. И. Ленин сказал по этому поводу: не каждый подлец антисемит, но каждый антисемит подлец”. Необходимо понимать, что такое антисемитизм в России. Самое интересное, что за прошедшее время это явление не изменилось. Он всегда носил скрытый, латентный характер. Он почти никогда не был откровенно провозглашённым. А бытовой антисемитизм был отнюдь не латентным.

В России, где ассимиляция была исторически и нравственно объяснимым явлением, проблема полукровок постепенно сделалась крайне осложненной - биология стала идеологией. Я себя идентифицирую как еврея, но мне кто-то из своих в этом отказывает. Это причиняет боль, волей-неволей становишься эдаким евреем «второго сорта». Самое подлое в такой постановке вопроса - внешняя схожесть с поиском «нечистых арийцев» у заклятых врагов еврейства, показавших в ХХ веке всю мерзость отсчета «процентов крови». Как этого не чувствуют наши ортодоксы?.. Опасность скатиться в болото бесчеловечности и выглядеть похожим на недоумков-шовинистов, ратующих за чистоту расы, а заодно и нации, - это, как говорится, мы проходили. «Повышенная ранимость» евреев-полукровок - не принимают «ни там ни тут» - на самом деле естественная реакция на дискриминацию и основывается на глубинном чувстве собственного достоинства, вечно присущего как всему еврейскому народу, так и КАЖДОМУ его представителю. Я горжусь, что я еврей, и меня никто не вправе лишить этой гордости…

Несомненно, евреи-полукровки подвергаются такому же антисемитизму, как и «полноценные» евреи. Хотя бы поэтому искать «отличительные черты» - дело отделов кадров, где сидят кагэбэшники, хамы и дураки. Не стоит им уподобляться. Что касается того, «чего полукровкам не хватает»?.. Видимо, не хватает половины еврейской крови!..
Знаете, я в своей жизни встречал «чистокровных» евреев, которые прятались под псевдонимами и даже становились выкрестами. С другой стороны, есть множество полукровок, которые жизнью своей доказали свою принадлежность к еврейству и еврейскому духу. Так что двери Еврейского дома должны быть открыты на равных основаниях для всех евреев без исключения. Б-г не простит еврейского неравенства, придуманного людьми. Б-г не ошибается, а люди могут ошибаться…

Я живу, не обращая внимания на свои «половинки» и «четвертушки», предпочитая цельность рубленности. Чего и вам желаю. Внутренний мир человека должен быть гармоничен, тем и бывает высок. Отказывая в еврействе тому, кто оказался от рождения по чьему-то мнению «меньше евреем», чем другой еврей, мы только ослабляем наше еврейство, нашу общность, обедняем нацию. Мы поступаем аморально по отношению друг к другу - для евреев это в принципе неприемлемо ни традиционно, ни исторически!.. А евреям-полукровкам я бы посоветовал избегать своих комплексов, гордо держать свою голову и стараться находить свои нравственные опоры на собственном, сугубо личном пути к Иерусалиму…

Полукровки судьбою никоим образом не обделены, просто в жизни им предстоит куда больше потрудиться, чтобы разгадать одну-единственную и потому уникальную формулу сплава двух половин, религий, культур, традиций, языков, формула эта и будет их тайным рецептом существования. Этой формулой и делится щедро еврей-полукровка со всем миром, всю свою жизнь, в которой ему с избытком хватает всего, кроме внимания, признания и понимания тех, кого он, пусть наполовину (а что, разве мало?!), считает своими. (Из беседы. Журнал ”Лехаим” 6/182/, июнь 2007.)

Как видим о большом прыжке жидов во власть в России после 1917 - ни слова. О большом прыжке жидов во власть после 1991 - ни слова. О жидовской цензуре - ни слова… Казалось бы жиды процветают, чего быть недовольным? Но недоволен Марк Розовский, что власть «не одергивает» русских антисемитов… А это кто такие, «русские антисемиты», чем они недовольны?.. Пишет, что жидам хорошо в России, нечего жаловаться, а хорошо ли русским в России?

========
Более полный сборник на тему о дискриминации русских на телевидении
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,25.0.html

Posted on Aug. 24th, 2014 at 01:11 pm | | |

, «у того, кто называет ближнего своего прозвищем, нет доли в грядущем мире». Речь, разумеется, идет в первую очередь об оскорбительных или обидных прозвищах. Но еврейская традиция вообще рекомендует относиться к именам и кличкам с большой осторожностью: наименования неразрывно связаны с сутью их обладателя, так что, называя друга даже безобидной кличкой, вы, возможно, в какой-то мере влияете на его судьбу.

