Блогер заснял труп в лесу и посмеялся! Легкомысленная подача серьезной темы.

Что больше всего любят дети? Конечно же, мультики. Именно в этом разделе мы собрали разнообразные зарубежные и отечественные мультфильмы. Среди огромного выбора, обязательно найдется тот, который особенно полюбится Вашему чаду. Если у Вас много дел или просто хочется отдохнуть, а ребенок просит постоянного внимания, а если его нет, то начинает «пакостить», то на помощь придут мультфильмы. Включив мультик для ребенка, его можно отвлечь как минимум на полчаса, а то и на два-три.


Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.


Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.


Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.


Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.


Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т.д.


Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).


Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Ночью залаял дворовый пёс и опрометью бросился к амбару. На тропинке, петлявшей между яблонями, он остановился и залился ещё неистовей. Пёс дрожал от злобы, шерсть на загривке вздыбилась.

Собачий лай разбудил людей, спавших в избе. Они открыли окно и увидели, как кто-то высокий и неловкий, пригнувшись, бежит по полю к ольшанику. В руках у человека дубинка.

Мужики быстро оделись, захватили с собой ружьё, которое висело в горнице на гвозде, и осторожно вышли во двор. На дворе постояли, хоронясь в тени дома, пошептались и, крадучись, зашагали дальше. У амбара всё было в целости - и двери, и задняя стенка. Но на земле под навесом виднелись следы ног, обутых в постолы.

Загнав пса в дом, снова двинулись к амбару. Как знать, может быть, беглец и вернётся. Решили подстеречь его и засели между амбарным срубом и поленницей. Отсюда был виден кустарник, растущий за амбаром, и узкое мглистое поле - через него-то и перемахнул неизвестный.

Смотри-ка. Не человек ли там?

Приподнявшись над поленницей, вгляделись в даль.

Он самый, не иначе.

Никак, двое?

Двое? Нет, один.

А что там, справа, чернеется?

Тёмная фигура подкрадывалась к амбару. Она приближалась, росла.

Пристрелим или живьём возьмём?

Живьём. Пристрелить успеем.

Вскоре человек, скрывавшийся в кустах, снова показался у амбара и начал взбираться по лесенке. Мужики с криком ринулись на незнакомца. Он упал на спину в грязь.

Но его подняли - стой на ногах! Его ругали, ему грозили кулаками, тыкали чуть ли не в нос ружейным дулом. Человек стоял, растерянно глядя на мужиков. Его тёмные волосы растрепались, полы широкого дожде-вика свисали почти до земли. Пёс выбрался из дома и, рыча, стал обнюхивать неизвестного. И опять шерсть у него на загривке вздыбилась.

Чего шляешься по ночам, чего искал? - кричали в лицо неизвестному. - Зачем тебя сюда принесло? На кой чёрт ты полез среди ночи на чужой сеновал? Что вынюхиваешь, говори!

Чего я шляюсь? - сказал неизвестный, и голос его дрогнул. - Чего мне нужно?

Вокруг по-прежнему стояли трое.

Да, чего шляешься! Вот оттащим тебя в кусты и пристрелим, как щенка.

Незнакомец поглядывал на мужиков. Лицо его кривила жалкая, растерянная улыбка.

Заладил - «чего я шляюсь, чего мне нужно!». Брось прикидываться. Попался - отвечай. А там решим, увидишь ли ты ещё, как солнышко всходит.

Двое потащили незнакомца к дому, третий пинал его сзади.

Не бейте меня, не убивайте, - только одно и твердил он с перепугу.

Его вели к хозяйскому дому. Ему стало ещё страшней, когда он увидел чёрную пустоту за раскрытой дверью и горбатую соломенную кровлю.

Я тоже человек, как и вы. Отпустите меня, я пойду своей дорогой.

Ноги у него слабели и подкашивались.

Это ты-то человек? - издевались мужики. - Вот поглядим, что в тебе человечьего.

С шумом прошли через сени и поволокли неизвестного дальше, в просторную людскую. Из дверей, ведущих на чистую половину, смотрели оробевшие женщины.

Поймали воровскую морду, - бахвалились мужики.

Дворовый пёс его спугнул, в кусты загнал, а он, простофиля, потом опять обратно к амбару подался. Ну, что тебе понадобилось на чулком сеновале, говори!

Что мне понадобилось…

Да, вот именно, что понадобилось, отвечай!

Чего я искал…

Не рассусоливай: что да чего, - отвечай! Они дотошно обыскали его карманы, но оружия не обнаружили, нашли только маленький ножик с гнутой рукояткой, кусочек колбасы, кошелёк с несколькими пенни1, пять длинных свечей и коробок спичек.

Мужики рассвирепели.

А теперь говори, почему у тебя в кармане свечи и коробок со спичками? С какой стати? Зачем носишь их в кармане? Спички захватил, а сам не курит.

Это как же не курю, - отвечал незнакомец.- Позвольте, я покажу вам, у меня и папиросы в кармане! Вас тут сколько, я один, а вам боязно руки мне развязать. Трусы не хуже зайцев. У меня в нагрудном кармане коробка с папиросами. Какой же я некурящий?

Действительно, из нагрудного кармана достали коробку папирос.

А на что тебе свечи? Зачем свечи с собой таскаешь?

Отлаиваться ты, видно, мастер, а вот соврать добром не умеешь. Зачем да почему - этак не отвечают.

Тогда человек сказал:

Случись у меня в кармане, например, ложка или железный костыль, тогда как? Тоже пришлось бы объяснять вам, зачем их с собой таскаю?

Но мужики не нуждались в его ответе. У них нашёлся новый основательный довод.

У тебя в кармане пять свечей, а у нас пять строений на хуторе. Ну, как ты это объяснишь?

Пять строений?

Да, пять, и пять свечей!

Хозяин поспешил на чистую половину, принёс оттуда листок бумаги.

Читай, разбойник! Читай! Теперь ты, ледащий, не отвертишься!

Человек прочитал:

«Сообщаю тебе, что весь твой хутор скоро свидится с красным петухом! Спалю тебя дотла, пойдёшь по миру!»

Хозяин вопил:

Мои дома палить! За хорошие деньги небось под-рядился. На дом по свече. Чтобы ночью сразу весь хутор спалить. Попался, гад! Нынче тебе от пули не уйти.

Принесли верёвку и накрепко ещё раз связали человека. Тот отчаянно сопротивлялся.

Неправда! - кричал он. - Ошибаетесь! С какой стати мне, чужому человеку, твои дома жечь? Я из посёлка в город шёл. Накрапывать стало, вот и решил от дождя спрятаться До утра, думаю, отдохну на сено-вале, дождик не промочит.

Хозяин заорал:

Не верю! Поджигатель! В лес тебя - и на сук.

Но всё-таки мужики не уволокли человека в березняк, а втащили в старый каменный погреб. Заперли дверь на ключ. Утром отправились в посёлок за полицией.

Было за полдень, когда на хутор приехал полицейский, злой и усталый, - ночью он где-то охотился за ворами.

И лошадь голодна, и у самого живот подвело,- угрюмо сказал он. - Только и знай - лови воров. Но-чью взял одного на мушку, да промахнулся, чёрт.

Лошади задали овса и сена, полицейского провели в горницу, накормили, угостили водкой. Уплетая сало за обе щёки, он спросил:

Стало быть, у тебя, Март, хотели хутор спалить? Как же это вышло, а?

Набив рот, он бесцеремонно клал себе на тарелку куски пожирнее, а в жадную до спиртного глотку опрокидывал шкалик за шкаликом. Казённую водку хозяева сдобрили мёдом - послаще будет.

Как это вышло? - принялся рассказывать хозяин. - Сам я ничего бы не приметил, да вот пёс у меня хороший - залаял, поднял нас. Бросились к окну, видим, кто-то крадётся по пашне в кусты, а пёс за ним следом. Втроём сразу и вышли, а пса в дом заперли, чтобы дела не испортил. Забрались на сеновал, ждём. Думаем, наверняка вернётся. Не заждались, смотрим, кто-то у лестницы показался. Влез. Нас ему не видно было. Сунул он свечу в солому и спичкой поджёг. Так подстроил, чтобы солома не сразу занялась, а чуточку погодя. Тут выскочили мы и забрали мерзавца.

Имели полное право там его и прикончить. Пёс не пролаял бы.

Хозяин задумчиво поглядел на пол, хрустнул раз?другой узловатыми пальцами.

Парни хотели было, да я, дурень, запретил, - сказал он, - думал: человек я с деньгами, ну и нехорошо… нынче ведь время такое. Наживёшь ещё лишнего врага.

А потом зашептал на ухо полицейскому:

Вам сподручнее пустить ему пулю в лоб - вы человек при должности, вам это спокойно, закон разрешает. Скажите, что, мол, в лес хотел бежать. Бахнул, да не мимо, чёрт возьми! Упал он ничком в кусты - и сразу дух вон.

Полицейский усмехнулся уголком рта.