Рамбам (Моше бен Маймон)

2. Многие выдающиеся фигуры еврейской истории известны не только по именам, но и по акронимам, образованным от инициалов полного имени. Примеров хватает: Рамбан (рабби Моше бен Нахман), Рамбам (рабби Моше бен Маймон), Рашби (рабби Шимон бар Йохай), Раши (раббейну Шломо Ицхаки) и многие другие.

Хафец-Хаим (р. Исраэль Меир ха-Кохен)

3. Раввинов называли еще и по заглавию их основного труда. Прозвище «Хафец-Хаим», к примеру, известнее, чем имя его обладателя, рабби Исраэля Меира ха-Кохена из городка Радунь. Уважаемый раввин назвал свою первую книгу «Хафец-Хаим», и она принесла ему такое уважение и славу, что фактически заменила имя. Кстати, основная тема книги - запрет злословия, диффамации и сплетничества - объясняет и запрет позорящих кличек и прозвищ.

4. Не менее известны и прозвища другого еврейского мудреца, основателя хасидизма раввина Исраэля бен Элиэзера . Его принято называть Баал-Шем-Тов, или сокращенно Бешт. Предположительно, титула Баал-Шем еще в Средние века удостаивались те, кто обладал тайным знанием имен Всевышнего и умел использовать это знание. Однако самый известный обладатель такого прозвища - вдохновитель хасидского движения, прославившийся не только мудростью и скромностью, но и многочисленными чудесами.

5. Живший тысячу лет назад мудрец Гершом бен Йехуда вошел в еврейскую историю под почетным прозвищем Меор ха-Гола, то есть «Светоч изгнания». Рабейну Гершом Меор ха-Гола стоял во главе майнцской ешивы и наиболее известен запретом многоженства и упоминания прошлого тех анусим , которые вернулись к иудаизму.

6. Тысячи еврейских мудрецов, живших и творивших в 600-летний период после разрушения Храма, удостоились и коллективного наименования - Хазаль , то есть «Наши мудрецы, благословенна их память». Примерно 2 400 из них известны нам под своими именами, остальные скрылись под именем Хазаль навеки.

7. В последующие века в различных еврейских общинах употребляли разные почетные титулы. К примеру, тысячу лет назад главных авторитетов еврейского мира, возглавлявших две основные ешивы Вавилона, в городах Сура и Помбедита, называли «гаоны». Гематрия слова «гаон» составляет 60, что в свою очередь символизирует блестящее владение «гаона» премудростями всех шестидесяти трактатов Мишны .

Ахад ха-Ам (Ашер Хирш Гинцберг)

8. Сегодня многие из перечисленных прозвищ назвали бы псевдонимами. Интересные псевдонимы были особенно популярны среди еврейских литераторов конца XIX-го - начала XX века: как не упомянуть таких грандов, как Ахад-ха-Ам , Шолом-Алейхем и Менделе Мойхер-Сфорим ?

9. Особняком стоит литературный псевдоним израильского писателя Йехиэля Динура, который пережил Катастрофу и посвятил ей все свои книги. Произведения Динура подписаны мрачным именем К. Цетник. Именно так, от зловещей аббревиатуры KZ (Konzentrationslager), на идише называли заключенных немецких концлагерей.

10. Псевдонимом по крайней мере один раз воспользовался и Давид Бен-Гурион. В 1956 году он опубликовал в газете «Давар» публицистическую статью за подписью С. Ш. Ярив, чтобы не давить на читателей авторитетом. Псевдоним расшифровывался просто - «дедушка Ярива» (внука первого израильского премьера действительно звали Яривом, так что Бен-Гурион не сильно нафантазировал).

11. А вот некоторые другие личности, выбирая псевдоним, фантазируют вовсю, благо иврит и еврейская традиция предоставляют бесконечный простор для вариаций. Взять хотя бы жившего сто лет назад писателя и журналиста Йосефа Бриля, который стал именоваться Бен-Цройя ха-Микнами. Как это произошло? - спросите вы. Да очень просто. Берем первые буквы ивритских слов «Ани Йосеф Бриль» (то есть, «я Йосеф Бриль»), переставляем их и получаем слово Йоав. В Танахе Йоав был полководцем Давида, а мать его звали Цройя - отсюда Бен-Цройя, сын Цройи. Не забудем также, что наш герой жил в Минске. Если вы владеете ивритом, путем перестановки ивритских букв практически без труда получите из слова «Минский» слово «ха-Микнами». Вуаля!