Ну что ж, почему бы… коли…

Он тоже перешёл на шепоток.

К богу в рай - мало ли людей спроважено. Знаешь, как в песне поётся: крутят деньги всё на свете…

Он прищурил глаз, и хозяин сразу понял смысл этого прищура, в ответ подмигнул полицейскому, и оба усмехнулись во весь рот.

Полицейский с аппетитом грыз вкусную грудинку. Хозяин вполголоса сказал, что готов расплатиться по заслугам: мукой, поросёнком, двумя-тремя возами клевера да и ещё кое-чем.

Потом спустились в погреб. Человек спал в полупустой загородке для картофеля; колени у него стояли торчком, руки были связаны за спиной. Он храпел.

Хозяин постучал палкой по острым коленям.

Эй ты, свечник, подымайся! Поразмыслим, что с тобой делать.

Человек проворно вскочил, вышел из загородки и поднялся в горницу вместе с хозяином и полицейским. Там он осторожно сел на стул - видно, сморила его усталость - и сказал:

Дайте мне хлеба, живот подвело.

С разрешения полицейского работник развязал человеку руки, и тот принялся уписывать хлеб с молоком.

На дворе собирали в дорогу гостя из полиции: у лошади отобрали сено, дали ей овсяную болтушку, в телегу положили охапку пахучего клевера, хозяйка сунула туда же несколько мешков и узелки. Вывели незнакомца, снова скрутили ему руки и взвалили на телегу.

Вяжи, вяжи потуже, не зевай, смотри, - наставлял полицейского хозяин.

Не бойся, дружище. Не впервой вяжу. Да и зря, что ли, шпалёр при мне?

Он постучал рукой по кобуре, висевшей на поясе, и отстегнул у неё верх.

Ночью залаял дворовый пёс и опрометью бросился к амбару. На тропинке, петлявшей между яблонями, он остановился и залился ещё неистовей. Пёс дрожал от злобы, шерсть на загривке вздыбилась.

Собачий лай разбудил людей, спавших в избе. Они открыли окно и увидели, как кто-то высокий и неловкий, пригнувшись, бежит по полю к ольшанику. В руках у человека дубинка.

Мужики быстро оделись, захватили с собой ружьё, которое висело в горнице на гвозде, и осторожно вышли во двор. На дворе постояли, хоронясь в тени дома, пошептались и, крадучись, зашагали дальше. У амбара всё было в целости - и двери, и задняя стенка. Но на земле под навесом виднелись следы ног, обутых в постолы.

Загнав пса в дом, снова двинулись к амбару. Как знать, может быть, беглец и вернётся. Решили подстеречь его и засели между амбарным срубом и поленницей. Отсюда был виден кустарник, растущий за амбаром, и узкое мглистое поле - через него-то и перемахнул неизвестный.

Смотри-ка. Не человек ли там?

Приподнявшись над поленницей, вгляделись в даль.

Он самый, не иначе.

Никак, двое?

Двое? Нет, один.

А что там, справа, чернеется?

Тёмная фигура подкрадывалась к амбару. Она приближалась, росла.

Пристрелим или живьём возьмём?

Живьём. Пристрелить успеем.

Вскоре человек, скрывавшийся в кустах, снова показался у амбара и начал взбираться по лесенке. Мужики с криком ринулись на незнакомца. Он упал на спину в грязь.

Но его подняли - стой на ногах! Его ругали, ему грозили кулаками, тыкали чуть ли не в нос ружейным дулом. Человек стоял, растерянно глядя на мужиков. Его тёмные волосы растрепались, полы широкого дожде-вика свисали почти до земли. Пёс выбрался из дома и, рыча, стал обнюхивать неизвестного. И опять шерсть у него на загривке вздыбилась.

Чего шляешься по ночам, чего искал? - кричали в лицо неизвестному. - Зачем тебя сюда принесло? На кой чёрт ты полез среди ночи на чужой сеновал? Что вынюхиваешь, говори!

Чего я шляюсь? - сказал неизвестный, и голос его дрогнул. - Чего мне нужно?

Вокруг по-прежнему стояли трое.

Да, чего шляешься! Вот оттащим тебя в кусты и пристрелим, как щенка.

Незнакомец поглядывал на мужиков. Лицо его кривила жалкая, растерянная улыбка.

Заладил - «чего я шляюсь, чего мне нужно!». Брось прикидываться. Попался - отвечай. А там решим, увидишь ли ты ещё, как солнышко всходит.

Двое потащили незнакомца к дому, третий пинал его сзади.

Не бейте меня, не убивайте, - только одно и твердил он с перепугу.

Его вели к хозяйскому дому. Ему стало ещё страшней, когда он увидел чёрную пустоту за раскрытой дверью и горбатую соломенную кровлю.

Я тоже человек, как и вы. Отпустите меня, я пойду своей дорогой.

Ноги у него слабели и подкашивались.

Это ты-то человек? - издевались мужики. - Вот поглядим, что в тебе человечьего.

С шумом прошли через сени и поволокли неизвестного дальше, в просторную людскую. Из дверей, ведущих на чистую половину, смотрели оробевшие женщины.

Поймали воровскую морду, - бахвалились мужики.

Дворовый пёс его спугнул, в кусты загнал, а он, простофиля, потом опять обратно к амбару подался. Ну, что тебе понадобилось на чулком сеновале, говори!

Что мне понадобилось…

Да, вот именно, что понадобилось, отвечай!

Чего я искал…

Не рассусоливай: что да чего, - отвечай! Они дотошно обыскали его карманы, но оружия не обнаружили, нашли только маленький ножик с гнутой рукояткой, кусочек колбасы, кошелёк с несколькими пенни1, пять длинных свечей и коробок спичек.

Мужики рассвирепели.

А теперь говори, почему у тебя в кармане свечи и коробок со спичками? С какой стати? Зачем носишь их в кармане? Спички захватил, а сам не курит.

Это как же не курю, - отвечал незнакомец.- Позвольте, я покажу вам, у меня и папиросы в кармане! Вас тут сколько, я один, а вам боязно руки мне развязать. Трусы не хуже зайцев. У меня в нагрудном кармане коробка с папиросами. Какой же я некурящий?

Действительно, из нагрудного кармана достали коробку папирос.

А на что тебе свечи? Зачем свечи с собой таскаешь?

Отлаиваться ты, видно, мастер, а вот соврать добром не умеешь. Зачем да почему - этак не отвечают.

Тогда человек сказал:

Случись у меня в кармане, например, ложка или железный костыль, тогда как? Тоже пришлось бы объяснять вам, зачем их с собой таскаю?

Но мужики не нуждались в его ответе. У них нашёлся новый основательный довод.

У тебя в кармане пять свечей, а у нас пять строений на хуторе. Ну, как ты это объяснишь?

Пять строений?

Да, пять, и пять свечей!

Хозяин поспешил на чистую половину, принёс оттуда листок бумаги.

Читай, разбойник! Читай! Теперь ты, ледащий, не отвертишься!

Человек прочитал:

«Сообщаю тебе, что весь твой хутор скоро свидится с красным петухом! Спалю тебя дотла, пойдёшь по миру!»

Хозяин вопил:

Мои дома палить! За хорошие деньги небось под-рядился. На дом по свече. Чтобы ночью сразу весь хутор спалить. Попался, гад! Нынче тебе от пули не уйти.

Принесли верёвку и накрепко ещё раз связали человека. Тот отчаянно сопротивлялся.

Неправда! - кричал он. - Ошибаетесь! С какой стати мне, чужому человеку, твои дома жечь? Я из посёлка в город шёл. Накрапывать стало, вот и решил от дождя спрятаться До утра, думаю, отдохну на сено-вале, дождик не промочит.

Хозяин заорал:

Не верю! Поджигатель! В лес тебя - и на сук.

Но всё-таки мужики не уволокли человека в березняк, а втащили в старый каменный погреб. Заперли дверь на ключ. Утром отправились в посёлок за полицией.

Было за полдень, когда на хутор приехал полицейский, злой и усталый, - ночью он где-то охотился за ворами.

И лошадь голодна, и у самого живот подвело,- угрюмо сказал он. - Только и знай - лови воров. Но-чью взял одного на мушку, да промахнулся, чёрт.

Лошади задали овса и сена, полицейского провели в горницу, накормили, угостили водкой. Уплетая сало за обе щёки, он спросил:

Стало быть, у тебя, Март, хотели хутор спалить? Как же это вышло, а?

Набив рот, он бесцеремонно клал себе на тарелку куски пожирнее, а в жадную до спиртного глотку опрокидывал шкалик за шкаликом. Казённую водку хозяева сдобрили мёдом - послаще будет.