12. Прозвище «фрум» почти не в ходу в Израиле, зато повсеместно встречается во многих общинах диаспоры. Словечко это через идиш пришло из немецкого и переводится как «набожный» или «богобоязненный» - им обозначают религиозных евреев, соблюдающих все заповеди. Как это часто бывает, со временем пришлось ввести градацию среди «фрумов» - в зависимости от степени богобоязненности. В результате появилось прозвище «фруммер» - это особо набожный еврей.

Mercedes 35 HP, 1901

13. В американских ортодоксальных общинах пошли еще дальше и ввели в обиход совсем уж новую вариацию «фрума» - FFB, то есть «Frum From Birth» (иначе говоря, религиозный с рождения, в отличие от тех, кто вернулся к религии).

14. Еврейская семья Шнайдеров, владельцев франкфуртской обувной фабрики, принадлежала к числу первых энтузиастов футбола в Германии и в 1920-х была основным спонсором местного клуба «Айнтрахт». Фирма «Шнайдер» выпускала главным образом домашнюю обувь, в связи с чем игроков «Айнтрахт» стали называть «Schlappe» - «Тапочки». Болельщики со стажем изредка используют это прозвище и сегодня, хотя про его еврейскую историю почти все уже позабыли.

Мерседес (Адриана Мануэла Рамона Еллинек)

15. Как увидите на улице «мерседес», знайте, что и у этого названия имеется еврейский шлейф. Всемирно известный бренд получил его от еврейского бизнесмена и дипломата Эмиля Еллинека. Еллинек сотрудничал с компанией Готтлиба Даймлера и однажды потребовал от нее изготовить невиданный для тех времен гоночный автомобиль. По его же требованию новую машину, которой действительно не было равных, назвали «Мерседес» - таково было ласковое прозвище любимой дочери Еллинека (вообще-то ее звали Адриана Мануэла Рамона, а «Мерседес» - это «милосердие» по-испански). Как нетрудно догадаться, свои многочисленные виллы в разных странах Еллинек тоже называл Villa Mercedes , а в 1903 году и вовсе превратил это слово в часть своей фамилии, официально изменив ее на Еллинек-Мерседес.

16. В английской футбольной лиге имидж «еврейской команды» прочно закрепился за лондонским «Тотенхэмом». В результате сторонников этого клуба - как евреев, так и неевреев - называют «Yids». Соперники используют это прозвище с целью оскорбить, но болельщики «Тотенхэма» наоборот видят в нем повод для гордости и вставляют его чуть ли не в каждую речевку о любимой команде.

17. Прозвище «ид» применительно к евреям использовалось и в США, но гораздо интереснее история другого названия евреев, распространенного там в конце XIX века, - «kike». Прибывавшие в Северную Америку эмигранты должны были ставить подписи на различных бланках. Те, кто не умел писать, ставили крестики. Евреи, разумеется, крест рисовать не хотели. Вместо него они чертили кружок, который напоминал американским служащим пирожок, «cake», быстро превратившийся в «кайк».

Семейство поселенцев Лёффлер (Иденбридж, Саскачеван)

18. Городок Иденбридж (Edenbridge) в канадской провинции Саскачеван был основан в начале XX века еврейскими поселенцами на берегу Морковной реки (Carrot River). В основном там обитали евреи из Литвы, одно время жившие в Южной Африке и сменившие ее на холодную Канаду в поисках лучшей доли. Поскольку через речку был мост, «новые канадцы» назвали свой городок Yidn-Bridge, то есть «еврейский мост». На письме Yidn-Bridge превратился в Edenbridge (Райский мост), но жители по-прежнему считают его еврейским.

19. Еврейского прозвища удостоился и Амстердам. Город, прославившийся своей религиозной терпимостью, был родным домом для многих евреев и получил от них название «Мокум». Это слово пришло из идиша и в переводе означает «место». Старожилы и сегодня любят называть так главный город Нидерландов, имея в виду примерно «старый добрый Амстердам».

20. Еврейские названия с гордостью носят и некоторые кулинарные блюда. И я, заметьте, не о «еврейской колбасе», к евреям никакого отношения не имеющей. Лучше попробуйте Carciofi alla giudia , артишок по-еврейски, который готовят только в Риме. Пальчики оближете, честное слово.