Как это вышло? - принялся рассказывать хозяин. - Сам я ничего бы не приметил, да вот пёс у меня хороший - залаял, поднял нас. Бросились к окну, видим, кто-то крадётся по пашне в кусты, а пёс за ним следом. Втроём сразу и вышли, а пса в дом заперли, чтобы дела не испортил. Забрались на сеновал, ждём. Думаем, наверняка вернётся. Не заждались, смотрим, кто-то у лестницы показался. Влез. Нас ему не видно было. Сунул он свечу в солому и спичкой поджёг. Так подстроил, чтобы солома не сразу занялась, а чуточку погодя. Тут выскочили мы и забрали мерзавца.

Популярный видеоблогер снял ролик о мертвеце в «Лесу самоубийц». Теперь его ненавидят

Звезда американского YouTube Логан Пол извинился перед подписчиками за влог о японском «лесе самоубийств». Первого января он выложил ролик, в котором якобы находит мертвеца во время съемки. Для видеоблогера это закончилось печально: его раскритиковали подписчики, а некоторые и вовсе потребовали удалить канал. «360» рассказывает, зачем ролик снимали изначально, что про него говорят и как видеохостинг может наказать блогера.

Вошел в историю

Логан Пол - популярный в США блогер, на YouTube-канал которого подписаны 15,2 миллиона человек. Это очень много. Парню 22 года, он симпатичный и знаменитый: уже засветился в нескольких сериалах («Спасатели Малибу», «Сшиватели») и участвовал в рекламных компаниях HBO, Pepsi и Hanes. Пол снимает ролики о путешествиях, реакции, челленджи и, как это стало модно, клипы на собственные песни.

В декабре блогер путешествовал по Японии, о чем рассказывал на своем канале. В первых двух роликах он показал Токио, а третья часть была посвящена Аокигахаре. Это национальный парк у подножия горы Фудзи - жуткое место с богатой на страшилки историей. Еще в Средневековье считалось, что здесь живут демоны, а в XIX веке во время массового голода старики уходили туда умирать. Но настоящую известность у туристов парк получил как «лес самоубийств». Ежегодно здесь сводят счеты с жизнью до 100 человек - их тела не всегда находят сразу, так как в некоторых местах национальный парк превращается в дикую чащобу.

Ролик об Аокигахаре появился на канале Пола 1 января и назывался: «Мы нашли мертвое тело в японском «Лесу самоубийц». В первом же кадре блогер заявил, что название - это не кликбейт, а самому влогу предшествовали два дисклеймера. Первый - о том, что видео содержит сцены суицида и смерти и смотреть вы будете на свой страх и риск. Второй звучал так: «Если при просмотре ролика у вас появились мысли о том, чтобы совершить самоубийство или навредить себе, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалистам».

Затем Пол рассказал, что столкнулся с самым сюрреалистичным событием в своей жизни. Он без стеснения добавил, что публикация ролика войдет в историю YouTube.

Вместе с друзьями блогер начал гулять по лесу и в какой-то момент заявил: «Мне жутко говорить это, но кажется, там кто-то висит».

Потом камера показала человеческую фигуру в синем пальто и светлых джинсах. При монтаже голову замазали. Пока друзья якобы вызывали полицейских, Пол снимал «мертвеца». Он подошел поближе, навел камеру на посиневшие руки мужчины, крупным планом показал его лицо. При этом на самом блогере была шутовская шапка в виде головы жирафа. И хотя он с успехом изображал шок, его спутники притворялись не так хорошо.

Стоя напротив мужчины, Пол размышлял о том, что суицид - это не выход и не стоит совершать таких поступков. А сразу после этого, смеясь, начал кривляться, материться и восторженно обсуждать с друзьями, что никогда прежде не видел мертвеца.

Легкомысленная подача серьезной темы

Видео многих задело за живое. Зрители возмутились тому, что блогер не выключил камеру и продолжал снимать.

«Логан Пол нашел мертвое тело и снимал его, даже убедившись, что человек действительно мертв. Если вам это понравилось, вы отвратительны. Логан Пол отвратителен».

«Суцид - это не шутка. Суицид - это не способ набрать просмотры. Суицид нельзя воспринимать легкомысленно. То, что сделал Логан Пол, неприемлемо. Если вы страдаете, пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно и попросите о помощи. Ваша жизнь значит очень много».

«Очень важно обсуждать психические проблемы и говорить с людьми о недопустимости суицида так, чтобы это помогало и просвещало. Логан Пол - кусок мусора без чувства уважения, который подсунул нечто ужасное под прикрытием „Это поможет вам“. YouTube, разберись».

Ролик прокомментировала другой популярный YouTube-блогер - американка японского происхождения Анна Акана. Ее младшая сестра свела счеты с жизнью в 2007 году. После этого девушка стала активно пропагандировать профилактику суицидов, которой посвятило много роликов.